Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ковдорского муниципального округа
от 03.06.2024 N 412
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие молодёжной политики, формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта на территории Ковдорского муниципального округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа. |
Участники муниципальной программы |
Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области; Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества"; Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углублённым изучением английского языка"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"; Муниципальное казенное учреждение "Центр оказания услуг муниципальным учреждениям Ковдорского муниципального округа"; |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Поддержка и стимулирование молодежных инициатив; 2. Обеспечение развития физической культуры и спорта. |
Цель муниципальной программы |
Развитие молодежной политики, формирование здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта |
Задачи муниципальной программы |
1. Вовлечение молодежи Ковдорского муниципального округа в социальные практики, поддержка инициативных и талантливых молодых людей, осуществление профилактической работы среди подрастающего поколения; 2. Обеспечение развития физической культуры и спорта. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе (да - 1/нет - 0): 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1; 2026 год - 1; 2027 год - 1; |
2. Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан-жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (чел): 2023 год - 140; 2024 год - 206; 2025 год - 206; 2026 год - 206; 2027 год - 206; | |
3. Организация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Ковдорском муниципальном округе (да - 1/нет- 0): 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1; 2026 год - 1; 2027 год - 1; | |
4. Осуществление антинаркотической деятельности на территории Ковдорского муниципального округа (да - 1/нет - 0): 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1; 2026 год - 1; 2027 год - 1; | |
5. Достижение уровня технической готовности объекта капитального строительства-физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре (%): 2023 год - 100; 2024 год - 100; 2025 год - 100; 2026 год - 100; 2027 год - 100; | |
Сроки реализации муниципальной программы |
01.01.2023 - 31.12.2027 |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Объемы финансового обеспечения в целом на реализацию муниципальной программы - 31183.90 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 13548.73 тыс. рублей; 2024 год - 8193.93 тыс. рублей; 2025 год - 5441.24 тыс. рублей; 2026 год - 2000.00 тыс. рублей; 2027 год - 2000.00 тыс. рублей; а) за счет средств областного бюджета- 12647.45 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 9829.15 тыс. рублей; 2024 год - 2818.30 тыс. рублей; б) за счет средств местного бюджета - 18536.45 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 3719.58 тыс. рублей; 2024 год - 5375.63 тыс. рублей; 2025 год - 5441.24 тыс. рублей; 2026 год - 2000.00 тыс. рублей; 2027 год - 2000.00 тыс. рублей; в) за счет внебюджетных средств - 0.00 тыс. рублей, в том числе по годам: |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Достижение уровня технической готовности объекта капитального строительства-физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре 100%. Организация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Ковдорском муниципальном округе 1 да - 1/нет - 0; Осуществление антинаркотической деятельности на территории Ковдорского муниципального округа 1 да - 1/нет - 0; Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе 1 да - 1/нет - 0; Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан-жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 206 чел; |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Поддержка и стимулирование молодежных инициатив |
Ответственный исполнитель подпрограммы (Соисполнитель) |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа (Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа) |
Участники подпрограммы |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества"; Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углублённым изучением английского языка"; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"; Муниципальное казенное учреждение "Центр оказания услуг муниципальным учреждениям Ковдорского муниципального округа". |
Цель подпрограммы |
Вовлечение молодежи Ковдорского муниципального округа в социальные практики, поддержка инициативных и талантливых молодых людей, осуществление профилактической работы среди подрастающего поколения |
Задачи подпрограммы |
1. Антинаркотическая деятельность на территории Ковдорского муниципального округа; 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; 3. Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в мероприятия военно-патриотической направленности от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 25% (1- да / 0- нет): 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1; 2026 год - 1; 2027 год - 1; |
2. Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в социальные практики от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 65% (1 - да / 0- нет): 2023 год - 1; 2024 год - 1; 2025 год - 1; 2026 год - 1; 2027 год - 1; | |
