Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в городском округе Сызрань Самарской области.
Возможные цели обращения:
- постановка на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, граждан, имеющих трех и более детей, в соответствии с Законом Самарской области от 13.04.2015 N 37-ГД "О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести образованные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Закон N 37-ГД);
- постановка на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, участников специальной военной операции (членов их семей) в соответствии с Законом Самарской области от 08.02.2024 N 3-ГД "О порядке постановки на учет граждан, принимавших участие в специальной военной операции (членов их семей), имеющих право на бесплатное приобретение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Закон N 3-ГД).
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отдельные категории граждан, в отношении которых не установлен порядок постановки на учет.
Круг заявителей
1.2. На получение муниципальной услуги имеют право физические лица (далее - заявители), указанные в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
1.5. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить:
у Администрации городского округа Сызрань (далее - Уполномоченный орган), в лице Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет);
в электронном виде в сети Интернет на ЕПГУ, РПГУ.
Информация о местонахождении Комитета, графике его работы, справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.adm.syzran.ru (далее - официальный сайт Уполномоченного органа).
1.8. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством почтового отправления;
индивидуальное консультирование по телефону.
1.9. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации о муниципальной услуге на официальный сайт Уполномоченного органа;
индивидуального консультирования по электронной почте.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес Комитета, указанный в пункте 1.7 настоящего Регламента.
Датой поступления обращения является дата его регистрации Комитетом как входящего сообщения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в Комитет.
Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.
1.10. Консультирование посредством почтового отправления.
Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица.
При консультировании посредством почтового отправления заинтересованное лицо направляет письменное обращение по местонахождению Комитета, указанному в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.
Датой получения письменного обращения является дата его регистрации Комитетом как входящего обращения. Регистрация письменного обращения осуществляется в день его поступления в Комитет.
Ответ на письменное обращение направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения письменного обращения, уполномоченное должностное лицо Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее письменное обращение.
1.11. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по номеру телефона, указанному в пункте 1.7 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Уполномоченного органа);
информация о месте нахождения Комитета, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе на официальном сайте Уполномоченного органа и электронной почты уполномоченного органа;
режим приема должностными лицами граждан, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
требования к заявлению и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги, подаваемого заявителем;
перечень документов, представляемых заявителями, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.