Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лысьвенского городского округа
от 05.04.2024 N 962
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа"
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа" (далее - Услуга) общеобразовательными организациями, подведомственными управлению образования администрации Лысьвенского городского округа.
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки и последовательности действий (административных процедур), формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательных организаций и их должностных лиц при осуществлении полномочий по ее предоставлению.
1.2. В качестве заявителя на получение услуги (далее - заявитель) выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, от имени детей, не достигших 18-летнего возраста, - родители (законные представители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заявитель обращается в управление образования администрации Лысьвенского городского округа (далее - управление образования) или в общеобразовательную организацию, подведомственную управлению образования (далее - общеобразовательные организации).
Место нахождения управления образования и его почтовый адрес:
618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26.
Телефон: 8 (34249) 6 02 03.
Адрес электронной почты: uprobr@lysva.permkrai.ru.
График работы управления образования:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов; пятница с 08.00 - 15.45 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.15 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес сайта Лысьвенского городского округа: www.adm-lysva.ru.
Перечень муниципальных общеобразовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также их телефоны и местонахождение указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация о порядке предоставления Услуги, перечень муниципальных общеобразовательных организаций Лысьвенского городского округа, а также их телефоны, график работы и местонахождение является открытой и предоставляется путем:
размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
размещения в автоматизированной информационной системе "Электронная Пермская Образовательная Система" (далее - ЭПОС);
размещения на официальных сайтах общеобразовательных организаций;
размещения на информационном стенде, расположенном в зданиях общеобразовательных организаций;
использования средств телефонной связи;
проведения консультаций сотрудниками общеобразовательных организаций, управления образования;
ответов на устные или письменные обращения.
На Едином портале и официальных сайтах общеобразовательных организаций, в целях информирования заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов;
перечень групп лиц, имеющих право на получение Услуги;
срок предоставления Услуги;
результаты предоставления Услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, а также оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении Услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления Услуги;
информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя общеобразовательной организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
1.4. Информирование о порядке предоставления Услуги.
При ответе по телефону сотрудник организации представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование образовательной организации. Сообщает заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса общеобразовательной организации, способ проезда к общеобразовательной организации, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления Услуги, требования к письменному обращению.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается на другого сотрудника общеобразовательной организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник общеобразовательной организации предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме, в том числе направив заявление посредством Единого портала;
назначить другое время для консультаций.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления Услуги сотрудником общеобразовательной организации сообщается следующая информация:
о категории граждан, имеющих право на получение Услуги;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о сроках предоставления Услуги;
об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
об основаниях для приостановления Услуги, для отказа в предоставлении Услуги;
о месте размещения информации по вопросам предоставления Услуги на Едином портале, официальных сайтах общеобразовательных организаций.
1.5. Сроки информирования о ходе предоставления Услуги сотрудниками общеобразовательной организации:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством электронной почты - в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления запроса о ходе предоставления Услуги;
при направлении заявления о предоставлении Услуги посредством Единого портала информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется в личном кабинете заявителя путем присвоения соответствующего статуса рассмотрения заявления в соответствии последовательностью и сроками выполнения административных процедур (действий).
1.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.7. Информирование по вопросам предоставления Услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, информирование о ходе предоставления указанных услуг сотрудниками общеобразовательной организации, управления образования осуществляется бесплатно.
1.8. При предоставлении Услуги сотруднику общеобразовательной организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа.
2.2. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными организациями, подведомственными управлению образования администрации Лысьвенского городского округа.
Обращение в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации для предоставления данной услуги не требуется.
Возможность получения услуги в государственном бюджетном учреждении Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах не предусмотрена.
2.3. Результатом предоставления Услуги является получение заявителем достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, реализуемых в муниципальных общеобразовательных организациях Лысьвенского городского округа.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в ЭПОС.
При письменном обращении о предоставлении Услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении о предоставлении Услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Услуги, является получение информации в устной форме.
2.4. Заявитель вправе направить/представить в общеобразовательную организацию заявление о предоставлении Услуги:
лично в общеобразовательную организацию;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме:
посредством электронной почты общеобразовательной организации или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием функционала Единого портала.
2.5. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней.
