Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
от 30 мая 2024 г. N 05-09-150/24
Положение
по организации работы комиссии Департамента по рассмотрению индивидуальных служебных споров
Организация работы комиссии Департамента по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - Комиссия, служебные споры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы".
Комиссией рассматриваются служебные споры между руководителем Департамента и гражданским служащим Департамента (гражданином, поступающим на гражданскую службу в Департамент или ранее состоявшим на гражданской службе в Департаменте (далее - гражданин).
Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе Российской Федерации и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий (гражданин) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с руководителем Департамента.
Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем Комиссии в день его подачи.
Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в Комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока Комиссия с учетом конкретных обстоятельств может принять решение о восстановлении срока. В случае если Комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в Комиссию пропущен без уважительных причин, то Комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Комиссия создается решением руководителя Департамента и состоит из равного числа назначаемых им представителей и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих Департамента представителей гражданских служащих Департамента, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа Департамента.
Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений гражданских служащих (граждан) и выдачи копий решений Комиссии (далее - журнал) (приложение 1 к настоящему Положению).
Организацию заседания Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии (приложение 2 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, оформление решения Комиссии по индивидуальным служебным спорам (приложение 3 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, обобщение материала по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело обеспечивает секретарь Комиссии.
Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадров Департамента.
Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии или в присутствии уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя допускается по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя без уважительных причин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.