Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 26 декабря 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 26 декабря 2024 г. N 1025
Приложение N 7
к государственной программе
Амурской области
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на модернизацию региональных и муниципальных музеев
15 февраля, 8 апреля, 26 декабря 2024 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Семейные ценности и инфраструктура культуры", входящего в состав национального проекта "Семья", и предусматривающих модернизацию музеев, находящихся в муниципальной собственности путем проведения капитального ремонта (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации музеев, находящихся в муниципальной собственности путем проведения капитального ремонта (далее - мероприятия).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 6 млн. рублей, с государственным бюджетным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 6 млн. рублей;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее - соглашение).
5. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии, подписанная главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, заверенная подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписка из решения о бюджете муниципального образования (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятия.
6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) наличие гарантии муниципального образования, обеспечивающей последующее профильное использование музея, находящегося в муниципальной собственности;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение капитального ремонта муниципального музея и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки.
8. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Si), определяется по формуле:
, где:
S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на проведение мероприятий;
Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
9. Распределение субсидии утверждается Законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - "Проведена модернизация музеев, находящихся в региональной и муниципальной собственности".
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии.
13. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
15. В случае возникновения экономии, сложившейся по итогам проведения закупочных (конкурсных) процедур в рамках субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, высвободившиеся средства субсидии могут быть направлены на цели, предусмотренные при их предоставлении, при условии согласования с главным распорядителем.
16. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
18. Главный распорядитель ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
21. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня доведения субсидии бюджету муниципального образования направляет посредством системы межведомственного электронного документооборота "Дело-web" или по электронной почте на согласование главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") с последующим представлением оригинала на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней со дня направления плана мероприятий ("дорожной карты") в электронной форме.
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения плана мероприятий ("дорожной карты") рассматривает план мероприятий ("дорожную карту"), а также обеспечивает рассмотрение плана мероприятий ("дорожной карты") министерством строительства и архитектуры Амурской области.
23. Главный распорядитель, министерство строительства и архитектуры Амурской области в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, согласовывают либо не согласовывают план мероприятий ("дорожную карту") с проставлением на оригинале плана мероприятий ("дорожной карты") соответствующей отметки.
24. Основаниями для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного должностного лица муниципального образования;
2) отсутствие важных контрольных событий реализации мероприятий;
3) отсутствие даты наступления контрольного события реализации мероприятий;
4) необоснованное увеличение сроков контрольных событий реализации мероприятий;
5) отсутствие ответственных исполнителей за достижение контрольных событий реализации мероприятий.
25. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня согласования (несогласования) плана мероприятий ("дорожной карты") главным распорядителем, министерством строительства и архитектуры Амурской области в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка направляет муниципальному образованию уведомление о согласовании (несогласовании) плана мероприятий ("дорожной карты") с приложением оригинала плана мероприятий ("дорожной карты") на бумажном носителе посредством почтового отправления.
В случае несогласования плана мероприятий ("дорожной карты") в уведомлении указываются основания его несогласования.
26. Муниципальное образование вправе повторно направить главному распорядителю план мероприятий ("дорожную карту") после устранения причин, послуживших основанием для несогласования плана мероприятий ("дорожной карты").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.