Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
культуры Краснодарского края
от 06.06.2024 N 212
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
культуры
Краснодарского края
от 25.05.2022 N 267
(в редакции приказа министерства
культуры Краснодарского края
от 06.06.2024 N 212)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным общественным объединениям, а также добровольческим (волонтерским) организациям в области культуры и искусства, в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий социально ориентированным общественным объединениям, а также добровольческим (волонтерским) организациям в области культуры и искусства, в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, а так же ответственность за их нарушение (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является осуществление финансовой поддержки деятельности социально ориентированных общественных объединений, а также добровольческих (волонтерских) организаций в области культуры и искусства (далее - Организации) для организации ими мероприятий в области культуры и искусства (далее - мероприятия) в рамках реализации мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 г. N 986 (далее - Программа).
1.3. Субсидия предоставляется министерством культуры Краснодарского края (далее - Министерство), осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Способом предоставление субсидии является финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия - организация мероприятий в области культуры и искусства в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Краснодарского края.
1.4. Критериями оценки получателей субсидии, имеющих право на ее получение являются:
творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность и социальная значимость творческого проекта, представляемого Организацией;
соответствие концепции мероприятия целям и задачам Программы;
наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии.
1.5. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится Министерством исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых представляется субсидия (далее - отбор, конкурс), в соответствии с разделом 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на получение субсидии социально ориентированным общественным объединением, а также добровольческой (волонтерской) организацией в области культуры и искусства, в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее - заявка).
Отбор проводится на основании представленных в Министерство заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка.
2.3. При проведении отбора, не менее чем за 30 календарных дней до начала отбора, но не позднее 25 октября текущего финансового года, Министерство обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков, и порядка их проведения (при необходимости), в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства, в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
доменного имени или указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к Организациям, участвующими в отборе (далее также - участники отбора), в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
критерии оценки получателей субсидии;
порядка подачи заявок участниками отбора, и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 и 2.9 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
порядка рассмотрения и оценки заявок Организаций, участвующих в отборе, в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
порядка предоставления Организациям, участвующим в отборе разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
срока, в течение которого Организации, победившие в отборе, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии типовой формой, утвержденной министерством финансов Краснодарского края (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
условий признания Организации, победившей в отборе, уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.3 "Условия и порядок предоставления субсидий" настоящего Порядка;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с настоящим Порядком, которая не может быть позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа Министерства об утверждении перечня Организаций, мероприятий и объемов субсидий, направляемых Организациям (далее - Приказ), в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка.
2.4. Срок проведения отбора составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем окончания приема заявок.
Отбор объявляется Министерством по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 25 октября.
2.4.1. Отбор проводится Министерством по адресу: 350000, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кирова, 3.
Адрес электронной почты Министерства: mk@krasnodar.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа: kultura.krasnodar.ru.
2.5. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, в котором подается заявка:
на едином налоговом счете у Организации должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не должна получать средства из бюджета Краснодарского края, на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
организация должна осуществлять деятельность на территории Краснодарского края.
2.6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, Организацией в период приема заявок, но не позднее 25 ноября текущего финансового года, представляются в Министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью руководителя Организации:
1) заявка по форме согласно приложению к настоящему Порядку, включающая в себя:
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства информации об Организации и о подаваемой Организацией заявке, иной информации об Организации, связанной с отбором;
подтверждение о том, что у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края;
подтверждение о том, что Организация не получала средства из бюджета Краснодарского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели предоставления субсидий, на первое число месяца, в котором подана заявка;
подтверждение о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
подтверждение о том, что Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
подтверждение о том, что Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
подтверждение о том, что Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
подтверждение о том, что Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
подтверждение о том, что Организация осуществляет деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подана заявка;
2) пояснительная записка о необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2. раздела 1 "Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка;
3) предварительная смета на проведение мероприятий;
4) программа мероприятий, составленная в произвольной форме;
5) справка подтверждающая отсутствие на едином налоговом счете у Организации или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
6) информация о том, что в реестре дисквалифицированных лиц . отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Организации в виде выписки или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Руководитель Организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых Министерству документов и сведений.
Заявитель вправе направить заявку и прилагаемые к ней документы, в электронном виде, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявки и прилагаемых документов в электронной форме, прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
2.7. Организация, участвующая в отборе, имеет право на основании письменного обращения руководителя Организации или уполномоченного в установленном порядке лица, направленного в Министерство, осуществить отзыв заявок, поданных для участия в отборе, в случае необходимости внесения изменений в заявку или в случае принятия Организацией решения об отзыве заявки в период проведения отбора.
Отзыв заявки не препятствует повторному направлению Организацией заявки и документов для участия в отборе, в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки Организацией заявка с прилагаемыми документами не рассматривается и не возвращается.
2.8. Организации вправе обратиться в Министерство с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора в письменном либо устном виде и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема заявок.
2.9. Порядок рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.9.1. При поступлении в Министерство заявки регистрируются в единой межведомственной системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ЕМСЭД КК) в порядке очередности их поступления.
Для заявок, полученных путем использования услуг почтовой связи, датой регистрации заявки является дата получения заявки Министерством по указанному в объявлении о проведении отбора почтовому адресу.