3. Сохранение численности одаренной и талантливой молодежи, награжденной премией администрации Ковдорского муниципального округа (чел): 2023 год - 39; 2024 год - 47; 2025 год - 47; 2026 год - 47; 2027 год - 47; | |
4. Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику немедицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде (чел): 2023 год - 600; 2024 год - 600; 2025 год - 600; 2026 год - 600; 2027 год - 600; | |
5. Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (чел): 2023 год - 140; 2024 год - 206; 2025 год - 206; 2026 год - 206; 2027 год - 206; | |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2023 - 31.12.2027 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы - 20599.00 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 5711.79 тыс. рублей; 2024 год - 6835.68 тыс. рублей; 2025 год - 4051.53 тыс. рублей; 2026 год - 2000.00 тыс. рублей; 2027 год - 2000.00 тыс. рублей; а) за счет средств областного бюджета - 6647.45 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 3829.15 тыс. рублей; 2024 год - 2818.30 тыс. рублей; б) за счет средств местного бюджета - 13951.55 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 1882.64 тыс. рублей; 2024 год - 4017.38 тыс. рублей; 2025 год - 4051.53 тыс. рублей; 2026 год - 2000.00 тыс. рублей; 2027 год - 2000.00 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в мероприятия военно-патриотической направленности от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 25% 1 - да / 0 - нет; Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в социальные практики от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 65% 1 - да / 0 - нет; Сохранение численности одаренной и талантливой молодежи, награжденной премией администрации Ковдорского муниципального округа 47 чел; Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 206 чел. Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику немедицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде 600 чел; |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение развития физической культуры и спорта |
Ответственный исполнитель |
Муниципальное казенное учреждение |
подпрограммы (Соисполнитель) |
Управление образования Ковдорского муниципального округа (Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа) |
Участники подпрограммы |
Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа". |
Цель подпрограммы |
Обеспечение развития физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы |
1. Организация мероприятий по физической культуре и спорту в Ковдорском муниципальном округе; 2. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре; 3. Повышение доступности объектов спорта Ковдорского муниципального округа для различных категорий граждан; 4. Поддержка развития адаптивного спорта. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом) (%): 2023 год-51,5; 2024 год - 52,5; 2025 год - 53; 2026 год - 54; 2027 год - 54,5; 2. Количество спортивных сооружений, на 100 тыс. человек населения (ед.): 2023 год - 79; 2024 год - 79; 2025 год - 79; 2026 год - 79; 2027 год - 79; |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2023 - 31.12.2027 |
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы - 10584.90 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 7836.94 тыс. рублей; 2024 год - 1358.25 тыс. рублей; 2025 год - 1389.71 тыс. рублей; а) за счет средств областного бюджета - 6000.00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 6000.00 тыс. рублей; б) за счет средств местного бюджета - 4584.90 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 1836.94 тыс. рублей; 2024 год - 1358.25 тыс. рублей; 2025 год - 1389.71 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом) 54,5%; Количество спортивных сооружений, на 100 тыс. человек населения 79 ед. |
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа "Развитие молодёжной политики, формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта на территории Ковдорского муниципального округа"
В части молодежной политики Программа направлена на реализацию государственной молодёжной политики на территории Ковдорского муниципального округа.
Данная Программа ориентирована преимущественно на жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 10 до 30 лет и осуществляется в отношении таких категорий граждан как: учащаяся и студенческая молодежь; работающая молодежь; члены детских и молодёжных общественных объединений; военнослужащие в возрасте до 30 лет; безработная молодежь; представители творческой молодежи; подростки "группы риска".
Подрастающее поколение Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 25 лет к 2026 году станет основным трудовым ресурсом Ковдорского муниципального округа, а их трудовая деятельность - источником для социального обеспечения определенной категории граждан. Поэтому реализация молодежной политики программно-целевым методом должна способствовать формированию наиболее мобильной, интеллектуально активной и здоровой части населения, которой в ближайшем будущем предстоит обеспечивать достижение целей по социально-экономическому развитию нашего Ковдорского муниципального округа, региона и страны в целом.
Основная концепция Программы состоит в том, чтобы огромный потенциал, которым обладает современная молодежь, был направлен на решение важнейших социально-значимых проблем Ковдорского муниципального округа.
Несмотря на то, что молодые люди являются важнейшим ресурсом современного общества, это самая уязвимая социальная группа населения.