Письменные обращения заявителя о порядке предоставления услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, посредством Единого портала рассматриваются сотрудниками общеобразовательных организаций с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, в течение 30 дней с момента поступления обращения (Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Предоставление Услуги при личном устном и телефонном обращении заявителя осуществляется в день обращения заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2021 г. N 115.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
При обращении в устной форме (лично или по телефону) документов для предоставления Услуги не требуется.
При обращении в письменной форме, а также посредством почтовой связи, электронной почты, Единого портала заявитель предоставляет заявление в свободной форме или по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Документы должны быть исполнены на русском языке либо иметь заверенный в нотариальном порядке перевод на русском языке.
Заявление должно содержать:
полное наименование органа, предоставляющего Услугу;
сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения);
перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации (при наличии);
адрес заявителя либо адрес, на который необходимо направить результат предоставления Услуги;
электронный адрес;
предпочтительный способ получения результатов предоставления услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа, в личном кабинете Единого портала).
Для предоставления Услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
При предоставлении Услуги общеобразовательная организация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами управления образования находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Пермского края, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
наличие ошибок в документах, необходимых для предоставления Услуги, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника общеобразовательной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя общеобразовательной организации заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги являются:
текст заявления не поддается прочтению.
Заявитель получает отказ в приеме заявления до момента регистрации поданного заявления.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
заявитель в письменной форме обратился с просьбой об отказе в предоставлении Услуги;
ненадлежащее оформление заявителем письменного заявления на предоставление Услуги (отсутствие информации о личных и контактных данных заявителя, по которому должен быть направлен ответ);
поступления заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент его поступления;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие личной подписи заявителя при письменном обращении;
текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
запрашиваемая заявителем информация не относится к вопросам представления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных организациях на территории Лысьвенского городского округа;
предоставление неполного пакета документов. Срок для отказа в предоставлении услуги по причине предоставления неполного пакета документов заявителем - не более 3 рабочих дней.
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.
2.10. Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме.
При подаче заявления в общеобразовательную организацию лично заявителем заявление регистрируется сотрудником общеобразовательной организации в день подачи заявления о предоставлении Услуги.
В случае направления заявления почтовым отправлением, по электронной почте или посредством Единого портала, регистрируется сотрудником общеобразовательной организации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Заявление, выраженное в устной форме, не регистрируется.
Заявление, поданное в общеобразовательную организацию, регистрируется в ЭПОС.
2.12. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Заявитель в зависимости от предпочтительного способа получения результата предоставления Услуги, указанного в заявлении, уведомляется о результате предоставления Услуги следующими способами:
через личный кабинет на Едином портале;
по электронной почте;
почтовым отправлением;
при личном обращении в общеобразовательную организацию.
Заявитель дополнительно может получить результат предоставления Услуги в общеобразовательной организации. В этом случае сотрудником общеобразовательной организации распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный электронной подписью руководителя общеобразовательной организации или лицом, уполномоченным на подписание документов в рамках Административного регламента.
Вне зависимости от способа подачи заявления или способа получения результата предоставления Услуги заявитель получает информацию о ходе предоставления Услуги в его личном кабинете на Едином портале путем изменения статуса рассмотрения заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих в оказании услуги, режима работы.
В помещении для ожидания оборудуются места для ожидания и места для оформления запроса. Создаются комфортные условия для реализации прав граждан с ограниченными возможностями здоровья при предоставлении услуги.
В помещении для ожидания размещаются информационные стенды для визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги. Текст информационных материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок либо иными устройствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации) соблюдение сроков предоставления услуги;
возможность выбора заявителем форм предоставления Услуги:
доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди не более 15 минут при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала;
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками общеобразовательной организации при предоставлении Услуги и их продолжительность.
2.15. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть "Интернет", в том числе через официальный сайт общеобразовательной организации.
2.16. В процессе предоставления Услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами:
при подаче заявления о предоставлении Услуги;
при получении результата предоставления Услуги непосредственно при обращении с заявлением о предоставлении Услуги лично;
при информировании по вопросам предоставления Услуги по телефону.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении Услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.18. Заявителю при предоставлении Услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги;
формирование заявления о предоставлении Услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги;
получение результата предоставления Услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Услуги;
осуществление оценки качества предоставления Услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников общеобразовательной организации.
2.19. Возможность получения Услуги в МФЦ не предусмотрена.
