Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 07.06.2024 N 1764-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска (далее - Порядок) определяет общие положения, порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
- Участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка;
- Уполномоченный орган - Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) - орган, уполномоченный на реализацию Порядка и на осуществление организации и технического обеспечения отбора;
- Получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший соглашение;
- Комиссия по предоставлению субсидии - временный коллегиальный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска, уполномоченный на рассмотрение и оценку документов участников отбора и принятие решений в рамках своих полномочий;
- Соглашение, дополнительное соглашение - соглашение, дополнительное соглашение к соглашению между главным распорядителем и получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска;
- Информационная конструкция - элемент благоустройства городской среды, выполняющий функцию информирования населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и соответствующий требованиям Правил размещения информационных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденных постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.11.2017 N 3130-па и Дизайн-кода городской среды городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.06.2021 N 656/27-21-6;
- Дизайн-код городской среды города Южно-Сахалинска - это свод правил по формированию стилистически единой городской среды города Южно-Сахалинска.
1.3. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска предоставляется в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2024 - 2030 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.08.2023 N 2298-па (далее - Программа), для достижения целей, показателей и результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" в целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение и возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Категории участников отбора:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- зарегистрированные на территории Сахалинской области и состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- имеющие среднесписочную численность работников за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, в количестве не менее одного человека (для участников отбора - юридических лиц в случае наступления отчетного периода);
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (для участников отбора, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод;
- не имеющие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2.3. Критерии отбора:
- количество рабочих мест, созданных на дату подачи документов в уполномоченный орган (ед.);
- соответствие информационной конструкции требованиям дизайн-кода городской среды города Южно-Сахалинска;
- наличие согласования Департамента на размещение изготовленной информационной конструкции согласно постановлению администрации города Южно-Сахалинска от 21.11.2017 N 3130-па "Об утверждении правил размещения информационных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- территориальная принадлежность: "Ядро города"; Гостевой маршрут "Южно-Сахалинск - областная столица" (примечание к приложению N 3 к Порядку).
2.4. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) не позднее 3 календарных дней до даты начала приема заявок и содержит следующие сведения:
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2918), на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и переченю документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории участников отбора и критерии отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- условия предоставления субсидии.
2.5. На любом этапе до момента принятия решения на заседании комиссии по предоставлению субсидии участник отбора вправе обратиться в уполномоченный орган за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении отбора, а также порядка и условий предоставления субсидии.
2.6. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования справки налоговым органом в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск" (за исключением случаев, установленных администрацией города Южно-Сахалинска);
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора.
2.7. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для участников отбора - субъектов малого и среднего предпринимательства из числа вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
- копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации, заверенные участником отбора (для индивидуальных предпринимателей);
- документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная участником отбора), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета участника отбора в валюте Российской Федерации;
- информацию об информационных конструкциях, включая фото и место (в произвольной форме);
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- доверенность, подтверждающая право представителя участника отбора представлять его интересы в уполномоченном органе для целей получения субсидии, с приложением копий всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации - представителя участника отбора, с предъявлением оригинала для сверки (предоставляются в случае обращения в уполномоченный орган представителя участника отбора);
- копию штатного расписания, действующего на дату подачи документов в уполномоченный орган, заверенная участником отбора (для участников отбора, имеющих наемных работников);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей).
Дополнительно к указанным выше документам участники отбора направляют:
При финансовом обеспечении затрат:
- смета расходов на приобретение и установление информационных конструкций с приложением обоснования приведенных расчетов (коммерческие предложения, справки или прочее).
При возмещении затрат:
- копии договоров, заключенных участником отбора на приобретение и установление информационных конструкций;
- копии платежных документов и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с приобретением и установлением информационных конструкций (счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполнения работ (оказания услуг);
- пояснения и другие подтверждающие документы (при необходимости).