На сегодняшний день наблюдается снижение уровня здоровья подрастающего поколения, существуют проблемы уменьшения численности активных, талантливых и одаренных молодых людей, желающих вернуться в Ковдорский муниципальный округ после окончания учебы в средних и высших учебных заведениях.
Имеющиеся проблемы молодежи, это проблемы и исполнительной власти. Каждая из проблем требует эффективного планового решения. Многое в этом направлении сделано в предыдущие годы, но проблема организации работы с подростками и молодежью в Ковдорском муниципальном округе все-таки существует.
Морально-психологическое состояние общества вносит негативное влияние на молодежь, имеют место изменения ценностных ориентиров, убеждений и взглядов, высокая степень потребительских ориентаций, социальная пассивность молодежи, духовный кризис, безынициативность, отсутствие новых идей в решении социальных проблем, низкий уровень общения.
В Ковдорском муниципальном округе уже имеется опыт по созданию условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации граждан.
Расширилась сфера деятельности молодых и талантливых людей, заметно набирают силы общественные организации и объединения, волонтерское движение, способствующие реализации молодежи и вовлечению их в социально-значимую деятельность.
Качественные изменения в деятельности детских и молодежных объединений позволили перейти от проведения небольших закрытых мероприятий к разработке и реализации социально-значимых проектов и программ, направленных на решение вопросов местного значения.
Требует особого внимания работа с подростками "группы риска", так как эта социальная группа, как правило, включает в себя несовершеннолетних, не сумевших реализовать себя в сфере творческого интереса и других активных формах деятельности. Такая категория молодежи имеет потенциальную склонность к девиантному поведению, совершению поступков, носящих антисоциальный характер. Наша задача - включить этих молодых людей в деятельность, не требующую социальных навыков и усилий, и способствовать освоению ими позитивных общественных ценностей.
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить уровень взаимоотношений органов власти с детскими и молодежными объединениями. Поможет силами общественников решить ряд важных задач по воспитанию подростков и молодежи. Мероприятия Программы призваны оказать помощь в деятельности детских и молодежных объединений Ковдорского муниципального округа, ученических активах муниципального округа, поддержать значимые молодежные инициативы, расширить участие молодежи в добровольческой деятельности, направлены не только на формирование эмоционально-ценностного отношения подрастающего поколения и молодежи к окружающей действительности, но и воспитание в молодых людях готовности к выполнению конституционных обязанностей, уважительного отношения к героической истории нашего государства, сознательной дисциплины и культуры поведения, развитие организаторских способностей, интереса к социально-значимой деятельности и других качеств.
Программа предполагает расширить круг молодежных досуговых мероприятий для подростков и молодежи разных социальных групп и возрастов, совершенствовать формы проведения досуговых мероприятий, создать условия для участия молодежи Ковдорского муниципального округа в областных, региональных, Всероссийских и международных мероприятиях, организовать работу по пропаганде здорового образа жизни среди подрастающего поколения и молодежи, с целью противодействия употреблению наркотических средств и их незаконному обороту, развития системы комплексной профилактики наркомании, токсикомании и ВИЧ-инфекции, в первую очередь среди молодежи, пропаганды здорового образа жизни, противостоянию распространению наркомании и связанной с ней преступностью.
В части формирования здорового образа жизни, развития физической культуры и спорта Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере физкультуры и спорта на территории Ковдорского муниципального округа, на реализацию стратегии регионального развития, цели и задачи которой закреплены в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагающие создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом.
Основополагающей задачей политики муниципальных органов власти является обеспечение права населения Ковдорского муниципального округа на свободный доступ к физической культуре и спорту, как необходимого условия всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.
Программа ориентирована на жителей Ковдорского муниципального округа разных возрастных групп, любителей различных видов спорта, она поможет сформировать необходимые знания, умения и навыки, приобщить к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной деятельностью не только обучающихся, но и трудящихся, лиц старшего и пожилого возраста, улучшит физическую подготовленность граждан Ковдорского муниципального округа.
