Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Основные мероприятия (услуги) ранней помощи
4.1. Цели индивидуальной программы ранней помощи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Перечень мероприятий (услуг), оказываемых на этапе реализации
индивидуальной программы ранней помощи
Отметка о нуждаемости в услугах |
Наименование услуги |
Сроки предоставления услуги, периодичность |
Исполнитель |
Контактная информация |
|
определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи; |
|
|
|
|
проведение оценочных процедур и разработка индивидуальной программы ранней помощи; |
|
|
|
|
содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях; |
|
|
|
|
содействие развитию общения и речи ребенка; |
|
|
|
|
содействие развитию мобильности ребенка; |
|
|
|
|
содействие развитию у ребенка самообслуживания и бытовых навыков; |
|
|
|
|
содействие развитию познавательной активности ребенка; |
|
|
|
|
психологическое консультирование; |
|
|
|
|
поддержка социализации ребенка; |
|
|
|
|
проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи; |
|
|
|
|
проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи; |
|
|
|
|
пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи; |
|
|
|
|
краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи; |
|
|
|
|
консультирование родителей (законных представителей) в период адаптации ребенка в образовательной организации. |
|
|
|
4.2. Прогнозируемый результат в соответствии с возрастом:
развитие подвижности (полностью, частично),
развитие речи и общения (полностью, частично),
развитие познавательных способностей (полностью, частично),
формирование бытовых навыков ребенка (полностью, частично),
социальное и эмоциональное развитие ребенка (полностью, частично),
развитие навыков саморегуляции, (полностью, частично)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.