Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 30 января 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2024 г. N 33
Приложение N 8
к государственной программе
Амурской области "Модернизация
жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Амурской области"
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование разработки проектной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
25 января 2024 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий по разработке проектной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, мероприятия, ПД), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований на предоставление субсидий, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия;
2) представление мониторинга стоимости разработки ПД, подписанного главой муниципального образования;
3) укрупненный расчет потребности средств на разработку ПД;
4) соблюдение органами местного самоуправления уровня финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила);
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
4. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии прилагаются:
1) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия;
2) укрупненный расчет потребности средств на разработку ПД;
3) выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии), подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 2 и 5 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
С - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
Ос - общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на мероприятия;
Пi - подтвержденная потребность муниципального образования на мероприятия;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" в соответствии с пунктом 8 Правил.
10. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является утвержденная не позднее 31 декабря текущего финансового года ПД.
12. Конкретное значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении главным распорядителем.
13. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
14. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в соглашении.
15. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение результата использования субсидии, размер субсидии, предоставляемой на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидии за каждый процент недостижения установленного значения результата использования субсидии.
Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
17. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляется в соответствии с Правилами.
В с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.