Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства молодежной политики
Ставропольского края
от 04.06.2024 N 01-05/17 о/д
"УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства молодежной политики
Ставропольского края
от 13.03.2024 N 01-10/19 о/д
Административный регламент
предоставления министерством молодежной политики Ставропольского края государственной услуги "Предоставление из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления министерством молодежной политики Ставропольского края (далее - минмолодежи края) государственной услуги "Предоставление из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов" (далее соответственно - Государственная услуга, краевой бюджет, грант, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) минмолодежи края при предоставлении Государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Ставропольского края, подавшим заявки на участие в конкурсном отборе некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на получение из краевого бюджета грантов на реализацию молодежных и волонтерских проектов (далее соответственно - некоммерческая организация, заявитель, заявка, конкурсный отбор).
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги (далее - вариант).
Вариант предоставления Государственной услуги определяется в соответствии с Перечнем общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Государственной услуги (далее - Перечень) прилагаемым к настоящему Административному регламенту, а также из результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4. Информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на официальном сайте минмолодежи края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minmol26.ru), в федеральной Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал, сеть "Интернет", официальный сайт минмолодежи края).
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
Наименование Государственной услуги
5. Наименование Государственной услуги - "Предоставление из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов".
Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
6. Государственная услуга предоставляется министерством молодежной политики Ставропольского края.
7. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае не предоставляется.
Результат предоставления Государственной услуги
8. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) принятие минмолодежи края решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе;
2) принятие минмолодежи края решения об отказе в предоставлении гранта;
3) принятие минмолодежи края решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора и заключение с ним соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение).
9. Решение минмолодежи края о предоставлении гранта победителю конкурса и размере гранта оформляется приказом минмолодежи края. В состав реквизитов указанного документа входят дата и регистрационный номер.
10. Способом фиксации получения заявителем результата предоставления Государственной услуги является регистрация письменного уведомления о предоставлении гранта в СЭДД "ДЕЛО".
Способом получения заявителем результата предоставления Государственной услуги является направление письменного уведомления заявителю почтовым отправлением или вручение письменного уведомления нарочно.
Срок предоставления Государственной услуги
11. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявки в минмолодежи края.
12. Срок выдачи (направления) победителю конкурсного отбора соглашения составляет не более 3 рабочих дней со дня его заключения.
13. Срок направления заявителю уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе и участнику конкурсного отбора уведомления об отказе в предоставлении гранта составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
14. Возможность приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрена.
Правовые основания для предоставления Государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) минмолодежи края, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках минмолодежи края размещены на официальном сайте минмолодежи края, а также на Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно включает в себя заявку с необходимыми документами:
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее согласие некоммерческой организации, предусмотренное подпунктом "6" пункта 9 Порядка предоставления грантов, и обязательства, предусмотренные подпунктами "7" - "9" пункта 9 Порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 12 мая 2023 г. N 292-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов (далее - Порядок предоставления грантов), связанной с конкурсом, по форме, утверждаемой минмолодежи края;
2) проект, оформленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 Порядка предоставления грантов;
3) копия устава некоммерческой организации со всеми актуальными изменениями, заверенная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
4) справка по форме, устанавливаемой минмолодежи края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
некоммерческая организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "2", "4" и "5" пункта 9 Порядка предоставления грантов;
деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации или уполномоченного представителя некоммерческой организации на подачу заявки от имени некоммерческой организации, заверенная руководителем некоммерческой организации и скрещенная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
6) согласие субъектов персональных данных на их обработку и передачу третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
7) согласие органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным учреждением или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете заявителя размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Межведомственное информационное взаимодействие
18. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующие сведения:
1) сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете заявителя размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
19. Заявитель вправе представить сведения, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, в минмолодежи края самостоятельно одновременно с заявкой и документами, предусмотренными пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, минмолодежи края межведомственные запросы не направляет.
Исчерпывающий перечень основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
20. Основания для отказа минмолодежи края в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) установление факта несоответствия представленных заявителем конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления грантов, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 Порядка предоставления грантов, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем конкурсного отбора документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления грантов;
3) установление факта недостоверности представленной заявителем конкурсного отбора информации в целях получения гранта;
4) непризнание заявителя конкурсного отбора победителем конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 23 Порядка предоставления грантов.
