Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков в собственность бесплатно"
Сроки
выполнения административных процедур (действий), а также иное описание административных процедур (действий)
Вариант 1 - при обращении за постановкой на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, граждан, имеющих трех и более детей.
Вариант 2 - при обращении за постановкой на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, участников специальной военной операции.
Вариант 3 - при обращении за постановкой на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, членов семей участников специальной военной операции.
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня. | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления - в день поступления заявления |
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию заявлений |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с обязательным указанием даты и времени подачи заявления. Если заявления подаются одновременно обоими родителями, то данным заявлениям присваивается один входящий номер. |
Направление заявителю уведомления о регистрации заявления - 1 рабочий день |
назначение должностного лица Комитета, ответственного за формирование межведомственных запросов, и передача ему документов |
||||
Направление заявителю уведомления о регистрации заявления в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ | ||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов |
2 рабочих дня |
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию заявлений |
Решение об отказе в приеме документов, подписанное руководителем Комитета или иным уполномоченным руководителем Уполномоченного органа лицом |
|||
Руководитель Комитета или иное уполномоченное руководителем Уполномоченного органа лицо | ||||||
Направление заявителю решения об отказе в приеме документов в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию заявлений |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги |
Решение об отказе в приеме документов, направленное заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ или на адрес электронной почты или почтовым отправлением |
|
Направление заявителю решения об отказе в приеме документов на адрес электронной почты или почтовым отправлением |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за направление документов в МФЦ, почтовым отправлением, электронным сообщением |
||||
Направление заявителю решения об отказе в приеме документов через МФЦ |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Выдача заявителю решения об отказе в приеме документов в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
||||
2 Межведомственное информационное взаимодействие. Максимальный срок выполнения 10 рабочих дней. | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за формирование межведомственных запросов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения) |
5 рабочих дней со дня регистрации |
Должностное лицо Комитета, ответственное за формирование межведомственных запросов |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения) |
Рекомендуемый срок - 1 рабочий день | ||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
48 часов со дня направления межведомственных запросов в электронной форме |
Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения 10 рабочих дня. | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта постановления Администрации городского округа Сызрань |
4 рабочих дня со дня поступления межведомственных запросов |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/Автоматизированная информационная система электронного документооборота (далее - СЭД) Уполномоченного органа |
Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Проект результата предоставления муниципальной услуги (постановления Администрации городского округа Сызрань) по форме согласно Приложениям N 2 и N 5 к Административному регламенту Передача документов руководителю Комитета или иному уполномоченному руководителем Уполномоченного органа лицу |
Рекомендуемый срок - 1 рабочий день | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших руководителю Комитета или иному уполномоченному руководителем Уполномоченного органа лицу |
Согласование проекта постановления Администрации городского округа Сызрань |
1 рабочий день с момента поступления проекта соответствующему лицу, участвующему в согласовании (общий срок согласования не более 5 рабочих дней) |
Должностные лица Уполномоченного органа, участвующие в согласовании |
Уполномоченный орган/СЭД Уполномоченного органа |
|
Согласованный проект постановления Администрации городского округа Сызрань |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/СЭД Уполномоченного органа |
Результат предоставления муниципальной услуги (постановление Администрации городского округа Сызрань) по форме согласно Приложениям N 2 и N 5 к Административному регламенту, подписанный руководителем Уполномоченного органа или иным уполномоченным им лицом |
||
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги (постановления Администрации городского округа Сызрань) по форме согласно Приложениям N 2 и N 5 к Административному регламенту и направление заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
В день подписания постановления Администрации городского округа Сызрань |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию постановлений Администрации городского округа Сызрань |
Уполномоченный орган/ СЭД Уполномоченного органа |
- |
Передача заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
|
4. Предоставление результата муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения 5 рабочих дней. | ||||||
Заверенная копия постановления Администрации городского округа Сызрань, поступившая должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Подготовка и подписание уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложениям N 15 и N 16 к Административному регламенту |
4 рабочих дня со дня получения заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ |
- |
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложениям N 15 и N 16 к Административному регламенту, подписанное руководителем Комитета или иным уполномоченным руководителем Уполномоченного органа лицом |
Рекомендуемый срок - 1 рабочий день |
Руководитель Комитета или иное уполномоченное руководителем Уполномоченного органа лицо |
|||||
Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Указание заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги |
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань, направленное заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ или на адрес электронной почты или почтовым отправлением |
|
Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань на адрес электронной почты или почтовым отправлением |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета, ответственное за направление документов в МФЦ, почтовым отправлением, электронным сообщением |
|
|||
Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань через МФЦ |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Комитета, ответственное за направление документов в МФЦ, почтовым отправлением, электронным сообщением |
|
Выдача заявителю уведомления о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением заверенной копии постановления Администрации городского округа Сызрань в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
||
|
Внесение сведений в Реестр, Сокращенный реестр в случае принятия решения о постановке на учет |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/официальный сайт |
- |
Внесение сведений в Реестр, Сокращенный реестр Опубликование Сокращенного реестра на официальном сайте |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.