Создаваемые в Ковдорском муниципальном округе условия для самостоятельных занятий физической культурой и спортом позволяют привлечь еще большее число граждан к регулярным занятиям разными видами спорта. Но нежелание граждан заниматься организованно, не позволяет определить точное число регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
В последние годы заметен рост потребности среди населения Ковдорского муниципального округа в необходимости занятий физическими упражнениями, как составляющей части здорового образа жизни. Ведь именно физкультура является важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. Величина издержек на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом.
Для еще большей вовлеченности населения Ковдорского муниципального округа в физкультурно-оздоровительные мероприятия необходимо обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований, отвечающим их интересам и физическим возможностям, увеличить их количество, привлекать к участию работников не только муниципальных учреждений, но и предприятий, организаций, других учреждений. Необходимо активизировать деятельности по организации физкультурно-спортивной работы в трудовых коллективах, по месту учебы и жительства, в местах массового отдыха и семейного досуга граждан.
Развитие системы физической культуры и спорта среди подростков и молодежи является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией, способствует отказу от вредных привычек, решению проблем злоупотреблений в молодежной среде, повышению уровня здоровья и работоспособности.
Мероприятия Программы позволят сохранить возможность проведения традиционных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий для подростков и молодежи на территории Ковдорского муниципального округа, поддержать их стремление к улучшению спортивных результатов, повысить квалификацию, обеспечить выполнение разрядных требований, дать возможность быть членом сборной команды Мурманской области, участвовать в соревнованиях различных уровней.
Приобретение необходимого спортивного инвентаря, оборудования, атрибутики и других необходимых средств частично укрепит материально-техническую базу сферы физической культуры и позволит достигнуть уровня организации спортивных мероприятий в Ковдорском муниципальном округе, которые отвечают современным требованиям.
Меры, принятые для проведения капитального и текущего ремонта спортивных сооружений Ковдорского муниципального округа, а также строительства и реконструкции существующих спортивных объектов Ковдорского муниципального округа, позволят привлечь для участия в массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, а также к регулярным занятиям физической культурой еще большее число жителей Ковдорского муниципального округа. Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдор. Физкультурно-оздоровительный комплекс общей площадью 3 141,0 кв. м. предназначен для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований местного и регионального уровней по баскетболу, волейболу, теннису, мини-футболу, бадминтону, борьбе, боксу (пропускная способность комплекса 210 спортсменов, либо 275 физкультурников), а также для физкультурно-оздоровительных занятий. Спортивный объект будет доступен для посещения маломобильных групп населения (в универсальном зале могут одновременно заниматься до 6 инвалидов).
Раздел II. Перечень программных мероприятий, сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы, и их значениях
Наименование муниципальной программы: Развитие молодёжной политики, формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта на территории Ковдорского муниципального округа
Ответственный исполнитель: Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа
N |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, контрольного события |
Ответственный исполнитель/соисполнитель/участник |
Целевые показатели (индикаторы) |
||||||
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа |
Развитие молодёжной политики, формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта на территории Ковдорского муниципального округа |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Достижение уровня технической готовности объекта капитального строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан-жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
чел |
140 |
206 |
206 |
206 |
206 |
||||
|
|
|
Организация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в Ковдорском муниципальном округе |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Осуществление антинаркотической деятельности на территории Ковдорского муниципального округа |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
Подпрограмма МП |
Поддержка и стимулирование молодежных инициатив |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в мероприятия военно-патриотической направленности от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 25% |
1 - да / 0 - нет |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлеченных в социальные практики от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 65% |
1 - да / 0 - нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Сохранение численности одаренной и талантливой молодежи, награжденной премией администрации Ковдорского муниципального округа |
чел |
39 |
47 |
47 |
47 |
47 |
||||
Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику не медицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде |
чел |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
||||
|
|
|
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - жителей Ковдорского муниципальной о округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
чел |
140 |
206 |
206 |
206 |
206 |
|
1.1 |
Основное мероприятие |
Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в социальные практики от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 65% |
1 - да / 0 - пет |
1 |
|
1 |
|
