Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 10 с 23 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 282
Приложение N 10
к государственной программе
Амурской области
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года
24 июня, 30 августа 2024 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года (далее соответственно - субсидия, памятник).
Пункт 2 изменен с 3 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 августа 2024 г. N 673
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий на выполнение работ по ремонту памятников и благоустройству их территорий.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей. расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
Подпункт 3 изменен с 3 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 августа 2024 г. N 673
3) наличие сметной документации на проведение ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" (в случае, если стоимость работ превышает 6 млн. рублей);
4) получение при отборе наивысшего значения коэффициента уровня приоритетности;
5) заключение между главным распорядителем и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
6. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
Кпр=(ЧН/1000)+Ктс+Квз ,
где:
ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года;
Ктс - показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения: хорошее техническое состояние - 0;
удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;
неудовлетворительное техническое состояние - 5;
аварийное техническое состояние - 10;
Квз - показатель отнесения памятника к воинскому захоронению, принимающий следующие значения:
памятник является воинским захоронением - 100;
памятник не является воинским захоронением - 0.
7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявка для участия в отборе, подписанная главой муниципального образования (главой местной администрации);
2) пояснительная записка;
Подпункт 3 изменен с 3 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 августа 2024 г. N 673
3) копия сметной документации на проведение ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" (в случае, если стоимость работ превышает 6 млн. рублей);
4) акт технического состояния памятника с фотофиксацией.
8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с условиями, указанными в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка, и критерием отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.
10. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
, где:
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
12. Представление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - "АЦК-Планирование") в соответствии с Правилами и документов, представляемых муниципальным образованием, подтверждающих соответствие условиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.
13. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением.
15. Главный распорядитель ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
18. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
19. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
20. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется постановлением Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
Приложение 10 дополнено пунктом 20.1 с 27 июня 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 24 июня 2024 г. N 499
20.1. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках предоставления субсидии, высвободившиеся средства субсидии областного бюджета могут быть направлены на те же цели при условии согласования с главным распорядителем.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами.
22. Муниципальные образования обеспечивают достижение результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - "количество отремонтированных памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года".
Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения, установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.
23. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.