Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Поронайского городского округа
от 04 июня 2024 года N 647
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы, а также фуражного зерна для птицы
1. Общие требования
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств (далее - ЛПХ) комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы, а также фуражного зерна для птицы (далее - Порядок, Субсидия), определяет общие положения предоставления субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, порядок и условия предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии и ответственность за их нарушения.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
Субсидия - возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для ЛПХ комбикормов.
Участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся поставщиком комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы (далее - корма), подавший заявку на участие в конкурсном отборе.
Получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии.
Централизованная поставка комбикормов для нужд ЛПХ - обеспечение поставки комбикормов и фуражного зерна для содержания сельскохозяйственных животных и птицы в населенные пункты, расположенные на территории Поронайского городского округа, по единой цене реализации за 1 килограмм.
1.3. Цель предоставления Субсидии - возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, учтенных в электронных похозяйственных книгах Поронайского городского округа комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы, а также фуражного зерна для птицы в рамках мероприятия "Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на территории Поронайского городского округа", утвержденной постановлением Администрации Поронайского городского округа от 02.10.2015 года N 983.
1.4. Администрация Поронайского городского округа (далее - Администрация) является главным распорядителем средств бюджета Поронайского городского округа, которая принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Поронайского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Способ предоставления Субсидии - возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке для ЛПХ комбикормов для сельскохозяйственных животных и птицы, а также фуражного зерна для птицы.
1.6. Категория получателей Субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, определенные по результатам конкурсного отбора, порядок проведения которого установлен разделом 2 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации N 243н от 28.12.2016 "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Требования к проведению конкурсного отбора на получение субсидии
2.1. Отбор получателей субсидий, осуществляется на конкурентной основе путем проведения отбора получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).
Организатором отбора является Администрация в лице отдела экономического развития Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального образования Поронайский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://poronaisk.sakhalin.gov.ru) не менее чем за 6 календарных дней до даты начала приема заявок объявление о сроках и условиях проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, которое содержит:
- сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
- результат предоставления субсидии, а также характеристику результата (при ее установлении);
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, и к перечню документов в соответствии с п. 2.6 настоящего порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии в оценке заявок.
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившихся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://poronaisk.sakhalin.gov.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Проведение отбора осуществляется комиссией Администрации, положение и состав, которой утверждаются правовым актом Администрации (далее - Комиссия).
2.4. При проведении отбора все претенденты имеют равные условия участия в конкурсе.
2.5. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям предусмотренным пунктам 3.1 настоящего Порядка.
2.6. Для участия в отборе Заявители предоставляют в уполномоченный орган следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявку на участие в отборе по приложению N 1 к настоящему порядку, в которой Участник отбора подтверждает, что на дату подачи заявки соответствует требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящего порядка.
2) технические условия централизованной поставки комбикормов для нужд личных подсобных хозяйств (определение цены кормовой единицы) по приложению N 2 к настоящему порядку;
3) копии документов, подтверждающие наличие запаса кормов на дату проведения отбора в объеме, соответствующем транспортной схеме в отношении предмета отбора за первый месяц поставки, на который подается конкурсная заявка (накладные с отметкой о дате получения).
4) копии договоров на транспортные услуги и (или) копии документов, подтверждающих наличие собственного или арендованного транспорта;
5) копии договоров, сертификаты соответствия, удостоверения качества. При этом качественные показатели кормов должны соответствовать следующим ГОСТам:
- комбикорм для крупного рогатого скота - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 10,1 Мдж, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- комбикорм для свиней - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 11,0 Мдж, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- комбикорм для птицы - содержание обменной энергии в 100 г не менее 217 ккал, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- фуражное зерно - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 13,4 Мдж, сырого протеина в кг не менее 13%.
Поставка кормов должны осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 23462-2019. Продукция комбикормовой промышленности. Правила приемки, упаковки, маркировки, транспортирование и хранение.
6) справку из налогового органа об отсутствии или наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышающий размер, определенный.
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
8) справку об отсутствии сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 6 - 8 настоящего пункта для обеспечения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявки с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о представлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- сведений об отсутствии или наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации на едином налоговом счете.
- сведений об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.7. Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью Заявителя. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.8. Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;
- представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.9. Конкурсная заявка на участие в отборе подается в уполномоченный орган не позднее даты окончания приема заявок с сопроводительным письмом и приложением описи документов (в двух экземплярах). Второй экземпляр описи с отметкой о приеме документов возвращается участнику конкурсного отбора.
