Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 23 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 18 апреля 2024 г. N 278
Приложение N 7
к государственной программе Амурской области
"Развитие образования Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование проведения мероприятий по замене в образовательных организациях деревянных окон на металлопластиковые
25 января, 18 апреля, 30 июля 2024 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по замене в образовательных организациях деревянных окон на металлопластиковые (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением мероприятий по замене в образовательных организациях деревянных окон на металлопластиковые, в рамках реализации государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, которые включают следующие мероприятия:
1) замена существующих деревянных окон на металлопластиковые в зданиях образовательных организаций, учебных мастерских, спортивных залов, а также во вспомогательных зданиях образовательных организаций;
2) ревизия и текущий ремонт систем вентиляции в помещениях, в которых осуществлена замена деревянных окон на металлопластиковые.
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
4) муниципальное образование не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования образовательных организаций, в отношении которых планируется замена деревянных окон на металлопластиковые;
2) наличие сметных расчетов на проведение работ по замене оконных блоков в образовательных организациях.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на участие в отборе на получение субсидии (с указанием объектов, объема запрашиваемых средств и обоснованием потребности), подписанную главой муниципального образования (местной администрации);
2) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
4) сметные расчеты на проведение работ по замене оконных блоков в образовательных организациях.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
7. Размер субсидии (S i ) из областного бюджета в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
V i - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
Y i - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перераспределение актом Правительства Амурской области субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование", в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 01.11.2019 N 229 и пунктом 8 Правил.
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
1) количество образовательных организаций в муниципальном образовании, в которых осуществлена замена деревянных окон на металлопластиковые;
2) количество образовательных организаций в муниципальном образовании, в которых проведены ревизия и текущий ремонт системы вентиляции.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ Амурской области, а также случая сокращения размера субсидии.
11. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии.
12. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в областной бюджет и перераспределению.
14. Дополнительное распределение и перераспределение субсидий осуществляются путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется актом Правительства Амурской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 27.09.2023 N 806, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
Приложение 7 дополнено пунктом 14.1 с 1 августа 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 июля 2024 г. N 602
14.1. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть направлены на цели, предусмотренные при их предоставлении, при условии согласования с главным распорядителем.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования.
16. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.