2.20. Возможность получения Услуги в органе исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку информации;
- направление запрашиваемой информации заявителю.
Описание последовательности административных действий представлено в блок-схеме (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Исполнение административных процедур осуществляют должностные лица общеобразовательной организации, в обязанности которых входит соответствующее направление деятельности, или назначенные приказом руководителя данной организации.
3.2. Прием и регистрация обращения в устной форме.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) в общеобразовательную организацию о предоставлении информации об образовательных программах и ученых планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
При устном обращении специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с запрашиваемой информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на сайте учреждения);
в виде устной консультации.
Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное информирование, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме.
Затраты рабочего времени на длительность консультации - 10 (десять) минут.
Сотрудник, ответственный за выполнение данной административной процедуры, назначается приказом руководителя общеобразовательной организации, оказывающей Услугу.
3.3. Прием и регистрация обращения, поступившего в письменной форме.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является обращение заявителя в письменной форме, поступившее при личном обращении, по почте, по электронной почте, через Единый портал в общеобразовательную организацию о предоставлении информации об образовательных программах и ученых планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в свободной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
При поступлении заявления сотрудник, ответственный за предоставление Услуги, проводит первичную проверку предоставленного заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, заявление о предоставлении Услуги регистрируется в ЭПОС в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник общеобразовательной организации информирует заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа в течение 1 (одного) дня с даты поступления заявления, в том числе путем изменения статуса рассмотрения заявления в личном кабинете на Едином портале.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в установленном порядке. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов. Затраты рабочего времени с момента регистрации запроса до передачи в работу специалисту - 1 рабочий день.
Результат выполнения административного действия фиксируется в ЭПОС.
Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о регистрации заявления в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления или сообщение об отказе в приеме заявления с указанием причин.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления к сотруднику, ответственному за выполнение Услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление Услуги:
проводит проверку заявления на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
при наличии оснований для отказа - оформляет отказ в предоставлении Услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа осуществляет подготовку информации по существу заявления в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является подготовка проекта результата предоставления Услуги сотрудником, ответственным за предоставление Услуги.
Фиксация результата административного действия не предусмотрена.
Вне зависимости от способа подачи заявления и получения результата предоставления Услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о принятии к рассмотрению заявления в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
3.5. Направление результата предоставления Услуги заявителю.
Основанием для начала административного действия является подготовка проекта результата предоставления Услуги.
Ответственный сотрудник направляет/выдает заявителю результат предоставления Услуги, оформленный на бланке общеобразовательной организации, подписанный руководителем общеобразовательной организации либо лицом, уполномоченным на подписание документов в рамках Административного регламента. Результат предоставления Услуги содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес, по которому направляется информация, наименование услуги, причины отказа в предоставлении Услуги (при направлении отказа в предоставлении Услуги).
Результатом административного действия является направление заявителю результата предоставления Услуги в соответствии с предпочтительным способом получения результата, указанным в заявлении.
Результат предоставления Услуги направляется заявителю в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации заявления.
Результат предоставления Услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме уведомления с присвоением соответствующего статуса рассмотрения заявления.
Критерием принятия решения при выполнении административного действия является оформление результата предоставления Услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется в ЭПОС.
Представление ответа в устной форме осуществляется сотрудником по телефону или при личном посещении заявителем ответственного сотрудника общеобразовательной организации.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, отдельных административных действий.
При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям об Услуге;
подача заявления о предоставлении Услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Единого портала;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления Услуги.
При формировании заявления заявителям обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию заявления и представленных материалов;
рассмотрение заявления;
оформление изменений в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
Прием и регистрация заявления и представленных материалов.
Основанием для начала административного действия является поступление в общеобразовательную организацию письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
Материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства.
Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя к сотруднику общеобразовательной организации, ответственному за предоставление Услуги.
Сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает заявление и архивные материалы заявителя.
В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, сотрудник общеобразовательной организации, ответственный за предоставление Услуги, готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
Оформление изменений в документах, выданных в результате предоставления Услуги.
Документ с внесенными изменениями или уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления выдается заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги, за соблюдением и исполнением сотрудниками общеобразовательной организации, участвующими в предоставлении Услуги, положений Административного регламента, осуществляется руководителем общеобразовательной организации, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников общеобразовательной организации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании актов общеобразовательной организации, управления образования и проводятся с периодичностью, установленной руководителем общеобразовательной организации, управления образования.
