Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 06.06.2024 N 329
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 21.05.2019 N 254
Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам, понесенных в текущем финансовом году
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и переработчикам в рамках Государственной программы Республики Бурятия "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 102 (далее - Государственная программа), а также порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2. В настоящем Порядке понятия применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 (далее - Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия).
3. Субсидии предоставляются в целях достижения результатов регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" - "Субъектами малого и среднего предпринимательства в АПК реализованы проекты, направленные на увеличение производства и реализации сельскохозяйственной продукции".
4. Главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по реализации настоящего Порядка является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию Государственной программы на соответствующий финансовый год с учетом уровня софинансирования из федерального бюджета.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидии - сельскохозяйственные потребительские кооперативы (кроме сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов), переработчики.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидии, определенной в пункте 6 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии осуществляет деятельность на сельской территории Республики Бурятия;
3) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году получения субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Соглашение).
8. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость.
8.1. Сельскохозяйственным потребительским кооперативам субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, по направлениям:
а) связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости этого имущества;
б) связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 года. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, устанавливается Министерством;
в) связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких техники, транспорта, оборудования и объектов определяется приказом Министерства. Срок эксплуатации таких техники, транспорта, оборудования и объектов на год получения средств не должен превышать 3 года с года их производства. При этом источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим пунктом, не может быть грант "Агростартап", полученный грантополучателем.
В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов;
г) связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей;
д) связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудование для их комплектации - в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется приказом Министерства.
Возмещение затрат, предусмотренных подпунктом "д" пункта 8.1 настоящего Порядка, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).
При возмещении затрат, предусмотренных подпунктом "г" пункта 8.1 настоящего Порядка, объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
В случае если объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае если эти затраты не возмещались ранее.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.
Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных в настоящем подпункте, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива.
8.2. Переработчикам субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, по направлениям:
а) связанных с приобретением семенного материала овощей, картофеля, посадочного материала ягодных культур, а также молодняка крупного рогатого скота, овец и коз в целях последующего использования в соответствии с агроконтрактом, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на одного переработчика;
б) связанных с закупкой овощей открытого грунта, ягод, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней), а также крупного рогатого скота, овец и коз на убой у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 3001 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей на одного переработчика, - если стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по итогам отчетного квартала текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 5000 тыс. рублей.
Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, если эти затраты не возмещались ранее.
Возмещение части затрат переработчиков на закупку сельскохозяйственной продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.
Стоимость продукции, закупленной у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в целях предоставления средств, предусмотренных в настоящем подпункте, рассчитывается по тому виду продукции, которая закуплена переработчиком у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.
9. Приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 8.1 настоящего Порядка, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (в том числе ассоциированных) не допускается.
10. Возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов и переработчиков, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, за счет государственной поддержки иных направлений не допускается.
11. Приоритетность возмещения части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" пункта 8.1 настоящего Порядка, и переработчикам, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка, определяется Министерством.
12. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктами "а" и "б" подпункта 8.1 настоящего Порядка не допускается.
13. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.1 настоящего Порядка допускается при условии, что члены таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней не являются получателями средств в соответствии с данным подпунктом.
14. Для целей, предусмотренных подпунктом "г" подпункта 8.1 настоящего Порядка, к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р.
15. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение (возмещение) части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
16. Субсидии предоставляются Министерством по результатам отбора получателей субсидии, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Министерство осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора должен обеспечить доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
17. Отбор проводится способом запроса предложений, который осуществляется Министерством на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
Критериями отбора участников отбора для предоставления субсидии является соответствие их требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком.
18. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" объявление о проведении отбора, с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, которым должен соответствовать участник отбора, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категорий и критериев отбора;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
12) порядка возврата заявок на доработку;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
В случае установления Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка приоритетности возмещения части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам, переработчикам в объявлении о проведении отбора получателей субсидий указываются категории участников отбора, которым предоставляется преимущество при распределении субсидии путем первоочередного включения в рейтинг, формируемый в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.
19. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок участников отбора включительно.
20. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок участников отбора проведение отбора может быть отменено по решению Министерства в следующих случаях:
1) расторжения соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Бурятия, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия;
2) внесения изменений в нормативные правовые акты, влекущих изменение порядка предоставления субсидий по данному направлению.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), в день подписания размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления о его отмене на едином портале.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
21. Для участия в отборе участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, а также представляет посредством системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Министерства;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Министерства;
3) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя (при наличии);
4) копии учредительных документов и устава для юридических лиц в редакции, действующей на дату подачи документов;
5) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионном союзе потребительских кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" на месяц подачи заявки (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
6) справку об отсутствии задолженности по закупу продукции сельского хозяйства, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя, а также подписями членов кооператива и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на первое число месяца подачи заявки;
7) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и лиц, входящих в органы управления сельскохозяйственного потребительского кооператива, на дату подачи заявки, заверенный руководителем кооператива;
8) по затратам на приобретение имущества, указанного в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 8.1 настоящего Порядка, заявитель представляет дополнительно:
- заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива копии договоров, актов приема-передачи поставки, купли-продажи, счета-фактуры, товарно-транспортных накладных (либо универсального передаточного документа), документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам, актов приема-передачи. В случае приобретения транспортных средств - копии свидетельства о регистрации транспортного средства, копии паспорта транспортного средства (ПТС). Заключение договоров, актов приема-передачи купли-продажи (поставки) осуществляется с поставщиками, осуществляющими виды деятельности по ОКВЭД в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- при последующей передаче (реализации) приобретенного имущества в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива: договоры о передаче (реализации) имущества членам кооператива, документы, подтверждающие оплату по заключенным договорам (в случае реализации). При передаче (реализации) скота членам кооператива, являющимся личными подсобными хозяйствами, - выписки из похозяйственных книг, заверенные подписью уполномоченного лица, на первое число месяца, в котором произведена его передача (реализация), и на дату после дня передача (реализации) скота, либо отчет о движении скота - для иных членов кооператива, ветеринарную справку установленной формы;
- протокол общего собрания членов кооператива по вопросу приобретения основных средств, подлежащих субсидированию, и их последующей передачи в неделимый фонд кооператива;
- по затратам на приобретение оборудования, указанного в подпункте "в", размещаемого в производственных и торговых помещениях, - копии документов, подтверждающих наличие у получателя или членов кооператива на праве собственности или ином законном основании производственных и (или) торговых помещений для ведения деятельности кооператива;
9) по затратам, указанным в подпункте "г" пункта 8.1 настоящего Порядка, заявитель представляет дополнительно:
- справку о постановке на учет в качестве самозанятого (для субсидирования затрат на закуп сырья у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
- копию отчета за отчетный бухгалтерский период (квартал, год) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о сумме выручки от реализации продукции (сырья), закупленных у членов кооператива и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не являющихся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за отчетный период;
- копии договоров, подтверждающих закуп сельскохозяйственной продукции. Копии ветеринарно-сопроводительных документов ФГИС "Меркурий";
- копии платежных документов, подтверждающих оплату за закупленную сельскохозяйственную продукцию;
- копии документов, подтверждающих дальнейшее движение закупленной продукции;
- справку о закупе продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом по форме согласно приложению N 3, подтверждающую произведенные затраты, связанные с закупом сельскохозяйственной продукции, в размере, установленном в соответствии с подпунктом "г" пункта 8.1 настоящего Порядка;
- копии выписок из похозяйственных книг членов кооператива и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся его членами, на первое и последнее число месяца, в котором произведен закуп продукции, заверенные печатью и подписью специалистов администраций сельских поселений муниципальных образований. В случае если закуп мяса произведен у членов кооператива, являющихся индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными организациями, - отчет о движении скота, заверенный печатью и подписью руководителя;
10) по затратам на приобретение имущества, указанного в подпункте "д" пункта 8.1 настоящего Порядка, заявитель представляет дополнительно:
- протокол общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по вопросу приобретения в лизинг основных средств, подлежащих субсидированию;
- копии договора (договоров) лизинга, в том числе графика осуществления лизинговых платежей, актов приема-передачи, платежных документов, подтверждающих произведенную оплату с даты заключения договора (при наличии);
11) по затратам на возмещение части затрат переработчикам, понесенным в текущем финансовом году, указанным в подпункте "а" пункта 8.2 настоящего Порядка, заявитель представляет дополнительно следующие документы:
- заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя копии договоров поставки, купли-продажи, счетов на оплату, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных (либо универсальных передаточных документов), документов, подтверждающих произведенную оплату по заключенным договорам;
- копии агроконтрактов;
12) по затратам на возмещение части затрат переработчикам, понесенным в текущем финансовом году, указанным в подпункте "б" пункта 8.2 настоящего Порядка, заявитель представляет дополнительно следующие документы:
- справку о закупе продукции у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- копии ветеринарно-сопроводительных документов ФГИС "Меркурий" при закупе мяса и молока;
- копии выписок из похозяйственных книг граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на первое и последнее число месяца, в котором произведен закуп продукции, заверенные печатью и подписью специалистов администраций сельских поселений муниципальных образований.
22. Заявка участника отбора должна содержать:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилию, имя, отчество (при наличии) участника отбора (для индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии);
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
23. Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Возврат заявок на доработку Министерством не осуществляется.
