Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Назаровского района
от "01".03.2024 N 96-п
Порядок
предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг на территории Назаровского района
1. Общие положения предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из бюджета Назаровского муниципального района исполнителям коммунальных услуг на территории Назаровского муниципального района (далее - Порядок) на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - субсидия); определяет порядок контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, а также устанавливает процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Субсидия предоставляется в целях обеспечения доступности коммунальных услуг населению в соответствии с требованиями законодательства.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, принимаются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) исполнитель коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие деятельность на территории Назаровского муниципального района, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) заявитель - исполнитель коммунальных услуг, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель субсидий - исполнитель коммунальных услуг, осуществляющий деятельность по предоставлению коммунальных услуг гражданам на территории Назаровского муниципального района, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
4) размер субсидии - разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее - предельный индекс) в Назаровском муниципальном районе.
1.3. Источником предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг являются средства краевого бюджета.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление коммунальных услуг гражданам, а также Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Назаровского муниципального района (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Назаровского муниципального района в текущем финансовом году, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация Назаровского района.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.
1.7. Решение о предоставлении субсидии исполнителям коммунальных услуг и решение об отказе в её предоставлении принимается администрацией Назаровского района в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Постановление 165-п).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг предоставляется в соответствии с условиями и в порядке, определенным Постановлением N 165-п.
2.2. Субсидия предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:
2.2.1. Плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Назаровском муниципальном районе (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);
2.2.2. Исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств субсидии;
2.2.3. Исполнители коммунальных услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Назаровского района и исполнителем коммунальных услуг (далее - Соглашение), должны соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Назаровского муниципального района, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Назаровского муниципального района;
9) получатели субсидии не должны получать средства из краевого бюджета, бюджета Назаровского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Назаровского муниципального района в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.
2.3. Предварительный расчет размера компенсации производится исполнителями коммунальных услуг по формам, утвержденным приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 19.12.2018 N 13-53н (далее - Приказ N 13-53н).
Получатели субсидии по итогам года представляют в администрацию Назаровского района отчет о фактическом размере компенсации с представлением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год по формам, утвержденным Приказом N 13-53н).
2.4. Размер субсидии, предоставляемой получателям субсидии, определяется и корректируется администрацией Назаровского района в соответствии с Постановлением N 165-п.
2.5. Для получения субсидии исполнители коммунальных услуг подают в администрацию Назаровского района заявление о предоставлении субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.6. Исполнители коммунальных услуг - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель для получения компенсации представляют в администрацию Назаровского района следующие документы:
1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, индивидуальный предприниматель осуществляет управление многоквартирным домом;
2) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);
3) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);
5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг.
2.7. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги гражданам, указанным в подпункте 2.3 раздела 2 Приложения 3 к Постановлению N 165-п представляют в администрацию Назаровского района следующие документы:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией);
2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);
2.8. Исполнители коммунальных услуг, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить в администрацию Назаровского района документы, предусмотренные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 и в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 Приложения 3 к Постановлению N 165-п.
2.9. Копии документов, перечисленных в пункте 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка, исполнители коммунальных услуг представляют в администрацию Назаровского района либо направляют через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
2.10. Администрация Назаровского района в течение двадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка рассматривает их на предмет:
соблюдения исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;
соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктам 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.11. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, администрация Назаровского района в срок, установленный в пункте 2.10 настоящего Порядка:
проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;
подготавливает проект распоряжения администрации Назаровского района о предоставлении или проект уведомления об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".
2.12. В проекте распоряжения администрации Назаровского района о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указываются: размер компенсации и период, в течение которого должна производиться компенсация в соответствии с требованиями пункта 1.9 Приложения 1 к Постановлению N 165-п, наименование исполнителя коммунальных услуг, которому предоставляется компенсация.
2.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенными пунктами 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в предоставлении компенсации исполнителю коммунальных услуг в течение пяти рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 2.10 настоящего Порядка, администрация Назаровского района направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа.
2.14. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе в установленном порядке повторно обратиться для получения компенсации в срок не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации с представлением заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.15. Администрация Назаровского района на основании данных, представляемых исполнителями коммунальных услуг в сроки и по форме, определенные Приказом N 13-53н, в течение трех рабочих дней с момента их представления подготавливает проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение администрации Назаровского района о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг.
2.16. Основаниями внесения изменений в распоряжение администрации Назаровского района о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка являются:
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета района от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;
отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета района от суммы перечисленных средств компенсации исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
2.17. Основанием внесения изменений в распоряжение администрации Назаровского района о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, указанным в пункте 2.7. настоящего Порядка, является отклонение суммы перечисленных средств компенсации из бюджета района от потребности в средствах компенсации с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг.
2.18. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании распоряжения администрации Назаровского района о предоставлении компенсации и соглашения о предоставлении компенсации, заключенного между администрацией Назаровского района и исполнителем коммунальных услуг по форме, утверждённой постановлением администрации Назаровского района от 05.05.2017 N 137-п "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств районного бюджета и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из районного бюджета" (далее - соглашение).