2.8. Участник отбора в дополнение к документам, указанным в пункте 2.7 Порядка, вправе по собственной инициативе предоставить в уполномоченный орган следующие документы:
- сведения (справку) из налогового органа о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату ее формирования;
- копии документов, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за отчетные периоды (по форме КНД 1110018 или КНД 1151111: титульный лист и раздел 1, включая подраздел 1.1 приложения 1), с отметкой налогового органа, заверенные участником отбора;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- копию устава либо учредительного договора, если участником отбора является юридическое лицо;
- копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- копию эскиза, согласованного Департаментом, на размещение изготовленной информационной конструкции.
2.9. Уполномоченный орган не вправе требовать от участника отбора:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
2.10. Каждый участник отбора вправе направить в Уполномоченный орган не более одной заявки на участие в отборе.
Копии документов, прилагающихся к заявке, должны быть заверены подписью участника отбора (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или представителя участника отбора с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Заявка, представленная участником отбора в Уполномоченный орган, возврату не подлежит, за исключением случая её отзыва по инициативе участника отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании комиссии по предоставлению субсидии. Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения. Возврату подлежат заявка и прилагающиеся к ней документы, представленные участником отбора в Уполномоченный орган по собственной инициативе. Датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего обращения.
На этапе приема заявок в рамках предварительной проверки Уполномоченный орган вправе вернуть заявки участникам отбора на доработку в случае выявления в них несоответствий требованиям Порядка путем направления письменного уведомления с указанием причин возврата заявки на доработку лично или на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку путем направления в уполномоченный орган доработанных версий ранее направленных документов и (или) предоставления недостающих и (или) уточняющих содержание заявки документов, на любом этапе до момента окончания проверки участников отбора, проводимой в соответствии с пунктом 2.11 Порядка.
2.11. В целях проведения проверки участников отбора на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка, уполномоченный орган в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием заявок, запрашивает в отношении участника отбора посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации следующие документы (информацию, сведения):
- документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, в случае их непредоставления участником отбора по собственной инициативе.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформированную с использованием электронного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru).
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://rmsp.nalog.ru).
- сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 09.01.2014 N 2, о наличии (отсутствии) у участника отбора нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
- сведения от главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" о наличии (отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск".
- сведения в отношении участника отбора из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
- сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора нарушений исполнения обязательств по заключенным договорам аренды муниципального имущества.
2.12. Рассмотрение заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным требованиям и их оценка проводится комиссией по предоставлению субсидии, действующей на основании Положения о комиссии по предоставлению субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансовое обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций в соответствии с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска, в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку документов.
2.13. Оценка заявок проводится в соответствии с критериями, установленными в пункте 2.3 Порядка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
По результатам оценки заявки распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов итоговой оценки по нескольким участникам отбора приоритетным правом на получение субсидии пользуется участник отбора - индивидуальный предприниматель, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а в случае его отсутствия - участник отбора, документы которого ранее поступили в уполномоченный орган по очередности, исходя из даты и номера регистрации заявки (от меньшего к большему).
Решение о предоставлении субсидии принимается на основании распределения заявок участников отбора по результатам оценки, исходя из соответствия участников отбора требованиям Порядка и соблюдения условий предоставления субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем финансовом году.
Решения, принятые в ходе заседания комиссии по предоставлению субсидии, оформляются в форме протокола подведения итогов отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на заседании комиссии по предоставлению субсидии уполномоченный орган информирует каждого участника отбора о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления лично или на адрес электронной почты, указанный в заявке, а при его отсутствии - на почтовый адрес.
2.14. По результатам состоявшегося отбора с получателями субсидии заключаются соглашения о предоставлении субсидии.
При отсутствии заявок на участие в отборе или в случае отказа в участии в отборе комиссия по предоставлению субсидии принимает решение о признании его несостоявшимся.
В случае поступления на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии заявки единственного участника отбора, соответствующего требованиям Порядка, отбор считается состоявшимся.
В случае отсутствия или уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных средств, приводящих к невозможности предоставления субсидии, Уполномоченный орган принимает решение об отмене проведения отбора.