2.10. Условия отбора являются обязательными для всех участников отбора и одинаково применимы ко всем участникам.
2.11. Участником отбора может быть подано не более одной заявки. В случае необходимости внесения изменений в заявку участник отбора отзывает ранее направленную заявку и направляет новую заявку на участие в отборе.
2.12. В случае отсутствия заявок на участие в отборе, уполномоченный орган не позднее, чем в день окончания подачи заявок вправе принять решение о продлении срока приема заявок на тот же срок.
2.13. Регистрация заявок на получение субсидии осуществляется уполномоченным органом в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки в порядке первоочередности поступления в уполномоченный орган).
2.14. Рассмотрение и оценку заявок осуществляет Комиссия.
В течение 2 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием заявок, Комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие Заявителя условиям, установленным в пунктах 2.5, 2.6. настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (недопуске) Заявителей к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом.
2.15. Основаниями для отклонения заявки на отбор на стадии рассмотрения и оценки заявки на отбор являются:
- подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенной для подачи заявок;
- несоответствие Заявителя условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.5, 2.6. настоящего Порядка
- несоответствие представленных Заявителем заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
2.16. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола Заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
2.17. При соответствии Заявителя установленным требованиям Комиссия проводит отбор участников, исходя из наименьшей отпускной стоимости комбикормов для ЛПХ (критерии отбора).
Критерием оценки отбора является наименьшая средняя отпускаемая цена за 1 килограмм кормов для ЛПХ, расположенных на территории Поронайского городского округа.
2.18. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
2.19. По результатам отбора субсидия предоставляется участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов или подавшему единственную заявку. При наличии заявителей, набравших равное количество баллов, субсидия предоставляются участнику отбора, подавшему конкурсную заявку ранее остальных.
2.20. Рейтинг участников отбора формируется в виде таблицы, где все участники отбора располагаются в порядке убывания суммы баллов, определенных в соответствии с п. 2.17. настоящего Порядка.
2.21. Результаты отбора оформляются протоколом Комиссии, подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
2.22. Не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии, уполномоченный орган размещает на официальном сайте Поронайского городского округа информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров
- наименование Получателя субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
2.23. О принятом решении уполномоченный орган информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансово-экономическим департаментом Администрации Поронайского городского округа.
2.24. Соглашение направляется в адрес победителя отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора. Срок подписания Соглашения победителем отбора составляет 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения в адрес победителя отбора, указанный в заявке на участие в отборе.
В случае не поступления подписанного проекта Соглашения в установленный настоящим подпунктом срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, в связи с чем Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем направляет заявителю письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю в соответствии с распределением заявок по итогам оценки исходя из суммы набранных баллов.
3. Требования к условиям и порядку предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) Получатель субсидии зарегистрирован на территории Сахалинской области и срок его деятельности на дату подачи конкурсной заявки превышает 6 месяцев с даты регистрации.
2) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4) Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
5) Получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
6) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
7) У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Поронайского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
9) Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
10) В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
11) Имеет возможность доставки кормов в населенные пункты Поронайского городского округа в соответствии с транспортной схемой в отношении предмета конкурса, на который подается конкурсная заявка.
12) Имеет наличие запаса кормов на дату проведения отбора в объеме, соответствующем транспортной схеме в отношении предмета конкурса за первый месяц поставки, на который подается конкурсная заявка.
3.2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявки на перечисление субсидии принимает одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.2.1. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.9 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заявителю в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
3.3. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
- соответствие документов представленных получателем субсидии требованиям пункта 3.9 настоящего порядка;
- соответствие расчета размера субсидии требованиям, установленным в пункте 3.4 настоящего порядка.
3.4. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
Р суб = Пог i x Потр x S i
Р суб - размер субсидии
Пог i - поголовье условных голов (коэффициенты перевода поголовья в условные головы: коровы - 1, остальные категории КРС - 0,6, свиньи - 0,3, северные олени - 0,3, мелкий рогатый скот - 0,1, птица - 0,02);
П.отр - потребность в кормах из расчета 1 тонна на 1 условную голову, тонн;
S i - ставка субсидии.
Ставка субсидии определяется распоряжением министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области.
