Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 12 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250
Приложение N 2
к государственной программе
Амурской области
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по государственной поддержке отрасли культуры
15 февраля, 8 апреля, 24 июня 2024 г.
Пункт 1 изменен с 12 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления в целях реализации национального проекта "Культура".
Пункт 2 изменен с 12 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований:
1) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее - государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры);
2) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", по государственной поддержке лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее - государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры);
3) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
4) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры", по приобретению для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в сфере культуры (далее - оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств и училищ):
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением;
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
5) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее - модернизация региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
Пункт 4 изменен с 12 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2024 г. N 250
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка (далее - соглашение).
5. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
S = Sлсу + Sрук + Scaт + Sмуз + Sдши, где:
S - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Sлсу - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры;
Sрук - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры;
Scaт - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Sмуз - объем средств на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и училищ;
Sдши - объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта.
6. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры (Siлсу), определяется по формуле:
, где:
Sлсу - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
Предельный объем заявленной потребности муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших сельских учреждений культуры, не должен превышать 122,0 тыс. рублей.
7. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципальных учреждений культуры, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
8. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры (Siрук), определяется по формуле:
, где:
Sрук - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
Предельный объем заявленной потребности муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой лучших работников сельских учреждений культуры, не должен превышать 61,0 тыс. рублей.
9. Критерием отбора муниципальных образований является наличие лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
10. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (Siсат), определяется по формуле:
, где:
Sсат - общий объем средств на софинансирование расходов, связанных с обеспечением учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с обеспечением районных учреждений культуры, осуществляющих полномочия в сфере культуры на территории муниципального образования, специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, являются:
1) наличие ставки водителя в учреждении культуры муниципального образования;
2) наличие гаража в учреждении культуры муниципального образования;
3) наибольшее количество сел в муниципальном образовании с числом жителей от 100 человек, в которых нет стационарных культурно-досуговых учреждений.
12. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и училищ (Siмуз), определяется по формуле:
, где:
Siмуз - объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и училищ;
Sмуз - объем средств на софинансирование расходов, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и училищ;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
13. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и училищ являются:
1) уровень изношенности музыкальных инструментов - не менее 65 процентов;
2) реализация дополнительных предпрофессиональных общеразвивающих программ в области искусств в детской школе искусств муниципального образования и училище - не менее 4 программ;
3) доля детей, обучающихся в детских школах искусств и училищах, в общей численности учащихся детей муниципального образования - не менее 6,5 процента;
4) получение наивысшего значения коэффициента приоритетности, принимающего значение:
1 - если муниципальное образование не получало субсидию на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами детских школ искусств и училищ, в течение 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии;
0 - если муниципальное образование являлось получателем субсидии на софинансирование расходных обязательств, связанных с оснащением музыкальными инструментами детских школ искусств и училищ, в течение 5 лет, предшествующих году предоставления субсидии.
14. Объем средств бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с модернизацией региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта (Siдши), определяется по формуле:
, где:
Siдши - объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с модернизацией региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта;
Sдши - объем средств на софинансирование расходов, связанных с модернизацией региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных в соответствии с Правилами.
15. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии на софинансирование расходов, связанных с модернизацией региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств путем их реконструкции, капитального ремонта является наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта, получившей положительные заключения государственной экспертизы, и (или) сметы расходов на капитальный ремонт, согласованной с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" и утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, либо гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, подтверждающего представление такой документации, с указанием планируемой даты их утверждения.
16. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявка для участия в отборе, подписанная главой муниципального образования (главой местной администрации) (далее - заявка);
2) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенная подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенная руководителем финансового органа;
4) пояснительная записка.
Главный распорядитель вправе запрашивать дополнительные материалы для проведения конкурсного отбора.
Показатели деятельности, используемые для проведения конкурсного отбора заявок, должны быть подтверждены данными официальной статистики или в случае отсутствия таковой - данными ведомственной статистики муниципального образования.
17. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, установленными настоящим Порядком.
18. Распределение субсидии по направлениям 1, 2, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, утверждается постановлением Правительством Амурской области, по направлениям 3, 4, 5, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, - законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
19. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном пор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.