Проверки полноты и качества предоставления Услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы общеобразовательной организации) и внеплановыми.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления Услуги принимается в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги;
в связи с обращениями граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
4.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления Услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Сотрудники общеобразовательных организаций, предоставляющие Услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления Услуги.
Персональная ответственность сотрудников общеобразовательных организаций, предоставляющих Услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением Услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) сотрудника, принимаемого им решения при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) общеобразовательной организации, ее сотрудников, при предоставлении Услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, предоставляющих Услугу и ее сотрудников, посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте общеобразовательной организации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в общеобразовательную организацию - на решение и (или) действия (бездействие) сотрудника, руководителя общеобразовательной организации на решение и действия (бездействие) общеобразовательной организации, руководителя общеобразовательной организации;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) сотрудника, руководителя общеобразовательной организации.
В общеобразовательной организации определяются уполномоченные сотрудники на рассмотрение жалоб.
5.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации и ее сотрудников, предоставляющих Услугу, регулируется:
федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об образовательных
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей),
годовых календарных графиках
в общеобразовательных
организациях Лысьвенского
городского округа"
N строки |
Наименование организации |
Местонахождение: почтовый и юридический адреса |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон/факс/e-mail |
Адрес сайта |
1. |
МБОУ "СОШ N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618909, г. Лысьва, ул. Никулина, 76 |
Селиванова Наталья Леонидовна 6 66 99, sosh2-lsa@sosh.permkrai.ru |
https://lysvash2.ru/ |
2. |
МАОУ "СОШ N 3" |
618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, 25 |
Кандакова Татьяна Вячеславовна 3 01 13, sosh3-lsa@sosh.permkrai.ru |
https://ноцлысьва.рф/ |
3. |
МАОУ "Лицей "Лицей "ВЕКТОРиЯ" |
618905, г. Лысьва, ул. Балахнина, 128 |
Пушвинцев Павел Александрович 6 72 22, lytseum@sosh.permkrai.ru |
http://lyceum1-lysva.ucoz.ru/ |
4. |
МБОУ "СОШ N 6" |
618910, г. Лысьва, ул. Чайковского, 3 |
Леонтьева Наталья Александровна 5 47 76, sosh6-lsa@sosh.permkrai.ru |
http://scool6-lysva.ucoz.ru/ |
5. |
МБОУ "СОШ N 7" |
618900, г. Лысьва, ул. Кузьмина, 26 |
Талых Ирина Юрьевна 5 49 63, sosh7-lsa@sosh.permkrai.ru |
https://7sosh.ru/ |
6. |
МБОУ "СОШ N 16 с углубленным изучением отдельных предметов" |
618900, г. Лысьва, ул. Ленина, 36 |
Ентальцева Татьяна Александровна 5 47 88, sosh16-lsa@sosh.permkrai.ru |
https://school16lysva.ru/ |
7. |
МБОУ "Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья" |
618907, г. Лысьва, ул. Чапаева, 75 |
Волегова Марина Викторовна 5 47 33, soshovz-lsa@sosh.permkrai.ru |
https://soshotlysva.ru/ |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных
графиках в общеобразовательных
организациях Лысьвенского
городского округа"
Заявление
о предоставлении информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках
Руководителю
____________________________________________
наименование образовательной организации
____________________________________________
фамилия, имя и отчество
____________________________________________
серия и номер паспорта
Заявление
Прошу предоставить информацию об:
образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках.
Дополнительная информация (класс или параллель, либо ФИО ребенка)
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Форма получения ответа: лично в руки, по почте с уведомлением, по
электронной почте, в личном кабинете в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (подчеркнуть нужный вариант).
Контактная информация:
почтовый адрес:
_______________________________________________________
контактный телефон:
___________________________________________________
электронный
адрес:_____________________________________________________
дата
рождения_________________________________________________________
Дата "__" _____________ 20__ г.
_________________(___________________)
Подпись ФИО
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об образовательных программах
и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей),
годовых календарных графиках
в общеобразовательных организациях
Лысьвенского городского округа"
Блок-схема
последовательности действий административных процедур
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лысьвенского городского округа Пермского края от 5 апреля 2024 г. N 962 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.