Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального округа в Собрании и его утверждение
1. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете со всеми необходимыми материалами председатель Собрания направляет в постоянную комиссию Собрания по бюджету, налогам и финансам, которая готовит заключение по проекту бюджета муниципального округа.
2. Постоянная комиссия Собрания по бюджету, налогам и финансам вносит проект решения Собрания о принятии или об отклонении проекта бюджета округа.
3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального округа являются следующие характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
2) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
3) ставки налогов, утверждение которых отнесено к компетенции Собрания;
4) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета округа;
8) распределение на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета;
10) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджета;
11) программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
13) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального округа.
4. Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается Собранием в одном чтении.
Решение о бюджете округа вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено БК РФ и (или) решением о бюджете.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
5. После рассмотрения проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Собрание принимает решение о его принятии или отклонении.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете Собрание может вернуть указанный проект в Администрацию округа на доработку.
7. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального округа и возвращения его на доработку Администрация округа дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Собрания, и вносит доработанный проект решения на рассмотрение Собрания повторно. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.