2.19. Соглашение о предоставлении компенсации заключается в течение десяти рабочих дней с даты принятия распоряжения администрации Назаровского района о предоставлении компенсации.
2.20. В течение двух рабочих дней с даты принятия распоряжения администрации Назаровского района о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг, администрация Назаровского района направляет им уведомление и проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Направление уведомления с приложением проекта соглашения в двух экземплярах осуществляется способом, указанным Исполнителем коммунальных услуг в заявлении.
Исполнитель коммунальных услуг осуществляет подписание двух экземпляров соглашения не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения и направляет их в администрацию района.
В случае если подписанное соглашение не будет представлено Исполнителем коммунальных услуг в администрацию Назаровского района, администрация Назаровского района в течение трех дней со дня окончания срока, указанного в третьем абзаце настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении субсидии.
2.21. Соглашение должно содержать согласие исполнителя коммунальных услуг на осуществление администрацией Назаровского района, финансовым управлением, ревизионной комиссией проверок соблюдения Исполнителем коммунальных услуг, условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.23. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.24. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.25. При зачислении средств субвенции краевого бюджета на предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг на лицевой счет бюджета района, финансовое управление направляет в МКУ "ЦБ" реестр перечисленных поступлений (форма по КФД 0531465) в течение одного рабочего дня.
2.26. Финансовое управление на основании заявки МКУ "ЦБ" в течение 2 рабочих дней финансирует администрацию Назаровского района для предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг в пределах плановых бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели, и в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, утверждаемым в установленном порядке.
Финансирование расходов осуществляется при наличии на счете бюджета района остатков средств субвенции краевого бюджета, выделенных на предоставление субсидий исполнителям коммунальных услуг.
2.27. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней финансирует администрацию Назаровского района для предоставления субсидии исполнителю коммунальных услуг в пределах плановых бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели, и в соответствии со сводной бюджетной росписью Назаровского муниципального района.
2.28. Средства субсидии перечисляются на счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или Российской кредитной организации.
Перечисление средств субсидии получателю субсидии производится МКУ "ЦБ" в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Перечисление средств субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.
3. Порядок предоставления отчетности
3.1. Исполнители коммунальных услуг ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев), представляют в администрацию Назаровского района по установленным формам, согласно Приказу N 13-53н нарастающим итогом за отчетный период:
- информацию о целевом использовании средств субсидии с приложением копий платежных поручений, подтверждающих целевое использование субсидии;
- информацию о потребности в средствах субсидии;
- расчет потребности в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг;
- расчет среднеэксплуатируемой площади и реестр многоквартирных домов.
В случае возникновения разницы между перечисленными исполнителю коммунальных услуг средствами субсидии из бюджета Назаровского муниципального района и перечисленными средствами субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям, исполнители коммунальных услуг указывают причины образовавшейся разницы.
3.2. Исполнители коммунальных услуг по итогам за отчетный год представляют в администрацию Назаровского района в установленный ей срок и по установленным формам, согласно Приказу N 13-53н:
- отчет о фактическом размере предоставленной субсидии с приложением документов, подтверждающих объемы предоставленных коммунальных услуг за отчетный год;
- информацию о целевом использовании средств субсидии с приложением копий платежных поручений, подтверждающих целевое использование субсидии;
- информацию о потребности в средствах субсидии;
- расчет среднеэксплуатируемой площади и реестр многоквартирных домов за отчетный финансовый год;
- иную информацию, запрашиваемую администрацией Назаровского района в целях подтверждения соблюдения условий получения субсидии, в том числе в соответствии с Постановлением N 165-п.
Администрация Назаровского района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Администрация Назаровского района на основании данных, предоставляемых исполнителями коммунальных услуг, вносит изменения в решения и соглашения о предоставлении субсидии исполнителям коммунальных услуг в порядке и на основаниях, установленных приложением 4 к Постановлению N 165-п.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Администрация Назаровского района, орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
По результатам проверки при выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии составляется акт о выявленных нарушениях, подписываемый главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля и получателем субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от подписания акта в нем делается соответствующая запись, в этом случае акт считается надлежащим образом подписанным.
4.2. Администрация Назаровского района или орган муниципального финансового контроля запрашивают у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Назаровского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет Назаровского муниципального района подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии, взыскивает средства в районный бюджет в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отказе получателя субсидии от возврата полученной субсидии в бюджет района взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Неиспользованный остаток средств субсидии подлежит возврату в бюджет Назаровского муниципального района в течение 10 рабочих дней по истечении отчетного года.
Уведомление направляется заказным письмом через отделения федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении.
4.6. Проверка соблюдения порядка предоставления субсидий исполнителям коммунальных услуг осуществляется администрацией Назаровского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.