После регистрации в ЕМСЭД КК заявка с прилагаемыми документами передается уполномоченным должностным лицам Министерства с отметкой о дате регистрации.
2.9.2. Уполномоченные должностные лица Министерства в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указываемом в объявлении о проведении отбора:
проводят проверку заявки на предмет ее соответствия требованиям и форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку;
осуществляют проверку комплектности документов, представленных одновременно с заявкой, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6;
запрашивают в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
1) сведения от Федеральной налоговой службы из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены Министерством с официального сайта ФНС с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа";
2) сведения от исполнительных органов государственной власти, реализующих мероприятия в целях осуществления финансовой поддержки Организаций, подтверждающие следующее:
организация не получала средства из бюджета Краснодарского края, на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иных просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
рассматривают заявку с прилагаемыми документами, а также сведения, полученные Министерством в отношении Организации, на предмет соответствия Организации требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии".
2.9.3. Заявки с прилагаемыми документами и сведения, полученные Министерством в отношении Организации, передаются уполномоченными лицами на рассмотрение комиссии в рамках реализации отдельных мероприятий государственных программ Краснодарского края, координатором и участником которых является Министерство культуры Краснодарского края (далее - комиссия).
Комиссия осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отклонения заявки, установленных подпунктом 2.9.4 пункта 2.9 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка, и определяет победителей отбора исходя из наилучших условий достижения результатов предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 2.9.5 пункта 2.9 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка.
Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
Заявки, представленные в Министерство по истечении срока, указанного в объявлении о проведении отбора, комиссией не рассматриваются.
2.9.4. Основания для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организациями документов требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Организациями информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.9.5. Определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:
Оценка каждого из критериев производится комиссией.
По каждому из критериев, указанных в пункте 1.4. раздела 1 Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка, заявки рассматриваются и оцениваются каждым членом комиссии с присвоением баллов от 0 до 3.
Содержание оценки заявки по критериям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 Общие положения о предоставлении субсидий" настоящего Порядка оценки заявок:
3 - высший уровень, соответствует оценке "отлично" (критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания у члена комиссии отсутствуют);
2 - средний уровень, соответствует оценке "хорошо", (в целом критерий оценки выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта);
1 - низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно" (информация по критерию оценки отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, не соответствует требованиям).
Общая оценка исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами комиссии, принявшими участие в оценке заявки.
2.9.6. На основании общих оценок, выставленных каждой заявке, составляется рейтинг заявок, в котором заявки, получившие большее количество баллов, получают более высокое место в рейтинге.
В случае если несколько заявок набирают одинаковое количество баллов, место каждой такой заявки в рейтинге заявок определяется в зависимости от очередности регистрации заявки в Министерстве.
Победителями в отборе становятся Организации, набравшие наибольшее количество баллов.
2.10. По итогам составленного рейтинга заявок комиссия осуществляет отбор Организаций, с которыми заключаются Соглашения, определяет размер субсидии в соответствии суммой, указанной в предварительной смете на проведение мероприятий, представленной Организацией, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении (далее - решение комиссии).
В течение 5 рабочих со дня передачи заявок комиссии уполномоченными должностными лицами Министерства решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в последний день рассмотрения заявок комиссией.
2.11. В течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола издается приказ Министерства об утверждении перечня Организаций, мероприятий и объемов субсидий, направляемых Организациям (далее - Приказ).
2.12. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания Приказа, уполномоченное должностное лицо Министерства обеспечивает размещение на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах проведенного отбора, включая следующие сведения:
дата, время и место оценки заявок участников отбора комиссией;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены комиссией;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в соответствии с подпунктом 2.9.4;
пункта 2.9 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам рейтинговых номеров;
наименование Организаций, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
согласие Организации на осуществление проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией, за счет полученных из бюджета Краснодарского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
3.2. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.6 раздела 2 "Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии" настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, установленные настоящим Порядком.
в случае если большинством членов комиссии, участвующим в оценке заявки какому-либо критерию оценки, присваивается балл равный 1 - низкий уровень, советующий оценке "неудовлетворительно".
Решение об отказе в предоставлении субсидии доводится до сведения
Организаций в письменном виде в течение 7 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, с обоснованием причины отказа.
3.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня подписания Приказа Министерство направляет Организациям, победившим в отборе, проект Соглашения.
Соглашения заключаются между Министерством и Организациями.
Организация в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет Министерству в трех экземплярах.
Организация, не предоставившая Министерству подписанное Соглашение в установленный срок, считается уклонившейся от заключения Соглашения.
В случае признания Организации, прошедшей отбор, уклонившейся от заключения Соглашения, уполномоченные должностные лица Министерства в течение 20 рабочих дней со дня подписания Приказа вносят изменения в Приказ. В этом случае возможность получения остатка денежных средств предоставляется следующей в порядке убывания места в рейтинге Организации, которой отказано в предоставлении субсидии.
В Соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным в Соглашении, в течении 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
Дополнительные соглашение к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения, заключаются
в соответствии с типовой формой министерства финансов Краснодарского края в следующих случаях:
уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
перераспределения субсидии между Организациями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год);
внесения изменений в Программу:
изменения значения непосредственного результата реализации соответствующего мероприятия Программы;
при реорганизации Организации, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации Организации, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Краснодарского края.
