Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Администрация района
1. Администрация района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции.
2. Администрация района имеет наименование:
1) полное - администрация муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области;
2) сокращенное - администрация Кирово-Чепецкого района.
Использование полного и сокращенного наименования администрации района в актах и документах имеет равную юридическую силу.
3. В структуру администрации района входят:
1) глава администрации района;
2) первый заместитель главы администрации района;
3) заместители главы администрации района;
4) структурные подразделения администрации района;
5) отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района.
4. Администрацией района на принципах единоначалия руководит глава администрации района.
5. Администрация района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Администрация района обладает следующими полномочиями:
1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления района по реализации вопросов местного значения, установленных настоящим Уставом;
2) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения района в соответствии с федеральными законами, областными законами, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами;
4) разработка проекта бюджета района; обеспечение исполнения местного бюджета, подготовка отчета об исполнении местного бюджета;
5) иными полномочиями в соответствии с федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом.
7. Для выполнения отдельных полномочий администрации района глава администрации создает структурные подразделения администрации района без права юридического лица. Статус, задачи и функции структурных подразделений определяются положениями об этих подразделениях. Положения о структурных подразделениях администрации района утверждаются правовым актом администрации района.
Для выполнения отдельных полномочий администрации района, по представлению главы администрации района, могут быть учреждены отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района. Статус, задачи и функции определяются положениями об этих органах, которые утверждаются решением районной Думы.
8. Структурные подразделения администрации района могут создаваться в форме управлений, отделов, секторов, возглавляемых руководителями структурных подразделений (начальниками управлений, заведующими отделами, заведующими секторами).
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района возглавляются руководителями (начальниками управлений, заведующими отделами), подчиненными непосредственно главе администрации района или одному из заместителей главы.
9. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района могут обладать правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц являются решения районной Думы об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения о них районной Думой.
Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации района, издают приказы.
10. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться: коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми правовым актом администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.