Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2024 г. N 98
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2023 г. N 804
Государственная программа
Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"
15 февраля, 1 марта, 8, 19 апреля, 14 мая, 24 июня, 9 июля, 30 августа, 3 октября 2024 г.
1. Стратегические приоритеты и цели государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"
1.1. Оценка текущего состояния сферы реализации государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"
Государственная культурная политика в Амурской области нацелена на реализацию стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания для формирования гармонично развитой личности, укрепления единства российского общества и российской гражданской идентичности, увеличения количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность, и повышения востребованности цифровых ресурсов в сфере культуры. Достижение указанных целей обеспечивается в том числе за счет модернизации инфраструктуры культуры, поддержки творческих инициатив граждан и организаций, культурно-просветительских проектов, переподготовки специалистов сферы культуры, развития волонтерского движения и внедрения информационных технологий.
В 2022 году сфера культуры Амурской области включала 791 единицу, из них 2 федеральных учреждения культуры, 14 областных учреждений культуры, 750 муниципальных учреждений культуры, 25 частных учреждений культуры, в том числе 345 библиотек, 349 учреждений культурно-досугового типа, 22 музея, 3 театра, 1 концертная организация, 2 парка культуры и отдыха, 33 кинозала, 36 учреждений отраслевого образования (в том числе 35 детских школ искусств (по видам) и 1 колледж искусств и культуры).
Среднесписочная численность работников в данных учреждениях составляет 3648 человек.
Число посещений организаций культуры в 2022 году составило 8,5 млн. единиц.
Обеспеченность населения организациями культуры в 2022 году составила: библиотеками - 102,0%, музеями - 56,4%, театрами - 60,0%, концертными организациями - 100,0%, культурно-досуговыми учреждениями - 92,3%.
Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в 2022 году составила 94,1%.
Архивная служба в Амурской области в 2022 году включала 30 архивных учреждений, в том числе 1 государственный и 29 муниципальных.
Среднесписочная численность работников в данных учреждениях в 2022 году составила 87 человек.
На территории Амурской области расположены 654 объекта культурного наследия, внесенных в государственный реестр объектов культурного наследия и поставленных на государственную охрану, в том числе федерального значения 183 (2 памятника истории, 4 памятника архитектуры и 177 памятников археологического наследия) и регионального значения 471. Объекты муниципального значения на территории Амурской области отсутствуют. Выявленных объектов культурного наследия насчитывается 422, из них 412 являются объектами археологического наследия.
На территории Амурской области проживают граждане 112 национальностей. Из 933 некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Амурской области, 39 национальные и 139 религиозные.
По результатам проведенного Амурским исследовательским центром в октябре 2022 года регионального социологического исследования среди более 5 тысяч респондентов по всем 29 муниципальным образованиям Амурской области почти 80% респондентов говорят о стабильности межэтнической ситуации в регионе.
Вместе с тем многие проблемы в сфере культуры, архивного дела и национальной политики требуют дополнительного внимания, в их числе:
1) значительное количество памятников истории и культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
2) недостаточный уровень доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городов;
3) здания муниципальных учреждений культуры имеют высокую степень изношенности, остаются острыми проблемы состояния материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, библиотек и музеев;
4) недостаток квалифицированных кадров в сфере культуры;
5) недостаточная обеспеченность домами культуры, музеями и театрами;
6) недостаточное количество площадей архивохранилищ для приема документов;
7) отсутствие Единой архивной информационной системы Амурской области (ЕАИС), позволяющей осуществлять прием электронных документов от организаций - источников комплектования.
Решение указанных проблем обеспечит развитие сферы культуры, архивного дела и национальной политики в Амурской области в соответствии с приоритетами и целями государственной политики и окажет существенное влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации.
Подраздел 1.2 изменен с 27 июня 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 июня 2024 г. N 499
1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"
Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, архивного дела и национальной политики определены Конституцией Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, в том числе:
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
Указом Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей";
Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р;
Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.09.2020 N 2464-р;
Законом Амурской области от 05.04.1999 N 135-ОЗ "О культуре";
Законом Амурской области от 29.04.2003 N 208-ОЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Амурской области";
Законом Амурской области от 07.05.2015 N 543-ОЗ "О развитии российского казачества на территории Амурской области";
Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 24.04.2023 N 381.