2.15. Основания для отклонения заявок участников отбора:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.16. Уполномоченный орган размещает протокол подведения итогов отбора на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в срок, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, в обязательном порядке содержащий следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. Уполномоченный орган не позднее 10-го числа месяца, следующего за датой принятия решения о предоставлении субсидии, направляет в Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска сведения об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства поддержке для внесения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов и возмещение затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, расположенных в границах населенных пунктов, входящих в состав территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", в связи с приведением их в соответствие с дизайн-кодом городской среды города Южно-Сахалинска.
3.2. Финансовому обеспечению и возмещению подлежат затраты на приобретение и установление информационных конструкций, расположенных в границах населенных пунктов, входящих в состав территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.3. Субсидия предоставляется в размере не более 70% от общей суммы затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, планируемых и (или) произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому году, но не более 100 000 рублей 00 копеек.
Общий объем субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
, где:
С (в) - размер субсидии;
- сумма планируемых и (или) произведенных затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, без учета НДС.
3.4. При финансовом обеспечении затрат субсидия предоставляется при условиях:
- запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
- согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
3.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по предоставлению субсидии на заседании комиссии по предоставлению субсидии, обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии с даты получения проекта соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в уполномоченный орган.
В случае отказа от подписания соглашения или нарушения срока его подписания получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, в связи с чем уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет получателю субсидии письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему участнику отбора в соответствии с очередностью поступления заявки на отбор.
Изменение заключенного соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе главного распорядителя в следующих случаях:
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, банкротства или прекращения деятельности получателя субсидии;
- нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и Порядком.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к нему в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При финансовом обеспечении затрат при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск".
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.7. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.8. Результатом предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующий результатам Программы, является сохранение (увеличение) получателем субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в сравнении с предыдущим годом.
3.9. При возмещении затрат субсидия перечисляется главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 и 2.11 Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.12 Порядка, решения о предоставлении субсидии.
3.10. При финансовом обеспечении затрат субсидия перечисляется единовременно главным распорядителем на основании заключенного соглашения на представленный получателем субсидии расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, обязаны предоставлять в уполномоченный орган на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в соглашении.
4.2. При получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением и установлением информационных конструкций, получатели субсидии обязаны ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Главному распорядителю на бумажном носителе лично, по почте или через своего представителя, помимо отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной в соглашении.
4.3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения отчетности, предоставленной получателем субсидии проводит проверку сведений, предоставленных получателем субсидии, путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
При отсутствии замечаний к форме и содержанию отчетности сотрудник главного распорядителя в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки отчетности, направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке (а при его отсутствии - на почтовый адрес), ее электронный образ с отметкой о принятии.
В случае выявления замечаний, отчетность возвращается получателю субсидии на корректировку посредством почтовой связи или нарочным с указанием причин непринятия отчетности.
4.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных отчетных документов и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.
5. Требования к осуществлению контроля, мониторинга за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Главный распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Проверки органами муниципального финансового контроля проводятся в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Мониторинг за достижением результатов предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем путем проведения мониторинга достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
При возмещении затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии, мониторинг достижения значения результатов не проводится.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия, а также средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (при финансовом обеспечении затрат) подлежат возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования Главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
5.5. Требование об обеспечении возврата субсидии, а также средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (при финансовом обеспечении затрат) в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.6. В случае отказа получателя субсидии, а также средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (при финансовом обеспечении затрат) от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
5.7. Остатки субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 5 рабочих дней, следующих за днем выявления остатков по результатам рассмотрения отчетных документов, предоставленных в соответствии с пунктом 4.2 Порядка.
5.8. Информация о совершенном нарушении условий и порядка оказания поддержки, в том числе вид нарушения, дата признания получателя субсидии совершившим нарушение, срок устранения нарушения, установленный главным распорядителем, а также дата устранения нарушения вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В дальнейшем участник отбора, совершивший нарушение условий и порядка оказания поддержки, лишается права на получение субсидии в рамках Подпрограммы N 1 Программы в случае, предусмотренном пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.9. Перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, а требования, предусмотренные пунктом 5.4 раздела 5 Порядка, не применяются:
- стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган);
- пожар;
- массовые заболевания (эпидемии);
- забастовки;
- военные действия;
- террористические акты;
- диверсии;
- запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.