Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции и задачи МЦУ
6. МЦУ осуществляет следующие функции:
1) координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы и организации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации;
2) координацию взаимодействия органов и организаций с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
3) обеспечение оперативного реагирования по направлениям и тематикам деятельности МЦУ путем взаимодействия с органами и организациями;
4) предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития муниципального образования.
7. Задачами МЦУ являются:
1) мониторинг обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, включающий:
- анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций;
- структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
- мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации;
- сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
- сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
2) формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
- обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций;
- обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
- работы органов и организаций для отчета руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований;
- конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
3) формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, выработка рекомендаций для определения приоритетов работы органов и организаций;
4) выявление и анализ лучших практик, процессов муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, исполнения функций, координация внедрения в муниципальном образовании оптимизированных регламентов и технологических сервисов, централизованных платформ для оказания услуг и исполнения функций;
5) выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии органов и организаций с гражданами и юридическими лицами;
6) проведение аналитических исследований по удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями органов и организаций;
7) подготовка информационных и аналитических материалов в целях территориального и стратегического планирования развития муниципального образования.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Права МЦУ |
|
Содержание Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 3 июня 2024 г. N 304 "О создании Муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.