Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 06.06.2024 N 211/14
Приложение N 1
к приказу министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 12.03.2024 N 46/14
Порядок предоставления в 2024 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, в части организации общественных работ
1. Условия, требования и порядок предоставления в 2024 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, в части организации общественных работ определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1780 "Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и настоящим порядком предоставления в 2024 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, в части организации общественных работ.
2. Наименование главного распорядителя бюджетных средств: министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство).
3. Наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставляется субсидия: бюджет Оренбургской области.
4. Наименование национального проекта (программы), государственной программы Российской Федерации, государственной программы Оренбургской области (далее - государственная программа), структурного элемента государственной программы, в целях реализации которых предоставляется субсидия:
региональный проект "Содействие занятости", являющийся структурным элементом государственной программы "Содействие занятости населения Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 869-пп, обеспечивающим достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография".
5. Наименование субсидии: субсидия на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Оренбургской области, в части организации общественных работ.
6. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
безработные граждане - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в государственных казенных учреждениях - центрах занятости населения Оренбургской области (далее - центры занятости населения) в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней;
граждане, трудоустроенные на общественные работы, - граждане, зарегистрированные в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и трудоустроенные по срочному трудовому договору на общественные работы;
общественные работы - трудовая деятельность, имеющая общественно полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (за исключением граждан, для которых оплачиваемые общественные работы являются подходящей работой).
7. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели), осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области и заключившим с центрами занятости населения договоры об организации проведения общественных работ для граждан, зарегистрированных в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
8. Цель предоставления субсидии: трудоустройство граждан на общественные работы.
9. Коды классификации расходов бюджета Оренбургской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии:
826 0401 07 1 Р2 53000 813, 826 0401 07 1 Р2 53000 633.
10. Тип субсидии: субсидия на оказание услуг (выполнение работ).
11. Тип результата предоставления субсидии: оказание услуг (выполнение работ).
12. Код результата предоставления субсидии: 21500005553058580011.
Наименование результата предоставления субсидии: "приняли участие в мероприятиях по организации общественных работ граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан".
Показатель достижения результата предоставления субсидии: "сохранение занятости не менее 75 процентов численности трудоустроенных граждан на дату окончания общественных работ".
При оценке результата предоставления субсидии не учитываются трудоустроенные граждане, уволенные на основании пунктов 3 и 10 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
13. Способ предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат.
14. Способ осуществления отбора получателей субсидии: запрос предложений.
15. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату принятия решения о порядке предоставления субсидии:
1) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
16. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения его соответствия на дату принятия решения о порядке предоставления субсидии, а также требования к ним:
1) справка, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) справка об отсутствии получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) справка, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, решениями о порядке предоставления субсидии на цель, предусмотренную пунктом 8 настоящего порядка;
4) справка о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) справка о том, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) справка об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
7) справка, подтверждающая, что получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) справка, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии.
Документы подписываются руководителем или иным уполномоченным должностным лицом получателя субсидии. Получатель субсидии предоставляет копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного должностного лица получателя субсидии на подписание документов (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, подписаны уполномоченным должностным лицом получателя субсидии). Копия заверяется подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица и печатью получателя субсидии (при наличии).
Не допускается заполнение документов, указанных в настоящем пункте карандашом либо наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах.
17. Порядок расчета размера субсидии:
размер субсидии рассчитывается по формуле:
S i=S in, где:
S i - размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии (рублей);
S in - размер субсидии на одного гражданина, трудоустроенного на общественные работы (рублей), рассчитываемый по формуле:
S in=(С мротi+Н свi)Р зан, где.
С мротi - размер возмещаемых затрат на заработную плату гражданина, трудоустроенного на общественные работы, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на размер районного коэффициента (далее - сумма заработной платы, подлежащая возмещению);
Н свi - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации из расчета суммы заработной платы, подлежащей возмещению;
Р зан - период занятости на общественных работах (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев.
18. Направление затрат, на обеспечение которых предоставляется субсидия: частичная оплата труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
19. Для получения субсидии работодатель прикладывает к заявке справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
20. Наименование дополнительной отчетности, представляемой получателем субсидии: отчет о начисленных и выплаченных суммах заработной платы и страховых взносов по соглашению.
21. Меры ответственности за нарушение условий предоставления субсидии.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), получатель субсидии осуществляет возврат средств в областной бюджет.
В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата средств субсидии, министерство в течении 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств, направляет получателям субсидии письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 6 июня 2024 г. N 211/14 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.