Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 31.05.2024 N 1657
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2024 году из бюджета города Липецка субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Липецка, на реализацию социально значимых проектов (мероприятий), в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с приоритетными направлениями деятельности, определенными решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.12.2023 N 663 "О бюджете города Липецка на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - решение о бюджете).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
социально значимый проект (мероприятие) социально ориентированной некоммерческой организации - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач (далее - проект);
приоритетные направления деятельности - направления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, определенные решением о бюджете на очередной финансовый год в качестве приоритетных для реализации на территории города.
1.3. Субсидии предоставляются в целях привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социальных проблем города, поддержки и развития общественной инициативы в интересах городского сообщества, оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с приоритетными направлениями деятельности в рамках реализации муниципальной программы города Липецка "Липецк - мы вместе!", утвержденной постановлением администрации города Липецка от 14.10.2016 N 1851.
1.4. Приоритетные направления деятельности, по которым социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются субсидии на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка:
а) Патриотическое воспитание населения.
б) Пропаганда здорового образа жизни.
в) Развитие физической культуры и массового спорта.
г) Развитие ветеранского движения, участие ветеранов в патриотическом воспитании молодежи, социальная адаптация пожилых людей.
д) Укрепление авторитета семьи.
е) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
ж) Укрепление межнациональных отношений и межнациональной толерантности.
з) Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
и) Организация и осуществление мероприятий по охране окружающей среды, экологическому просвещению населения.
к) Создание условий для развития традиционного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов.
л) Создание условий для обеспечения безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, социальной адаптации и интеграции инвалидов и их семей.
м) Создание условий для развития туризма, проведение мероприятий по исторической реконструкции, развитие этнокультурных традиций.
н) Оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения.
1.5. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию проектов доведены администрации города Липецка (далее - главный распорядитель).
1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города Липецка по приоритетным направлениям деятельности, в форме финансового обеспечения затрат.
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам проводимого администрацией города Липецка отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - отбор).
Способом проведения отбора является конкурс социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс).
2.2. Проведение конкурса организует управление внутренней политики администрации города Липецка (далее - Управление).
2.3. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и официальном сайте администрации города Липецка (далее - официальный сайт) не позднее, чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе и иных документов (далее - заявка).
В объявлении указываются следующие сведения:
а) сроки проведения конкурса;
б) дата начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
г) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
д) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
е) требования к участникам конкурса, определенные в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;
з) порядок подачи участниками конкурса заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для предоставления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
о) объем распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать в себя максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
п) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Липецка (далее - Соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола проведения конкурса на едином портале, а также официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
2.4. Участник конкурса на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник конкурса не получает средства из бюджета города Липецка на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) участник конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника конкурса отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Липецка иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
з) участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса.
2.5. Иные требования к участникам конкурса:
а) участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе, и осуществляющие свою деятельность на территории города Липецка, в том числе региональные и Липецкие городские структурные подразделения общероссийских и межрегиональных общественных объединений;
б) участниками конкурса не могут быть политические партии и их структурные подразделения, государственные корпорации, государственные компании.
2.6. Для участия в конкурсе участник конкурса, либо его уполномоченный представитель в срок, установленный в объявлении, представляет в Управление заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе и в электронном виде (CD, USB Flash) в виде отдельного файла по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагается:
а) информация об участнике конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) проект по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, реализация которого предусмотрена в период с 01 июля 2024 по 1 ноября 2024 года;
г) смета расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;
д) надлежаще заверенные копии: решения (протокола) о назначении руководителя; устава организации; свидетельств о регистрации в качестве юридического лица и о постановке на налоговый учет;
е) документы, подтверждающие полномочия представителя участника конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения от имени участника конкурса уполномоченного представителя;
ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса;
з) согласие на обработку персональных данных;
и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы;
к) документы, подтверждающие на дату подачи заявки соответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
л) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии (при наличии);
м) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия (при наличии).
Заявка, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть прошита, пронумерована сквозной нумерацией, и скреплена печатью в составе единого комплекта документов, заверена подписью получателя субсидии, копии документов должны содержать отметку "Копия верна". Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленной заявки.
Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в одном конкурсе в целях реализации одного проекта.
Участник конкурса имеет право в любое время до начала проведения конкурса отозвать заявку путем направления в Управление письменного заявления.
Участник конкурса имеет право внести изменения в заявку путем направления в Управление письменного заявления с приложением документов, включающих в себя изменения. Внесение изменений в заявку допускается в сроки, установленные для подачи заявок.
После завершения приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.7. Прием заявок осуществляет Управление в течение срока, указанного в объявлении.
После проведения конкурса заявка участнику конкурса не возвращается.
2.8. Управление регистрирует заявку в день ее подачи и в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема (подачи) заявки, указанной в объявлении (далее - дата окончания приема), рассматривает и оценивает заявку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке.
2.9. В случае соответствия заявки и участника конкурса требованиям, установленным в объявлении и настоящем Порядке, участник конкурса допускается к участию в конкурсе.
В случае несоответствия участника требованиям, установленным в объявлении, Управление направляет участнику конкурса, представившему данную заявку, уведомление об отказе в участии в конкурсе с мотивированным указанием причин отклонения заявки способом, указанным в заявке.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным в объявлении, Управление имеет право направить заявку на доработку участнику конкурса путем отправки участнику уведомления способом, указанным в заявке. Участнику конкурса необходимо доработать заявку в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления.
2.10. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям к заявке участников конкурса, установленным в объявлении и настоящем Порядке;
в) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса;
г) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
д) подача участником конкурса заявки после даты, определенной для подачи заявки;
е) предоставление заявки лицом, не имеющим на это полномочий.
