Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42 изменена с 1 декабря 2021 г. - Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов Амурской области от 9 ноября 2021 г. N 481/40
Статья 42. Контрольно-счётный орган города Райчихинск
1. Контрольно-счётный орган города Райчихинск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется городским Советом и подотчётен ему.
Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
Порядок деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, законом и иными нормативно-правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинск и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Контрольно-счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
2. Контрольно-счётный орган города Райчихинск образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа.
Должность председателя является муниципальной должностью.
Срок полномочий председателя составляет 5 лет.
Председатель контрольно-счётного органа города Райчихинск назначается на должность решением городского Совета.
Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в городской Совет:
1) председателем городского Совета;
2) депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета;
3) главой города.
3. Контрольно-счётный орган наделяется контрольными и экспертно-аналитическими полномочиями.
Контрольно-счётный орган города Райчихинск осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.