Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 29.12.2024 N 532
(в редакции постановления
администрации
Богородского муниципального округа
от 07.06.2024 N 196)
По-видимому, в тексте грифа допущена опечатка. Вместо "от 29.12.2024" следует читать "от 29.12.2023"
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2024 - 2028 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2024 - 2028 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Богородского муниципального округа |
Исполнитель муниципальной программы |
Заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа Кировской области |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- повышение защищенности населения и территории Богородского муниципального округа; - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - повышение общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального округа. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение финансирования мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; - повышение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение ЧС, совершенствование существующей системы оповещения и повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженности их совместных действий; - укрепление материально-технической оснащенности муниципальных пожарных команд на территории муниципального округа, повышение оперативности реагирования персонала муниципальных пожарных команд при возникновении пожаров; - решение вопросов организационно - правового, финансового, материально - технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального округа, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня; - обеспечение функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Богородского муниципального округа, как муниципального центра управления в кризисных ситуациях. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
- уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - количество людей, погибших на водоемах; - обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций; - количество погибших и травмированных людей на пожарах; - количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности; - укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2024 - 2028 годы |
Объемы ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования - 24753,0 тыс. руб.; в том числе: средства бюджета муниципального округа - 24753,0 тыс. руб.; по годам: 2024 год - 8690,8 тыс. руб.; 2025 год - 8309,2 тыс. руб.; 2026 год - 8326,2 тыс. руб., 2027 год - 0 тыс. руб.; 2028 год - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны до 100%; - недопущение гибели людей на водоемах - 0 чел.; - обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций до 100%; - недопущение погибших и травмированных людей на пожарах - 0 чел.; - увеличение количества проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности до 1100 ед.; - улучшение укомплектованности материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны до 25%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая муниципальная программа, срок реализации которой 2024 - 2028 годы.
Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Не только в России, но и во всем мире нарастает озабоченность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
В настоящее время на территории Кировской области функционирует 15 химически опасных объектов, 18 взрывопожароопасных объектов, 1 радиационно-опасный объект и 9 потенциально опасных гидротехнических сооружений, а также хранилища опасных биологических и промышленных отходов. Большая часть этих объектов имеет экономическую, оборонную и социальную значимость, но в то же время составляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения. Зоны возможного химического заражения при авариях на химически опасных объектах в Кировской области могут составить общую площадь 1200 км 2, на которой проживает более 500 тыс. человек.
На территории Богородского муниципального округа потенциально-опасные, химически-опасные, радиационно-опасные объекты отсутствуют.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. За период 2022/2023 года серьезных аварий в системах теплоснабжения населения и социальных объектов не произошло. Особую озабоченность вызывают аварии на системах водоснабжения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износов производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.
Территория Богородского муниципального округа подвержена неблагоприятным природным факторам, из которых наибольшую опасность представляют природные пожары.
За 2022 - 2023 годы на территории муниципального образования лесных пожаров не зарегистрировано.
Большую опасность представляют пожары в жилом секторе и на объектах общественного значения и экономики. За 2023 год на территории муниципального образования зарегистрировано 13 пожаров, 1 человек погиб, спасено 3 человека. Материальный ущерб от пожаров составил 511,1 тысяч рублей.
В последние годы на водоемах утонувших людей не было, но риск существует. Особенно подвержены опасности на водоемах дети. Основная причина гибели людей на водах - неразвитая инфраструктура отдыха населения у воды.
Анализ реагирования на ЧС показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации ЧС напрямую зависит от степени готовности сил и средств. В округе созданы силы и средства районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в перечень входят 10 служб. Взаимодействие дежурных служб районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа в ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная программа подготовлена на период до 2028 года и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы призвана усилить действие уже принятых мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, устранению причин и условий, способствующих их развитию, а также обеспечить безопасность жизнедеятельности жителей Богородского муниципального округа.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы
2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты и основы формирования и реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном округе сформированы на основе положений:
Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федерального закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"; Закона Кировской области от 09.11.2009 N 443-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Закона Кировской области от 02.08.2005 N 348-ЗО "Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области"; Закона Кировской области от 03.10.2011 N 68-ЗО "О добровольной пожарной охране в Кировской области"; распоряжения Правительства Кировской области от 17.08.2012 N 250 "О создании и развитии добровольной пожарной охраны на территории Кировской области".
