Рассмотрев проект решения Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Мичуринского муниципального округа Тамбовской области", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая Итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области "О внесении изменений и дополнений в Устав Мичуринского муниципального округа Тамбовской области", заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, местного самоуправления, организации контроля и противодействию коррупции,
Совет депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области решил:
1. Внести в Устав Мичуринского муниципального округа Тамбовской области, принятый решением Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 31.10.2023 N 43, следующие изменения и дополнения:
1) в статье 6:
а) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, участие в реализации молодежной политики, разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи, разработка и реализация муниципальных программ по основным направлениям реализации молодежной политики, организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики в Мичуринском муниципальном округе;";
б) пункт 39 дополнить словами ", а также правил использования водных объектов для рекреационных целей";
2) пункт 10 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"10) учреждение печатного средства массовой информации и (или) сетевого издания для обнародования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей Мичуринского муниципального округа официальной информации;";
3) часть 3 статьи 9 признать утратившей силу;
4) дополнить Устав статьей 9.1 в следующего содержания:
"Статья 9.1. Порядок и случаи дополнительного использования органами местного самоуправления Мичуринского муниципального округа собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях, если использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств не повлечет неисполнение бюджетных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и не противоречит требованиям федерального законодательства и законодательства Тамбовской области.
2. Решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий принимает Совет депутатов по предложению главы округа.
Вносимые предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий должны содержать:
наименование отдельных государственных полномочий, для осуществления которых дополнительно используются собственные материальные ресурсы и финансовые средства;
цель дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий;
расчеты объема и финансово-экономическое обоснование необходимости использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий.
Предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий рассматриваются Советом депутатов при утверждении бюджета Мичуринского муниципального округа на очередной финансовый год, а также в течение текущего финансового года. В случае рассмотрения предложений после утверждения бюджета Мичуринского муниципального округа на очередной финансовый год решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий может быть принято только с одновременным внесением изменений в бюджет Мичуринского муниципального округа.
3. Совет депутатов рассматривает ежегодно отчет администрации Мичуринского муниципального округа об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий при рассмотрении отчета администрации Мичуринского муниципального округа об исполнении бюджета Мичуринского муниципального округа.";
5) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Принятие, вступление в силу, обнародование муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов Мичуринского муниципального округа могут вноситься депутатами Совета депутатов, постоянными комиссиями Совета депутатов, главой округа, председателем Совета депутатов, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Мичуринского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с законом Тамбовской области, устанавливающим перечень муниципальных округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, за исключением:
1) проектов решений Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.
4. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Мичуринского муниципального округа, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы округа или при наличии его заключения.
Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе округа для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава округа имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Отклоненный главой округа нормативный правовой акт Совета депутатов повторно выносится на рассмотрение Совета депутатов и может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. В этом случае указанный акт подлежит подписанию главой округа в течение семи календарных дней и обнародованию.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.
Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления Мичуринского муниципального округа вступают в силу со дня их принятия, если в соответствующем муниципальном правовом акте не установлен иной порядок его вступления в силу.
6. Официальным обнародованием муниципальных нормативных правовых актов, в том числе соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, в Мичуринском муниципальном округе является их официальное опубликование в газете "Наше слово" и в сетевом издании "РИА "ТОП68" (www.top68.ru, свидетельство о регистрации ЭЛ N ФС 77-74008 от 29.10.2018).
Днем официального опубликования муниципального нормативного правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается дата первой публикации его полного текста в газете "Наше слово" или первого размещения его полного текста в сетевом издании "РИА "ТОП68" (www.top68.ru, свидетельство о регистрации ЭЛ N ФС 77-74008 от 29.10.2018).
7. Дополнительным источником обнародования Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав является портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo.minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018).
8. Дополнительным источником обнародования муниципальных нормативных правовых актов, в том числе соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, является официальный сайт.
9. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области в установленном действующим законодательством порядке.
3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в газете "Наше слово".
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, местного самоуправления, организации контроля и противодействию коррупции Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области (председатель комиссии - Э.И. Антонов).
Председатель Совета депутатов |
А.К. Сухов |
Глава Мичуринского муниципального |
Г.Д. Хубулов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Тамбовской области 5 июня 2024 г.
Регистрационный N RU687070002024001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Мичуринского муниципального округа Тамбовской области от 21 мая 2024 г. N 212 "О внесении изменений и дополнений в Устав Мичуринского муниципального округа Тамбовской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Тамбовской области 5 июня 2024 г.
Регистрационный N RU687070002024001
Вступает в силу с 11 июля 2024 г.
Опубликование:
портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (pravo.minjust.ru, право-минюст.рф) 5 июня 2024 г.
Наше слово, 10 июля 2024 г. N 28 (7308)