Планом мероприятий по реализации на территории Амурской области в 2022 - 2025 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Амурской области от 16.03.2022 N 86-р.
Основные приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" (далее - государственная программа):
1) формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, укрепление гражданской идентичности;
2) создание условий для воспитания граждан;
3) укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия народов России и его использование для воспитания и образования;
4) сохранение единого культурного пространства на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России;
5) продвижение статуса культуры как национального приоритета, укрепление позиций государства в сфере культуры;
6) обеспечение доступа граждан к знаниям, информации, культурным ценностям и благам;
7) обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
8) стимулирование повышения качества и разнообразия культурной жизни в малых, удаленных, сельских населенных пунктах, разработка и реализация программ поддержки их культурной инфраструктуры;
9) создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
10) цифровая трансформация сферы культуры, архивного дела;
11) формирование международного имиджа России в качестве страны с богатейшей традиционной и динамично развивающейся современной культурой, развитие международного сотрудничества;
12) продвижение ценностей российской культуры в гуманитарном пространстве зарубежных стран;
13) разработка и реализация комплекса взаимосвязанных мер, направленных на сохранение культурного и исторического наследия, предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия;
14) противодействие искажению российской истории и пересмотру взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории;
15) развитие гастрольной деятельности учреждений культуры;
16) модернизация материально-технической базы учреждений культуры;
17) повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);
18) организация полноценного формирования архивных фондов, укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных архивов, обеспечение сохранности и использования документов архивного фонда, активная популяризация документального наследия Амурской области.
Целями государственной программы являются:
Цель 1. К 2030 году создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций достигнет 130 процентов.
Цель 2. К 2030 году увеличение числа посещений культурных мероприятий до 21,368 млн. единиц.
Цель 3. К концу 2030 года повышение уровня сохранности объектов культурного наследия до 95 процентов.
Для достижения целей государственной программы предусмотрено решение следующих задач:
1) создание условий для получения гражданами дополнительных возможностей для творческого развития и самореализации в современных учреждениях культуры, а также более широкого доступа к культурным ценностям;
2) возможность получения гражданами поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации;
3) создание условий для сохранения объектов культурного наследия, выравнивания диспропорций в уровнях обеспеченности объектами культуры, творческой самореализации и досуга населения;
4) создание условий для сохранения культурного и исторического наследия;
5) увеличение числа посещений организаций культуры и мероприятий образовательных организаций;
6) обеспечение сохранности и использования документов архивного фонда, оцифровка документов архивного фонда.
Для оценки успешности реализации государственной программы будут использованы показатели, характеризующие достижение целей государственной программы, результаты решения задач и выполнения основных мероприятий государственной программы.
Полный перечень показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в разделе 2 настоящей государственной программы.
Подраздел 1.3 изменен с 12 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250
1.3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы
Задачами государственного управления в сфере реализации государственной программы являются:
1. Развитие деятельности организаций культуры:
1) организационно-финансовое обеспечение деятельности организаций культуры (библиотек, музеев, театров, концертных организаций, организаций культурно-досугового типа);
2) развитие гастрольной и выставочной деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры;
3) поддержка деятельности региональных и муниципальных театров;
4) государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений;
5) поддержка непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры для обеспечения организаций культуры высокопрофессиональными кадрами;
6) закрытие кадровой потребности учреждений культуры, преимущественно в сельской местности и труднодоступных территориях;
7) обеспечение отношения средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по субъекту Российской Федерации на уровне 100 процентов.
2. Повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры (создание условий для реализации творческого потенциала, воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей):
1) продвижение талантливой молодежи в сфере искусства, в том числе путем проведения детских творческих фестивалей;
2) поддержка самодеятельного народного творчества посредством проведения фестивалей любительских творческих коллективов;
3) поддержка реализации проектов, направленных на возрождение духовных традиций и сохранение национального культурного наследия;
4) поддержка развития добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере культуры;
5) реализация культурно-просветительских программ для школьников;
6) поддержка деятелей культуры Амурской области, художественных коллективов, творческих союзов и организаций;
7) создание условий для сохранения и развития культуры и традиций казачества и коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - КМНС).