2.11. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка в 2024 году (далее - конкурсная комиссия), порядок деятельности которой регламентируется положением.
2.12. Конкурсная комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок и признания конкурса состоявшимся определяет победителя (победителей) конкурса в соответствии с критериями оценки проектов, указанными в приложении N 5 к настоящему Порядку.
Каждому проекту по всем критериям выставляются баллы от 0 (нуля) до 10 (десяти), которые впоследствии суммируются с учетом коэффициентов значимости для определения итоговой оценки по каждому проекту.
По итогам оценки участников конкурса членами конкурсной комиссии выполняется расчет среднего балла каждого участника конкурса с округлением до двух знаков после запятой.
Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по всем критериям оценки соответствующему участнику конкурса, делится на число членов конкурсной комиссии, оценивающих заявку участника конкурса.
На основании среднего балла формируется рейтинг участников конкурса, начиная с участника конкурса, получившего наибольший средний балл. Участник конкурса, получивший наибольший средний балл, получает наименьший порядковый номер.
Минимальное значение рейтинга участника конкурса - 6,5 балла.
Участники конкурса, средний балл которых превышает или равен минимальному значению рейтинга участников конкурса, признаются победителями конкурса.
Конкурсной комиссией принимается решение об утверждении перечня получателей субсидии (решение о предоставлении субсидии). Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии.
2.13. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса на едином портале и официальном сайте размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
в) информацию об участниках конкурса, заявки которых рассмотрены;
г) информацию об участниках конкурса, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенных заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренному критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателей (получателя) субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
2.14. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по истечении сроков приема заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок Управлением только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) по результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией ни одна заявка не набрала средний балл больший или равный минимальному значению рейтинга участников конкурса.
Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается конкурсной комиссией на основании протокола заседания не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Информация об этом публикуется на едином портале и официальном сайте на следующий рабочий день после даты подписания протокола.
2.15. Конкурс может быть отменен в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене конкурса содержит информацию о причинах отмены конкурса и размещается на едином портале и официальном сайте в день принятия такого решения. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и официальном сайте.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Липецка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии не может превышать:
а) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению в течение 2 и более лет, - 300 000,00 рубля;
б) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению менее 2 лет (стартап-проекты), - 150 000,00 рубля.
Субсидия предоставляется при условии софинансирования получателем субсидии целевых расходов проекта в размере не менее (25) двадцати пяти процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта.
3.3. Субсидия используется только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе:
а) расходы на оплату труда работников;
б) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
в) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
г) арендные и коммунальные платежи, в том числе за использование находящегося в муниципальной собственности помещения, занимаемого организацией; иные расходы, связанные с поддержанием указанного находящегося в муниципальной собственности помещения в надлежащем состоянии;
д) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3.4. Средства субсидии не могут быть использованы на:
а) приобретение за счет средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели представления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
б) расходы, связанные с текущей деятельностью организации, осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
в) оказание финансовой помощи населению;
г) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) расходы на поддержку политических партий и компаний;
е) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
ж) расходы на фундаментальные научные исследования;
з) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
и) расходы на уплату штрафов.
3.5. Главный распорядитель не позднее 30 рабочих дней с даты размещения на едином портале и официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок, проведении конкурса, заключает с получателем субсидии Соглашение.
3.6. В Соглашение в обязательном порядке включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.7. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Липецка.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединении или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Липецка на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
,
где: Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-му получателя субсидии;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный бюджетом города Липецка на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
3.9. Главный распорядитель в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, обеспечивает перечисление субсидии получателю субсидии.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.11. Результатом предоставления субсидии является реализованный победителем конкурса проект. Характеристиками результата предоставления субсидии, являются:
а) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;
б) количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта;
в) количество добровольцев и (или) волонтеров, привлеченных к реализации проекта;
г) количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Конкретные значения характеристик результатов предоставления субсидий устанавливаются в Соглашении.
Оценка достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии осуществляется на основании отчетности.
3.12. Средства субсидии, предоставленные на реализацию проектов, подлежат использованию в срок до 1 ноября текущего финансового года.
Возврат неиспользованного остатка средств субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Липецка в срок до 1 декабря 2024 года.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность о достижении значений результатов, а также характеристик результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии Управлению ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением подтверждающих документов. Отчетность предоставляется по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов.
4.2. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и форму предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Управление в течение 14 календарных дней осуществляет проверку отчетности и документов, предоставленных в соответствии с п. 4.1 настоящего порядка.
4.4. Основания для отклонения отчетности:
4.4.1. Несоответствие отчетности требованиям, установленными соглашением и настоящим Порядком.
4.4.2. Недостоверность представленной отчетности.
4.4.3. Предоставление отчетности лицом, не имеющим на это полномочий.
4.4.4. Предоставление не в полном объеме отчетности, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка.
4.5. В случаях непредставления отчетности, предоставления отчетности не в полном объеме или обнаружения ошибки в ходе проверки Управление незамедлительно уведомляет об этом получателя субсидии способом, указанным в заявке. Получатель субсидии должен в течение 5 рабочих дней сдать отчетность в полном объеме. В случае нарушения получателем субсидии указанного срока, Управление формирует акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Липецка. На основании акта главный распорядитель направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Липецка.
Требование о возврате субсидии подлежит исполнению получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления главным распорядителем или органами муниципального финансового контроля нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты выявленного нарушения направляет получателю субсидии заказным письмом требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии подлежит исполнению получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
5.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения характеристик и значений результата предоставления субсидий, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в бюджет города Липецка в объеме допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.