В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2024 года N 129-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 22 мая 2024 года N 1021-о "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 12 июля 2022 года N 839 (в редакции постановления Администрации Ямальского района от 28 декабря 2023 года N 1242).
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании "ЯТВ" (YAMALTV.ru) и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
Заместитель Главы Администрации Ямальского района |
М.И. Карелин |
Утверждены
постановлением
Администрации Ямальского района
от 05 июня 2024 г. N 519
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования", утвержденный постановлением Администрации Ямальского района от 12 июля 2022 года N 839
1. В пункте 3 слова "и/ или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ)" исключить.
2. В абзаце втором подпункта 4 пункта 4 слова "и/или РПГУ" исключить.
3. В пункте 19 слова "и/или РПГУ" исключить.
4. В абзаце первом пункта 24 слова "и/или РПГУ" исключить.
5. В абзаце первом пункта 25 слова "и Региональном портале" исключить.
6. В пункте 26:
1) в подпункте 1 слова "и/или РПГУ" исключить;
2) в абзаце втором подпункта 2 слова "и/или РПГУ" исключить.
7. Подраздел XIV раздела II изложить в следующей редакции:
"Подраздел XIV. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47-1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.5. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.6. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.7. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.8. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8. В абзаце первом пункта 52 слова "и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru)" исключить.
9. Наименование подраздела II раздела III изложить в следующей редакции:
"Подраздел II. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ".
10. В пункте 55:
1) в абзаце втором слова "и/или РПГУ" исключить;
2) в абзаце пятом слова "и/или РПГУ" исключить;
3) в абзаце девятом слова "и/или РПГУ" исключить;
4) в абзаце десятом слова "и/или РПГУ" исключить.
11. В пункте 56 слова "и/или РПГУ" исключить.
12. В пункте 57 слова "и/или РПГУ" исключить.
13. В пункте 58:
1) в абзаце первом слова "и/или РПГУ" исключить;
2) в абзаце втором подпункта 1 слова "и/или РПГУ" исключить;
3) в абзаце первом подпункта 2 слова "и/или РПГУ" исключить;
4) в абзаце втором подпункта 2 слова "и/или РПГУ" исключить;
5) в абзаце третьем подпункта 2 слова "и/или РПГУ" исключить.
14. В пункте 59 слова "в виде уведомления на РПГУ при подаче заявления на РПГУ," исключить.
15. В абзаце первом пункта 60 слова "и/или РПГУ" исключить.
16. В подпункте 2 пункта 99 слова "и (или) Регионального портала" исключить.
17. В подпункте 2 пункта 105 слова "и (или) Региональном портале" исключить.
18. В пункте 119 слова "и/или РПГУ" исключить.
19. Приложение 9 изложить в следующей редакции:
Приложение 9
к Административному регламенту
Администрации Ямальского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка
на учет и направление детей
в муниципальные образовательные
организации, реализующие
образовательные программы
дошкольного образования"
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления
Кому: ________________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в
муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные
программы дошкольного образования"
от ____________________ N ________
Рассмотрев Ваше заявление от _________________ N __________ и
прилагаемые к нему документы, уполномоченным органом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации или органа местного самоуправления
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления государственной (муниципальной) услуги, по следующим
основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии со стандартом |
Разъяснение причин отказа в приеме и регистрации документов <1> |
Дополнительная информация:
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________________________________________________________ должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об электронной подписи |
<1> Заполняется в соответствии с действующим Административным
регламентом.
Приложение 10
к Административному регламенту
Администрации Ямальского
района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка
на учет и направление детей
в муниципальные образовательные
организации, реализующие
образовательные программы
дошкольного образования"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием и регистрация заявления <2> | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
|
|
|
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 день |
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых доку ментов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|
|
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 29 Административного регламента |
1 день |
|
|
|
|
автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 дней |
|
|
|
|
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
|
|
|
4. Принятие решения | ||||||
проект результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) |
|
|
|
Принятие промежуточного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги (пр и поступлении заявления в электронном виде) |
В день рассмотрения документов и сведений |
|||||
Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 24 Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО |
Регистрация каждого результата предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
|
|
|
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
|
|
|
|
<2> Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2024 г. N 519 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Ямальского района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
Опубликование:
сетевое издание "ЯТВ" (YAMALTV.ru) 5 июня 2024 г.