Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 06.06.2024 N 918
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о стаже муниципальной службы
1. Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о стаже муниципальной службы (далее - комиссия) разработано в соответствии с законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях обеспечения объективного подхода к принятию решений о включении в стаж муниципальной службы муниципальных служащих города Барнаула периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
Формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Даты заседаний определяются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
2. Состав комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации города.
3. В состав комиссии входят пять человек, в том числе представители органов администрации города, иных органов местного самоуправления города.
4. Комиссия формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
утверждает повестку, определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии;
определяет регламент проведения заседаний комиссии;
ведет заседания комиссии;
предоставляет слово для выступлений на заседании комиссии членам комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии в течение двух рабочих дней со дня передачи их для подписания секретарем комиссии;
подписывает заключения комиссии о включении (отказе во включении) в стаж муниципальной службы муниципальных служащих периодов замещения отдельных должностей (далее - заключение комиссии) в течение двух рабочих дней со дня передачи их для подписания секретарем комиссии;
дает поручения секретарю комиссии по организации деятельности комиссии для реализации задач ее деятельности.
6. Заместитель председателя комиссии:
содействует председателю комиссии в организации деятельности комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия;
осуществляет иные полномочия по поручению председателя комиссии по вопросам деятельности комиссии.
7. Секретарь комиссии:
осуществляет прием заявлений муниципальных служащих о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей (далее - заявление), их регистрацию;
готовит повестку заседаний комиссии не позднее чем за четыре рабочих дня до даты проведения заседания комиссии, передает ее на утверждение председателю комиссии;
осуществляет подготовку и организует проведение заседаний комиссии;
ведет протокол заседания комиссии, в течение трех рабочих дней с даты проведения заседаний комиссии передает его на подписание председательствующему на заседании комиссии;
готовит проект заключения комиссии, в течение трех рабочих дней с даты проведения заседаний комиссии передает его на подписание председательствующему на заседании комиссии;
готовит проект постановления администрации города о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
сообщает в письменной форме муниципальным служащим о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня принятия решения;
осуществляет иные полномочия по поручению председателя комиссии по вопросам деятельности комиссии.
В случае отсутствия секретаря комиссии его полномочия осуществляет один из членов комиссии или муниципальный служащий комитета по кадрам и муниципальной службе администрации города Барнаула по поручению председателя комиссии.
8. Члены комиссии:
осуществляют свою деятельность на добровольной и безвозмездной основе;
рассматривают документы и материалы по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии;
высказывают предложения по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии;
голосуют за высказанное предложение по вопросам, вынесенным на обсуждение комиссии;
принимают меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов;
осуществляют иные полномочия по поручению председателя комиссии по вопросам деятельности комиссии.
9. Заседания комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в комиссию.
10. Заседание комиссии правомочно, если в нем приняло участие более половины ее состава.
11. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
12. По результатам рассмотрения комиссией заявлений оформляется заключение комиссии, которое в течение семи рабочих дней с даты проведения заседания комиссии направляется главе города для принятия решения.
13. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города Барнаула.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 6 июня 2024 г. N 918 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.