Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к письму Минфина РФ
от 6 октября 1992 г. N 94
Нормативы для исчисления предельных размеров
расходов на рекламу в год
Объем выручки от реализации продукции Предельные размеры расходов на
(работ, услуг) в год ( включая налог рекламу по смете
на добавленную стоимость)
-------------------------------------------------------------------------
1 2
-------------------------------------------------------------------------
до 10 млн. рублей включительно 2 процента от объема
от 10 млн. рублей до 100 млн. 200 тыс. рублей + 1.0 процента
рублей включительно с объема, превышающего 10 млн.
свыше 100 млн. рублей 1100 тыс. рублей + 0.5 процента
с объема, превышающего 100 млн.
рублей
Примечание: Торгующие, снабженческие и сбытовые предприятия при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.