Отзыв заявки участником отбора не предусматривается за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем подачи новой заявки, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
24. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на дату рассмотрения заявки:
1) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка;
5) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, и иной просроченной задолженности (неурегулированной) перед республиканским бюджетом (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Республики Бурятия);
9) участник отбора и члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, соответствуют критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
10) участник отбора - сельскохозяйственный потребительский кооператив объединяет не менее 5 граждан Российской Федерации и (или) 3 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);
11) у участника отбора отсутствует на первое число месяца подачи заявки задолженность по закупу продукции сельского хозяйства.
25. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
При отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
26. Порядок рассмотрения заявок и определения победителей отбора включает в себя:
1) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
2) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
3) ранжирование поступивших заявок исходя из очередности их поступления;
4) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью члена руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся (в форме приказа Министерства) и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
28. Доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается Министерству на следующий за днем подачи заявок рабочий день.
Протокол вскрытия заявок формируется и подписывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным в объявлении о проведении отбора.
Министерство осуществляет рассмотрение заявок и документов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня регистрации заявки.
29. Проверка участника отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Министерством исходя из представленных участником отбора и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия Министерством документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявки в системе "Электронный бюджет".
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
30. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает решение об отклонении заявки участника отбора и (или) отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
несоответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка;
несоблюдении заявителем условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставлении (представлении не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых в определенных данным пунктом случаях);
несоответствии представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 21 - 22 настоящего Порядка;
недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подаче участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствии (недостаточности) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В отношении заявок участников отбора, которые не были отклонены, Министерство принимает решение о признании их заявки надлежащей и предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Министерством в течение срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 28 настоящего Порядка, на дату получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидии информации и документов, поданных в составе заявки.
31. По результатам рассмотрения заявок, в срок не превышающий 25 рабочих дней, следующих после даты регистрации последней заявки, Министерством подготавливается и подписывается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора - о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
32. Ранжирование заявок, признанных Министерством надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления.
При установлении Министерством в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка приоритетности возмещения части затрат ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления с учетом наличия у участников отбора получателей субсидий преимущества, установленного в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, путем первоочередного включения их в рейтинг.
Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в соответствии с подпунктом 13 пункта 18 настоящего Порядка.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии.
В случае несоответствия запрашиваемого участником отбора размера субсидии порядку расчета размера субсидии, в соответствии пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания Министерством протокола рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка, формируется и подписывается протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления.
33. Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора размещается на едином портале в соответствии с подпунктом 4 пункта 26 настоящего Порядка, а также в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Информация о результатах рассмотрения заявок участников отбора и подведении итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
34. Министерство не позднее 15-го рабочего дня со дня размещения результатов отбора на едином портале заключает в системе "Электронный бюджет" с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
35. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, являются:
- обязательство получателя о неотчуждении приобретенного специализированного транспорта и оборудования в течение 3 лет после получения субсидии;
- обязательство осуществлять деятельность по переработке, закупу и сбыту сельскохозяйственной продукции на территории Республики Бурятия в течение не менее 3 лет после получения субсидии;
- последствия недостижения получателем субсидии установленного значения результата предоставления субсидии;
- предоставление периодической бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам, утверждаемым Минсельхозом России, и в сроки, определяемые Министерством;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- обязательство состоять в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов и ежегодно в срок до 30 декабря представлять в Министерство ревизионное заключение о результатах своей деятельности по итогам каждого финансового года;
- указание в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
36. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 34 настоящего Порядка, не подписал Соглашение в системе "Электронный бюджет".
Высвободившиеся остатки лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии подлежат распределению Министерством следующим участникам отбора получателей субсидий, включенным в рейтинг в соответствии с настоящим Порядком.
37. Субсидии перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
38. Результатами предоставления субсидии являются:
- сохранение и (или) увеличение объемов закупа сельскохозяйственного сырья у членов кооператива;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и личных подсобных хозяйств граждан, вовлеченных в кооперативное движение (членов кооператива);
- сохранение и (или) увеличение объемов закупа сельскохозяйственного сырья у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Точная дата завершения и конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
38. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
39. Получатель субсидий предоставляет в Министерство отчет в о достижении значений результатов предоставления субсидии один раз в год не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом, подготавливаемый (формируемый) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления. В указанный срок в случае выявления Министерством в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку в системе "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку в системе "Электронный бюджет".
40. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Министерством проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. В случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, выявленного по результатам проверок, осуществленных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателем субсидии порядка и условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, Министерство в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Министерства.
Объем средств, подлежащий возврату (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииК, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в отчетном финансовом году, рублей;
К - коэффициент возврата субсидии из расчета 1 процент за каждый процент снижения значения результата предоставления субсидии, %.
42. Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Министерством получателю субсидии соответствующего требования. В случае отказа получателя субсидий от их возврата в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.
43. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидий определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2024 г. N 329 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.