3.4. Размер субсидии определяется исходя из сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг, и предложений подрядчиков (исполнителей услуг), обосновывающих их стоимость, на основании потребности, обоснованной в пояснительной записке, представленной Организацией.
3.5. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий в области культуры и искусства (единиц), проведенных социально ориентированными объединениями, добровольческими (волонтерскими) организациями, получившими финансовую поддержку.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
на расчетные или корреспондентские счета, открытые Организациями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в Соглашениях, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения;
на казначейский счет, открытый министерству финансов Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения в объеме, предусмотренном в пункте 1.2 Соглашения, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения.
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете участников казначейского сопровождения, осуществляются после проведения министерством финансов Краснодарского края санкционирования операций в порядке, установленном приказом министерства финансов Краснодарского края от 22 декабря 2021 г. N 415 "Об утверждении порядка осуществления министерством финансов Краснодарского края санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения целевых средств".
3.7. Соглашение заключается в форме электронного документа с использованием электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края.
3.8. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Краснодарского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.9. Возврат субсидии в случаях, определенных пунктом 5.4. настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль направляет Организации требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, в объеме выявленных нарушений;
Организация производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 30 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.
При нарушении Организацией процедуры возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
4. Требования к отчетности
4.1. Организации несут ответственность за целевое использование средств субсидии, выполнение мероприятия и достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
4.2. Организации представляют в Министерство отчеты:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.2 предоставляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Краснодарского края, до момента достижения значения результата предоставления субсидии.
Отчет, указанный в абзаце четвертом пункта 4.2 предоставляется по форме и в сроки, определенные Соглашением, до момента достижения значения результата предоставления субсидии.
4.3. Министерство осуществляет проверку и приемку отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка в срок не позднее 10 рабочего дня со дня ее получения.
5. Порядок осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Организация обязана обеспечить целевое использование средств, выделенных на выполнение мероприятий, в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Министерством как получателем бюджетных средств осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Организации несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Возврату в бюджет Краснодарского края подлежат суммы субсидий в случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов предоставления субсидий.
Первый заместитель министра |
Д.С. Компаниец |
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий
социально ориентированным
общественным объединениям в
области культуры и искусства, а
также добровольческим
(волонтерским) организациям в
области культуры и искусства, в
целях осуществления финансовой
поддержки их деятельности в
области культуры и искусства
Заявка
на получение субсидии социально ориентированным общественным объединением, а также добровольческой (волонтерской) организацией в области культуры и искусства, в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в области культуры и искусства
________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
в целях осуществления финансовой поддержки деятельности социально
ориентированных общественных объединений в области культуры и искусства,
а также добровольческих (волонтерских) организаций в области культуры и
искусства в рамках реализации мероприятия государственной программы
Краснодарского края "Развитие культуры"
в___году
Ознакомившись с Порядком определения объема и предоставления
субсидий социально ориентированным общественным объединениям, а также
добровольческим (волонтерским) организациям в области культуры и
искусства, в целях осуществления финансовой поддержки их деятельности в
области культуры и искусства (далее -
Порядок),________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации - далее Организация)
государственный регистрационный номер____________________________________
просит предоставить субсидию в размере_______________(_____________)
рублей в целях осуществления финансовой поддержки деятельности в области
культуры и искусства, в рамках реализации мероприятия государственной
программы Краснодарского края "Развитие культуры", утвержденной
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от
22 октября 2015 г. N 986 (далее - субсидия).
1) Организация подтверждает, что на 1-е число месяца, в котором
подана заявка о предоставлении субсидии:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иных
просроченных (неурегулированных) задолженностей по денежным
обязательствам перед бюджетом Краснодарского края;
не получает средства из бюджета Краснодарского края в соответствии с
иными нормативными правовыми актами Краснодарского края на цели,
установленные п 1.2 Порядка;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена
процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которой является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
осуществляет деятельность на территории Краснодарского края.
2) Организация, в случае предоставления субсидий:
обязуется представлять отчетность об использовании субсидий в
соответствии с пунктом 4.2 Порядка по форме утвержденной Соглашением;
согласна на осуществление проверки Министерством как получателем
бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в
том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также
проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
проинформирована о порядке возврата субсидий в соответствии с
пунктом 3.9 и 5.4 Порядка;
принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком;
сообщает реквизиты, в том числе расчетный счет, для перечисления
субсидии в случае заключения Министерством и Организацией Соглашения (при
их наличии на дату подачи настоящего заявления):
________________________________________________________________________;
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и
приложенных к ней документах, является достоверной и полной, а также дает
согласие на доступ к ней заинтересованных лиц;
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
Организации, о подаваемой Организацией заявке, а также иной информации об
Организации, связанной с предоставлением субсидии.
Приложения: на________л. в 1 экз.
Руководитель Организации_____________________
Начальник отдела |
Н.В. Чуприна". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства культуры Краснодарского края от 6 июня 2024 г. N 212 "О внесении изменений в приказ министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.