Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 16 мая 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 14 мая 2024 г. N 348
Приложение N 1
к государственной программе
Амурской области
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области
15 февраля, 14 мая 2024 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования), а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходов муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных.
3. Средства субсидии предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры и благоустройство прилегающей к ним территории.
4. Субсидия предоставляется министерством культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель) муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
2) наличие проектной или сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры и на благоустройство прилегающей к нему территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) получение муниципальным образованием при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности;
5) заключение между главным распорядителем и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
7. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
Кпр=ЧЧ/1000+Ктс , где:
ЧЧ - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры и благоустройством прилегающей к ним территории;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 3.
8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии;
2) копия принятой муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
3) заверенная копия проектной или сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры и на благоустройство прилегающей к нему территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта;
4) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие ассигнований в бюджете муниципального образования, заверенная руководителем финансового органа.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
9. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии из областного бюджета в бюджет i-г муниципального образования (SiKp) рассчитывается по формуле:
, где:
SKp - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, определенный в соответствии с Правилами.
11. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Перечисление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением: "количество капитально отремонтированных объектов муниципальной собственности (единиц)".
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии со значением результата использования субсидии, указанным в соглашении.
15. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидий бюджету муниципального образования направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана мероприятий ("дорожной карты") в электронной форме.
16. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана мероприятий ("дорожной карты") рассматривает план мероприятий ("дорожную карту"), а также обеспечивает рассмотрение плана мероприятий ("дорожной карты") министерством строительства и архитектуры Амурской области.
17. Главный распорядитель, министерство строительства и архитектуры Амурской области в срок, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, согласовывают либо не согласовывают план мероприятий ("дорожную карту") с проставлением на оригинале плана мероприятий ("дорожной карты") соответствующей отметки.
18. Основаниями для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
19. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана мероприятий ("дорожной карты") главным распорядителем, министерством строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана мероприятий ("дорожной карты") с приложением оригинала плана мероприятий ("дорожной карты") на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") в уведомлении указываются основания его несогласования.
20. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты").
21. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
22. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидий и отчет о достижении значения результата использования субсидии в автоматизированной системе "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением.
23. Главный распорядитель ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
24. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии, подтвержденной письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель перераспределяет неиспользованный объем субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть направлены на цели, предусмотренные при их предоставлении, при условии согласования с главным распорядителем.
26. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
28. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период утверждается актом Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
29. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.