3. Развитие инфраструктуры в сфере культуры:
1) переоснащение муниципальных библиотек в соответствии с Концепцией модернизации муниципальных библиотек Российской Федерации на основе модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации;
2) создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
3) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры;
4) модернизация и оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств и училищ);
5) реализация проектов по сохранению объектов культурного наследия;
6) реализация проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов культуры.
4. Внедрение цифровых технологий в сфере культуры:
1) создание виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры;
2) создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности;
3) оцифровка имеющегося библиотечного и музейного фондов;
4) оцифровка архивных документов, создание страхового фонда;
5) обеспечение доступа к электронному библиотечному каталогу.
Подраздел 1.4 изменен с 27 июня 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 июня 2024 г. N 499
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями
Национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года (далее - национальные цели) определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Для достижения целевого показателя "Повышение к 2030 году удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества" национальной цели "Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности" реализуются задачи по повышению привлекательности (популярности) культурных мероприятий, использованию современных цифровых технологий и популяризации объектов культурного наследия в рамках следующих направлений:
1) развитие сети учреждений культуры, включая меры по укреплению материально-технической базы в учреждениях культуры, реставрацию и сохранение объектов культурного наследия;
2) использование новых технологий для сохранения и развития культурного наследия, а также его адаптации к современным реалиям - создание виртуальных концертных залов, мультимедиа-гидов;
3) кадровое обеспечение организаций культуры, в том числе путем повышения квалификации и реализации мер по государственной поддержке лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников.
Достижение целевого показателя "Создание к 2030 году условий для воспитания гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей" национальной цели "Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности" обеспечивается посредством решения задач по сохранению исторических и национально-культурных традиций и организации на их основе процесса воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности по направлению "Сохранение исторических и национально-культурных традиций, включающее меры по поддержке творческих инициатив граждан, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение традиционных российских духовно-нравственных ценностей, творческих проектов в области культуры и искусства".
На достижение целевого показателя "Увеличение к 2030 году доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую и общественную деятельность, не менее чем до 45 процентов" национальной цели "Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности" оказывает влияние решение задачи по поддержке развития добровольческой (волонтерской) деятельности, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации, путем реализации образовательных программ для волонтеров по направлениям работы в сфере культуры, формирования социального института добровольчества и оказания содействия специалистам на объектах культурного наследия.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития Амурской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Амурской области
На социально-экономическое развитие Амурской области оказывает влияние решение ряда следующих задач:
1) развитие деятельности организаций культуры, включая поддержку деятельности театров и концертных организаций;
2) закрытие кадровой потребности учреждений культуры, преимущественно в сельской местности и труднодоступных территориях;
3) развитие гастрольной и фестивальной деятельности, направленной на расширение доступа жителей Амурской области к передовым образцам российского и международного искусства;
4) развитие культурной инфраструктуры, включая переоснащение муниципальных библиотек в соответствии с Концепцией модернизации муниципальных библиотек Российской Федерации на основе модельного стандарта деятельности общедоступных библиотек, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации, строительство (реконструкция) и проведение капитального ремонта региональных и муниципальных учреждений сферы культуры, обеспечение их развития и укрепления материально-технической базы;
5) внедрение цифровых технологий в сфере культуры, включая создание виртуальных концертных залов;
6) повышение качества и доступности услуг в сфере культуры, обеспечение сохранения культурного наследия, развитие креативной экономики;
7) обеспечение сбалансированного, комплексного и системного развития Амурской области с учетом этнокультурного фактора, в том числе для КМНС, создание условий для сохранения и развития культуры и традиций казачества.