22. Основания для приостановления минмолодежи края предоставления Государственной услуги или отказа минмолодежи края в предоставлении Государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания
23. Государственная пошлина или иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Государственной услуги (далее - запроса) и при получении результата предоставления Государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги
26. Максимальный срок регистрации заявки составляет 1 рабочий день, срок передачи заявки должностному лицу минмолодежи края, ответственному за формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, составляет 1 рабочий день со дня ее регистрации.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета заявок.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга
27. Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических нормативов и правил пожарной безопасности.
Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, гардеробом.
28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Государственной услуги, размещается на информационном стенде, устанавливаемом в доступных для просмотра заявителями площадях в удобной для восприятия форме.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию такой информации представителями заявителя.
29. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется предоставление Государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
30. При предоставлении Государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется Государственная услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
31. В случае невозможности полностью приспособить здания и помещения к потребностям инвалидов минмолодежи края в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обязано принять меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
32. Показателями доступности Государственной услуги являются:
1) своевременность, полнота и достоверность информирования заявителей о Государственной услуге;
2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для предоставления Государственной услуги;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления Государственной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента.
33. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется министерством молодежной политики Ставропольского края.
Место нахождения минмолодежи края: 355008, г. Ставрополь, пр-кт К. Маркса, 4Б.
График работы минмолодежи края: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
34. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги:
1) размещается посредством публикации на официальном сайте минмолодежи края;
2) Предоставляется:
с использованием средств телефонной связи по номеру телефона минмолодежи края: 8 (8652) 74-75-12;
путем консультирования заявителей или их представителей должностными лицами минмолодежи края при их личном обращении по адресу: 355008, г. Ставрополь, пр-кт К. Маркса, 4Б;
путем направления заявителям ответов на письменные обращения заявителей, поступившие в минмолодежи края по адресу: 355008, г. Ставрополь, пр-кт К. Маркса, 4Б, а также в форме электронного документа с использованием электронной почты по адресу: molodezh@stavregion.ru.
35. Информация о предоставлении Государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
36. Качество предоставления Государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц минмолодежи края;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица минмолодежи края к заявителям.
37. Взаимодействие заявителя с должностными лицами минмолодежи края по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
за информацией о предоставлении Государственной услуги;
при подаче заявки;
при получении результата предоставления Государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами минмолодежи края по вопросам предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Иные требования к предоставлению Государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Государственных услуг в электронной форме
38. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
39. Иные требования к предоставлению Государственной услуги минмолодежи края не предусмотрены.
Возможность получения Государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме не предусмотрена.
40. Представляемые для получения Государственной услуги документы, входящие в состав заявки должны быть составлены аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Государственной услуги
41. При обращении заявителя за предоставлением Государственной услуги она предоставляется в соответствии со следующими вариантами предоставления:
Вариант 1: руководитель некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Ставропольского края, который обратился лично, юридическое лицо.
Вариант 2: руководитель некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Ставропольского края, который обратился через уполномоченного представителя, юридическое лицо.
Вариант предоставления заявителю Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрен.
В случае поступления в минмолодежи края письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, предусмотрено исправление минмолодежи края допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Государственной услуги.
Профилирование заявителям
42. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 Перечня к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в минмолодежи края;
б) посредством Регионального портала.
43. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Вариант 1
44. Максимальный срок предоставления Государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявки в минмолодежи края.
45. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) принятие минмолодежи края решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе;
2) принятие минмолодежи края решения об отказе в предоставлении гранта;
3) принятие минмолодежи края решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора и заключение с ним соглашения.
46. Основаниями для принятия минмолодежи края решения об отказе в предоставлении Государственной услуги являются:
1) установление факта несоответствия представленных участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления гранта, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 Порядка предоставления гранта, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления гранта;
3) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации в целях получения гранта;
4) непризнание участника конкурса победителем конкурса в порядке, установленном пунктом 23 Порядка предоставления гранта.
47. Основания для приостановления минмолодежи края предоставления Государственной услуги отсутствуют.
48. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующие сведения:
1) сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете заявителя размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
49. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
50. Представление заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется лично в минмолодежи края или посредством почтового отправления.
51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, включает в себя заявку с необходимыми документами:
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о ней, о подаваемой ею заявке, согласие, предусмотренное подпунктом "6" пункта 9 Порядка предоставления грантов, и обязательства, предусмотренные подпунктами "7" - "9" пункта 9 Порядка предоставления грантов, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом, по форме, утверждаемой минмолодежи края;
2) проект, оформленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 Порядка предоставления грантов;
3) копия устава некоммерческой организации со всеми актуальными изменениями, заверенная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
4) справка по форме, устанавливаемой минмолодежи края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
некоммерческая организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "2", "4" и "5" пункта 9 Порядка предоставления грантов;
деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации или уполномоченного представителя некоммерческой организации на подачу заявки от имени некоммерческой организации, заверенная руководителем некоммерческой организации и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
6) согласие субъектов персональных данных на их обработку и передачу третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
7) согласие органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным учреждением или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
53. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) личное обращение в минмолодежи края - документ, подтверждающий полномочия;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.
54. Основаниями для принятия минмолодежи края решения об отказе в предоставлении Государственной услуги являются:
1) установление факта несоответствия представленных участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления гранта, и документов, содержащих сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 18 Порядка предоставления гранта, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении конкурса;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления гранта;
3) установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации в целях получения гранта;
4) непризнание участника конкурса победителем конкурса в порядке, установленном пунктом 23 Порядка предоставления гранта.
55. Предоставление Государственной услуги путем предоставления документов и (или) информации в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае является невозможным.
56. Заявка и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, минмолодежи края регистрирует в день поступления заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью минмолодежи края.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
57. Решение минмолодежи края о предоставлении гранта победителю конкурса и размере гранта оформляется приказом минмолодежи края. В состав реквизитов указанного документа входят дата и регистрационный номер.
Способом фиксации получения заявителем результата предоставления Государственной услуги является регистрация письменного уведомления о предоставлении гранта в СЭДД "ДЕЛО".
58. Способом получения результата предоставления Государственной услуги является направление письменного уведомления заявителю почтовым отправлением или вручение письменного уведомления нарочно.
59. Победителю конкурса минмолодежи края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление о предоставлении гранта с указанием причитающегося размера гранта и необходимости заключения с минмолодежи края соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой минфином края.
60. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает соглашение с минмолодежи края и направляет или извещает минмолодежи края об отказе от заключения соглашения.
Предоставление результата Государственной услуги
61. Результатом Государственной услуги является предоставление гранта победителю конкурсного отбора, с которым минмолодежи края было заключено соглашение.
Вариант 2
62. Максимальный срок предоставления Государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявки в минмолодежи края.
63. Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) принятие минмолодежи края решения об отклонении заявки от участия в конкурсном отборе;
2) принятие минмолодежи края решения об отказе в предоставлении гранта;
3) принятие минмолодежи края решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора и заключение с ним соглашения.
64. Основания для отказа минмолодежи края в предоставлении Государственной услуги отсутствуют.
65. Основания для приостановления минмолодежи края предоставления Государственной услуги отсутствуют.
66. Минмолодежи края в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующие сведения:
1) сведения об отсутствии или непревышении на едином налоговом счете заявителя размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
67. Предоставление Государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги
68. Представление заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется лично в минмолодежи края или посредством почтового отправления.
69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно включает в себя заявку с необходимыми документами:
1) заявление на участие в конкурсном отборе, содержащее согласие некоммерческой организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о ней, о подаваемой ею заявке, согласие, предусмотренное подпунктом "6" пункта 9 Порядка предоставления грантов, и обязательства, предусмотренные подпунктами "7" - "9" пункта 9 Порядка предоставления грантов, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом, по форме, утверждаемой минмолодежи края;
2) проект, оформленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12 и 13 Порядка предоставления грантов;
3) копия устава некоммерческой организации со всеми актуальными изменениями, заверенная руководителем некоммерческой организации или уполномоченным лицом и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
4) справка по форме, устанавливаемой минмолодежи края, подтверждающая на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, что:
некоммерческая организация соответствует требованиям, установленным подпунктами "2", "4" и "5" пункта 9 Порядка предоставления грантов;
деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя некоммерческой организации или уполномоченного представителя некоммерческой организации на подачу заявки от имени некоммерческой организации, заверенная руководителем некоммерческой организации и скрепленная печатью некоммерческой организации (при наличии печати);
6) согласие субъектов персональных данных на их обработку и передачу третьим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных (представляется в случае, если информация и документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные);
7) согласие органа государственной власти (государственного органа) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным учреждением или автономным учреждением, на участие некоммерческой организации в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа.