3.5. Для получения субсидии на возмещение затрат, связанных с поставкой в централизованном порядке комбикормов Получатель направляет в Администрацию в течение текущего года, но не позднее 15 декабря, следующие документы:
- заявление по приложению N 3 к настоящему порядку и подписанные или заверенные руководителем (главным бухгалтером) организации следующие документы:
- расчет размера субсидии по приложению N 4 к настоящему порядку.
- Карты доставки комбикормов и фуражного зерна по населенным пунктам Поронайского городского округа по приложению N 5 к настоящему порядку.
- Реестр затрат на организацию централизованной поставки по приложению N 6 к настоящему порядку, с приложением:
- платежных документы, подтверждающие стоимость приобретаемых кормов (счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения);
- платежных документов, подтверждающих затраты железнодорожно-водным транспортом (счета-фактуры, железнодорожные накладные, платежные поручения, квитанции на оплату);
- при доставке до населенных пунктов арендованным транспортом или по договору на оказание транспортных услуг (с учетом использования полной грузоподъемности автотранспорта): платежные документы, подтверждающие фактически понесенные ими транспортные расходы; счета-фактуры (на соответствующую оплату); путевой лист автомобиля (II транспортный раздел с заполненными реквизитами бланка); договор или протокол согласования договорного тарифа на услуги автотранспорта;
- при доставке до населенных пунктов автотранспортом поставщика: калькуляция себестоимости машино-часа привлекаемого автомобиля, реестр путевых листов автомобиля, подтверждающих фактическую доставку комбикормов в населенные пункты;
- при производстве погрузо-разгрузочных работ по найму: договор, расчет стоимости погрузо-разгрузочных работ, документы, подтверждающие оплату.
- Копии сертификатов соответствия кормов ГОСТ или ТУ, качественные удостоверения, ветеринарные свидетельства на каждую партию кормов, соответствующие следующим требованиям:
- комбикорм для крупного рогатого скота - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 10,1 Мдж, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- комбикорм для свиней - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 11,0 Мдж, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- комбикорм для птицы - содержание обменной энергии в 100 г не менее 217 ккал, сырого протеина в 1 кг не менее 12%;
- фуражное зерно - содержание обменной энергии в 1 кг не менее 13,4 Мдж, сырого протеина в кг не менее 13%.".
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
Рассмотрение представленных документов производится уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.6. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Администрацией и Получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа.
3.7. Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Поронайского городского округа, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Поронайского городского округа по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для указанных субсидий.
3.8. Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
3.10. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
3.11. Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, банкротства или прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и настоящим Порядком.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3.13. Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа.
3.14. Обязательным условием при заключении Соглашения является:
- соблюдение требования о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- согласие Получателя на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего соглашения.
3.15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит сводный расчет размера субсидии по форме N 7 и проект распоряжения Администрации о перечислении субсидии и вносит его на рассмотрение мэру Поронайского городского округа.
3.16. Для перечисления субсидии уполномоченный орган направляет в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Поронайского городского округа" (далее - МКУ ЦБ Поронайского городского округа):
- копию распоряжения Администрации Поронайского городского округа о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в п. 3.4 настоящего порядка;
- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии.
3.17. МКУ ЦБ Поронайского городского округа обеспечивает перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 3.4 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего порядка, решения о предоставлении субсидии;
3.18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета Получателей субсидии, указанные в соглашениях о предоставлении субсидии, открытые Получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.19. Результатом предоставления субсидии является объем поставленного комбикорма в населенные пункты Поронайского городского округа, значение которого устанавливается в соглашении.
3.20. Размер предоставленной в текущем году субсидии не может превышать объема доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год для обеспечения достижения целей, показателей и результатов муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции на территории Поронайского городского округа.
4. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии, ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка по форме, определенной в Соглашении.
4.2. Проверка и принятие представленных получателем субсидии отчетов осуществляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после их предоставления.
4.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также в случае недостижения значения результатов, указанных пунктах 3.14 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
4.6. В случае нарушения Получателем срока поставки комбикормов, определенного соглашением о предоставлении субсидии Администрация вправе потребовать неустойку в размере 0,1% от суммы подлежащей оплате, за каждый день просрочки (за исключением обстоятельств непреодолимой силы).
4.7. Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
Возврат всей суммы субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
4.8. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
4.9. В течение 10 рабочих дней со дня поступления от Получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Поронайского городского округа.
4.10. В случае отказа Получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя о возврате субсидии, субсидия взыскивается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.