2. Паспорт государственной программы
Утратил силу с 8 октября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 3 октября 2024 г. N 782
3. Основные положения и финансовое обеспечение паспортов структурных элементов государственной программы
Утратил силу с 8 октября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 3 октября 2024 г. N 782
Раздел 4 изменен с 23 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 282
4. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области в соответствии с:
1) Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) Амурской области согласно приложению N 1 к государственной программе;
2) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке отрасли культуры согласно приложению N 2 к государственной программе;
3) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек согласно приложению N 3 к государственной программе;
4) Порядком распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа) на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек согласно приложению N 4 к государственной программе;
5) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области на техническое оснащение региональных и муниципальных музеев согласно приложению N 5 к государственной программе;
6) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа согласно приложению N 6 к государственной программе;
7) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа) на реализацию мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту региональных и муниципальных музеев согласно приложению N 7 к государственной программе;
8) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы", согласно приложению N 8 к государственной программе;
9) Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек согласно приложению N 9 к государственной программе;
10) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года, согласно приложению N 10 к государственной программе.
Раздел 5 изменен с 8 октября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 3 октября 2024 г. N 782
5. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Механизм реализации объекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение, обоснование инвестиций, строительство под ключ) |
Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта |
Наличие утвержденной проектной документации (имеется/отсутствует) |
Сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Плановый объем и источники финансирования по годам (тыс. рублей) |
Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию |
||||||
год |
общий объем финансирования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||||
всего |
в т.ч. на ПИР и ПСД/ обоснование инвестиций |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Культурная среда | |||||||||||||
1. |
Мероприятие "Реновация учреждений отрасли культуры", в том числе |
X |
X |
X |
X |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
729275,81 |
|
325712,00 |
403563,81 |
|
|
|
2024 |
462998,56 |
|
325712,00 |
137286,56 |
|
|
|
||||||
2025 |
266277,25 |
|
|
266277,25 |
|
|
|
||||||
1.1. |
Сохранение объекта культурного наследия "Реконструкция Амурского областного Дома народного творчества, г. Благовещенск" |
Реконструкция |
6725 кв. м |
Имеется |
1331430,00 тыс. руб. |
Всего по объекту за весь период его реализации |
729275,81 |
|
325712,00 |
403563,81 |
|
|
2025 |
2024 |
462998,56 |
|
325712,00 |
137286,56 |
|
|
|
||||||
2025 |
266277,25 |
|
|
266277,25 |
|
|
|
||||||
2. |
Мероприятие "Реализация мероприятий в сфере культуры, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", в том числе: |
X |
X |
X |
X |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
37400,0 |
37400,0 |
|
37400,0 |
|
|
|
2024 |
37400,0 |
37400,0 |
|
37400,0 |
|
|
|
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.1. |
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту "Строительство детской школы искусств г. Благовещенск Амурской области" на земельных участках 28:01:130021:3, 28:01:130021:153 |
|
|
|
|
Всего по объекту за весь период его реализации |
37400,0 |
37400,0 |
|
37400,0 |
|
|
|
2024 |
37400,0 |
37400,0 |
|
37400,0 |
|
|
|
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
Мероприятие "Реализация мероприятий в социальной сфере, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", в том числе |
X |
X |
X |
X |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
74410,0 |
74410,0 |
|
74410,0 |
|
|
|
2024 |
74410,0 |
74410,0 |
|
74410,0 |
|
|
|
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1 |
Выполнение инженерно-технического обследования, инженерных изысканий, осуществление подготовки проектной и рабочей документации по объекту "Создание креативного кластера в г. Благовещенск" |
|
|
|
|
Всего по |
74410,0 |
74410,0 |
|
74410,0 |
|
|
- |
объекту за весь период его реализации |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2024 |
74410,0 |
74410,0 |
|
74410,0 |
|
|
|
||||||
2025 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
Мероприятие "Капитальные вложения в объекты государственной собственности", в том числе |
X |
X |
X |
X |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
35930,00 |
|
|
35930,00 |
|
|
|
2024 |
30,00 |
|
|
30,00 |
|
|
|
||||||
2025 |
35900,00 |
|
|
35900,00 |
|
|
|
||||||
4.1. |
Строительство здания детской школы искусств на 650 мест в Центральном районе |
|
|
|
|
Всего по объекту за весь период его реализации |
35930,00 |
|
|
35930,00 |
|
|
|
2024 |
30,00 |
|
|
30,00 |
|
|
|
||||||
2025 |
35900,00 |
|
|
35900,00 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.