70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
71. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) личное обращение в минмолодежи края - документ, подтверждающий полномочия;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.
72. Основания для отказа в приеме заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Предоставление Государственной услуги путем предоставления документов и (или) информации в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае является невозможным.
74. Заявка и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, минмолодежи края регистрирует в день поступления заявки и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью минмолодежи края.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги
75. Решение о предоставлении Государственной услуги принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, которое передается в минмолодежи края и размещается минмолодежи края на официальном сайте минмолодежи края.
76. Решение минмолодежи края о предоставлении гранта победителю конкурса и размере гранта оформляется приказом минмолодежи края. В состав реквизитов указанного документа входят дата и регистрационный номер.
Способом фиксации получения заявителем результата предоставления Государственной услуги является регистрация письменного уведомления о предоставлении гранта в СЭДД "ДЕЛО".
77. Способом получения результата предоставления Государственной услуги является направление письменного уведомления заявителю почтовым отправлением или вручение письменного уведомления нарочно.
78. Победителю конкурса минмолодежи края в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление о предоставлении гранта с указанием причитающегося размера гранта и необходимости заключения с минмолодежи края соглашения (вместе с проектом соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой минфином края.
79. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает соглашение с минмолодежи края и направляет или извещает минмолодежи края об отказе от заключения соглашения.
Предоставление результата Государственной услуги
80. Результатом Государственной услуги является предоставление гранта победителю конкурсного отбора, с которым минмолодежи края было заключено соглашение.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющего Государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами минмолодежи края положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется постоянно министром или заместителем министра (по поручению министра) путем проведения проверок соблюдения данными должностными лицами последовательности и сроков исполнения административных процедур, а также решений, принятых ими в ходе предоставления Государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
82. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги министром совместно с заместителем министра проводятся проверки, которые могут быть плановыми и внеплановыми.
83. Плановые проверки полноты и качества предоставленной Государственной услуги проводятся в соответствии с планами работы минмолодежи края не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставленной Государственной услуги осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
84. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней.
85. Результаты проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги оформляются в виде заключения о результатах проведенной проверки, 8 котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
86. В случае выявления в результате проверки нарушений прав заявителей виновные должностные лица минмолодежи края привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
87. Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проведения данной проверки.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
88. Минмолодежи края, его должностные лица, государственные гражданские служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
89. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о порядке и ходе предоставления Государственной услуги, наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
91. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) минмолодежи края, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления Государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
92. Жалоба рассматривается министром или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего Государственную услугу.
Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ставропольского края, предоставляющих Государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством
молодежной политики
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление из бюджета
Ставропольского края грантов в форме
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями,
на реализацию молодежных
и волонтерских проектов"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Государственной услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат Государственной услуги, за которым обращается заявитель, "Предоставление из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов" | |
1. |
Руководитель некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Ставропольского края, который обратился лично, юридическое лицо |
2. |
Руководитель некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, зарегистрированной и осуществляющей деятельность на территории Ставропольского края, который обратился через уполномоченного представителя, юридическое лицо |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Государственной услуги, за которым обращается заявитель, "Предоставление из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию молодежных и волонтерских проектов" | ||
1. |
Категория заявителя |
Некоммерческая организация, не являющаяся казенным учреждением, зарегистрированная и осуществляющая деятельность на территории Ставропольского края |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
Руководитель некоммерческой организации обратился лично. Руководитель некоммерческой организации обратился через уполномоченного представителя. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства молодежной политики Ставропольского края от 4 июня 2024 г. N 01-05/17 о/д "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.