1 |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в мероприятия военно-патриотической направленности от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 25% |
1 - да 7 0 - нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
Сохранение численности одаренной и талантливой молодежи, награжденной премией администрации Ковдорского муниципального округа |
чел |
39 |
47 |
47 |
47 |
47 |
||||
|
|
|
Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику немедицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде |
чел |
600 |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Мероприятие |
Развитие молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3" |
Сохранение удельного веса численности подростков и молодежи, вовлечённых в социальные практики от общего числа жителей Ковдорского муниципального округа от 14 до 35 лет на уровне 65% |
да - 1/нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.2 |
Мероприятие |
Обеспечение мероприятий в сфере молодежной политики |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа" |
Доля выполненных программных мероприятий от общего количества запланированных программных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1.3 |
Мероприятие |
Поддержка реализации молодежных социальных проектов в Ковдорском муниципальном округе |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Число реализованных проектов в рамках поддержки молодежных инициатив в Ковдорском муниципальном округе |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.1.4 |
Мероприятие |
Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углублённым изучением английского языка", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Сохранение численности одаренной и талантливой молодежи, награжденной премией администрации Ковдорского муниципального округа |
чел |
39 |
47 |
47 |
47 |
47 |
Численность победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, победителей и |
чел |
21 |
37 |
37 |
37 |
37 |
||||
|
|
|
призеров региональных соревнований, конкурсов и олимпиад от общего количества участников |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Основное мероприятие |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
чел |
140 |
206 |
206 |
206 |
206 |
1.2.1 |
Мероприятие |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского творчества", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 3", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углублённым изучением английского языка", Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Численность временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан - жителей Ковдорского муниципального округа в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
чел |
140 |
206 |
206 |
206 |
206 |
1.3 |
Основное мероприятие |
Антинаркотическая деятельность на территории Ковдорского муниципального округа |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Осуществление антинаркотической деятельности на территории Ковдорского муниципального округа |
да - 1/не т- 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3.1 |
Мероприятие |
Обеспечение деятельности антинаркотической комиссии |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Количество проведенных заседаний антинаркотической комиссии |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.3.2 |
Мероприятие |
Проведение мероприятий антинаркотической направленности |
Количество проведенных мероприятий антинаркотической направленности |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
|
|
Численность подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику немедицинского потребления психоактивных веществ в подростково-молодежной среде |
ед. |
|
600 |
600 |
600 |
600 |
|
2 |
Подпрограмма МП |
Обеспечение развития физической культуры и спорта |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом) |
% |
51,5 |
52,5 |
53 |
54 |
54,5 |
|
|
|
Количество спортивных сооружений, на 100 тыс. человек населения |
ед. |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
|
2.1 |
Основное мероприятие |
Организация мероприятий по физической культуре и спорту в Ковдорском муниципальном округе |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом) |
% |
51,5 |
52,5 |
53 |
54 |
54,5 |
|
|
|
Доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
85,2 |
86 |
86 |
86 |
86 |
|
2.1.1 |
Мероприятие |
Проведение на территории Ковдорского муниципального округа массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом) |
% |
51,5 |
52,5 |
53 |
54 |
54,5 |
Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
% |
85,2 |
86 |
86 |
86 |
86 |
||||
2.1.2 |
Мероприятие |
Обеспечение участия представителей Ковдорского муниципального округа в спортивных мероприятиях |
Количество призовых мест, занятых спортсменами Ковдорского муниципальной о округа на соревнованиях всех уровней |
ед. |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
|
2.1.3 |
Мероприятие |
Награждение спортсменов, тренеров-преподавателей, судей, общественников, активистов Ковдорского муниципального округа |
Численность награжденных спортсменов, тренеров-преподавателей, судей, общественников, активистов Ковдорского муниципального округа |
ед. |
260 |
260 |
260 |
260 |
260 |
|
2.2 |
Основное мероприятие |
Повышение доступности объектов спорта Ковдорского муниципального округа для различных категорий граждан |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Количество спортивных сооружений, на 100 тыс. человек населения |
ед. |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
2.2.1 |
Мероприятие |
Разработка ПСД для строительства и реконструкции спортивных объектов Ковдорского муниципального округа |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Доля разработанных пакетов ПСД для строительства и реконструкции спортивных объектов от общего числа запланированных |
% |
100 |
|
|
|
|
2.2.2 |
Мероприятие |
Строительство и реконструкция спортивных объектов Ковдорского муниципального округа |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа" |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Основное мероприятие |