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Основными целями настоящей муниципальной программы являются:
повышение защищенности населения и территории Богородского муниципального округа;
создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение общественной и личной безопасности граждан на территории муниципального округа.
2.3. Для достижения указанных целей муниципальной программы должны быть решены следующие основные задачи:
обеспечение финансирования мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
повышение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение ЧС, совершенствование существующей системы оповещения и повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, слаженности их совместных действий;
укрепление материально-технической оснащенности муниципальных пожарных команд на территории округа, повышение оперативности реагирования персонала муниципальных пожарных команд при возникновении пожаров;
решение вопросов организационно - правового, финансового, материально - технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального округа, уменьшение количества пожаров, гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от огня;
обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Богородского муниципального округа как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны;
количество людей, погибших на водоемах;
обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций;
количество погибших и травмированных людей на пожарах;
количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности;
укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
|
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2024 - 2028 годы" |
|
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
уровень готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны; |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
количество людей, погибших на водоемах |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Развитие единой дежурно-диспетчерской службы администрации Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций; |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Пожарная безопасность на территории Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
количество погибших и травмированных людей на пожарах |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
количество проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности |
единиц |
340 |
390 |
540 |
870 |
1100 |
4. |
Развитие пожарной охраны на территории Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
укомплектованность материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны |
процентов |
18 |
19 |
20 |
22 |
25 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
По результатам 2028 года должны быть достигнуты следующие показатели:
повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также сил и средств гражданской обороны до 100%;
недопущение гибели людей на водоемах - 0 чел.;
обеспечение оперативности реагирования администрации и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций до 100%;
недопущение погибших и травмированных людей на пожарах - 0 чел.;
увеличение количества проведенных бесед с населением по мерам пожарной безопасности до 1100 ед.;
улучшение укомплектованности материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны до 25%.
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2024 - 2028 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
На решение задач муниципальной программы направлена реализация отдельных мероприятий:
3.1. Реализация отдельного мероприятия "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа" направлена на:
создание, использование и восполнение финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также финансирование расходов и мероприятий, касающихся предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
недопущение гибели людей на водных объектах.
3.2. Реализация отдельного мероприятия "Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа" направлена на обеспечение оперативности реагирования администрации муниципального округа и служб муниципального округа на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, обеспечение эффективного взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Реализация отдельного мероприятия "Содержание муниципальной пожарной охраны" направлена на финансовое обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны, укрепление ее материально-технической базы и совершенствование существующей системы пожаротушения, в целях функционирования эффективной системы пожарной безопасности в населенных пунктах муниципального округа, обеспечение условий для предотвращения гибели и травматизма людей на пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров, повышение эффективности действий пожарных.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную Программу |
Заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа |
ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет бюджета муниципального округа
Статус |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2024 - 2028 годы" |
всего |
8690,8 |
8309,2 |
8326,2 |
0 |
0 |
Заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа |
Заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации Богородского муниципального округа |
363,7 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
Отдельное мероприятие |
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа |
администрация муниципального округа |
1937,3 |
1937,3 |
1937,3 |
0 |
0 |
Отдельное мероприятие |
Содержание муниципальной пожарной охраны |
администрация муниципального округа |
6253,7 |
6271,9 |
6288,9 |
0 |
0 |
Отдельное мероприятие |
Создание резервного фонда |
администрация муниципального округа |
136,1 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области на 2024 - 2028 годы" |
всего |
8690,8 |
8309,2 |
8326,2 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
8690,8 |
8031,1 |
8031,1 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах на территории муниципального округа |
всего |
363,7 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
363,7 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального округа |
всего |
1937,3 |
1937,3 |
1937,3 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
1937,3 |
1937,3 |
1937,3 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Содержание муниципальной пожарной охраны |
всего |
6253,7 |
6271,9 |
6288,9 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
6253,7 |
6271,9 |
6288,9н |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отдельное мероприятие |
Создание резервного фонда |
всего |
136,1 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет муниципального округа |
136,1 |
50,0 |
50,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы, представленных в таблице Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);
степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
оценка эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:
, где
P i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
Ф i - фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);
П i - установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:
, где:
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
P i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:
,где:
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;
З ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;
З п - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где
Э - эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;
Р - результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
УФ - уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Богородского муниципального округа Кировской области от 7 июня 2024 г. N 196 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.