Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
от 30 мая 2024 г. N 05-09-149/24
Положение
О комиссии по определению стоимости подарков, полученных лицами, замещающими должности государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности Комиссии по определению стоимости подарков, полученных лицами, замещающими должности государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
3. В функции Комиссии входит:
- рассмотрение уведомлений о получении подарка лицами, замещающими должности государственной гражданской службы города Москвы в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - должностные лица), в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (далее - уведомление), оформленных согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- определение стоимости подарков, полученных должностными лицами;
- подготовка заключений о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, члены Комиссии и секретарь.
5. Комиссию возглавляет Председатель.
Председатель Комиссии:
- назначает дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестки заседаний;
- председательствует на заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний и выписки из протоколов;
- выполняет иные функции, связанные с работой Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
- готовит материалы к заседаниям Комиссии, уведомляет членов Комиссии и должностных лиц, подавших уведомление, о дате и времени заседания;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит выписки из протоколов заседаний Комиссии;
- информирует должностных лиц, подавших уведомление, о решениях, принятых на заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии производит регистрацию уведомлений в журнале регистрации уведомлений о получении подарка по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7. Члены Комиссии принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления уведомлений от должностных лиц, получивших подарки. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
9. В случае получения подарка лицом, входящим в состав Комиссии, указанное лицо не принимает участие в заседании Комиссии.
10. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса имеет Председатель Комиссии.
11. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, оформляются протоколами.
Секретарь Комиссии готовит протокол в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. При наличии особого мнения члена Комиссии оно заносится в протокол заседания. Оригиналы протоколов хранятся в Отделе государственной службы и кадров в течение 5 лет.
12. Контроль за выполнением решений Комиссии возлагается на Председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.