Поддержка развития адаптивного спорта |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Количество проведенных мероприятий для людей с ОВЗ |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.3.1 |
Мероприятие |
Обеспечение участия людей с ОВЗ в спортивных мероприятиях |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа" |
Количество проведенных мероприятий для людей с ОВЗ |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.4 |
Основное мероприятие |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре |
Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области |
Достижение уровня технической готовности объекта капитального строительства, предусмотренного Соглашением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4.1 |
Мероприятие |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Ковдоре |
Администрация Ковдорского муниципального округа Мурманской области |
Обеспечение соблюдения сроков выполнения работ |
1 - да / 0 - нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Наличие утверждённой проектно сметной документации |
1 - да / 0 - нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||
2.5 |
Основное мероприятие |
Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки |
Муниципальное казенное учреждение Управление образования Ковдорского муниципального округа |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в области реализации программ спортивной подготовки, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
2.5.1 |
Мероприятие |
Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки в системе дополнительного образования |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ковдорского муниципального округа "Детско-юношеская спортивная школа" |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в области реализации программ спортивной подготовки, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
|
14 |
14 |
14 |
14 |
2.5.2 |
Мероприятие |
Обеспечение сохранения заработной платы работников муниципальных учреждений образования, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, на уровне, установленном Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 |
Доля выполнения программных мероприятий от общего количества запланированных программных мероприятий |
ед. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.5.3 |
Мероприятие |
Частичная компенсация дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, в связи с доведением оплаты труда до МРОТ |
Доля выполнения программных мероприятий от общего количества запланированных программных мероприятий |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Раздел IV. Механизмы управления рисками
N п/п |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Меры по предотвращению наступления риска |
Меры реагирования при наличии признаков наступления риска |
||
|
Внешние риски |
|||||
1 |
Непредвиденные (макроэкономические) риски |
Снижение бюджетных доходов, необходимость концентрации бюджетных средств на преодоление последствий, связанных с кризисными явлениями в экономике, вызванные природными и техногенными катастрофами |
Осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования |
||
2 |
Правовые риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном, региональном и муниципальном уровне) |
Невозможность или нецелесообразность реализации поставленных целей, выполнения каких-либо мероприятий, обязательств в связи с данными изменениями, что окажет влияние на конечные результаты муниципальной программы |
Проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, а также Ковдорского муниципального округа. Активная нормотворческая деятельность на муниципальном уровне (реализация права законодательной инициативы, участие в разработке муниципального законодательства, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих сферы реализации муниципальной программы) |
Оперативное принятие региональных нормативных правовых актов, с целью приведения нормативно-методической базы муниципальной программы в соответствие с политикой в области образования на региональном уровне |
||
Внутренние риски | ||||||
1 |
Сокращение запланированных объемов финансирования (за счет средств областного бюджета, местного бюджета и других источников) в ходе формирования и реализации муниципальной программы |
Недостижение запланированных значений показателей муниципальной программы, невыполнение мероприятий в срок |
Сбалансированное распределение финансовых средств по подпрограммам, основным мероприятиям и проектам муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов |
||
2 |
Несоблюдение договорных обязательств исполнителей по муниципальным контрактам |
Срыв сроков выполнения мероприятий либо выполнение их не в полном объеме |
Контроль и сопровождение всех действующих договоров и контрактов в части своевременности исполнения контрагентами своих обязательств |
Своевременное расторжение контрактов, проведение новых процедур для обеспечения заключения контрактов с иными исполнителями, поставщиками, подрядчиками |
||
3 |
Административные риски, в том числе связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, отсутствием или недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий муниципальной программы, недостаточной квалификацией кадров |
Нарушение законодательства в сфере реализации муниципальной программы. Нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее целей, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
Формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы; обеспечение эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон в ходе реализации мероприятий муниципальной программы; повышение квалификации персонала ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы |
Контроль и оперативное реагирование на возникающие рисковые события |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 3 июня 2024 г. N 412 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.