Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
распоряжением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 07 июня 2024 года N 283-РП
Порядок
взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета с департаментом государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа при определении цен на товары с использованием программы для ЭВМ "Сервис предиктивной аналитики"
1. Порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств окружного бюджета с департаментом государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа при определении цен на товары с использованием программы для ЭВМ "Сервис предиктивной аналитики" (далее - Порядок, департамент, автономный округ) разработан в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств окружного бюджета при осуществлении закупок товаров.
Порядок подлежит обязательному применению на этапе проработки вопроса о дополнительном выделении бюджетных средств в текущем финансовом году при подготовке обращения в адрес Губернатора автономного округа, предусматривающего расходы бюджетных средств окружного бюджета на приобретение товаров.
2. Понятия, применяемые в Порядке, используются в следующих значениях:
главный распорядитель бюджетных средств окружного бюджета - исполнительный орган автономного округа, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
программа для ЭВМ "Сервис предиктивной аналитики" (далее - Сервис) - программное обеспечение, в основе которого используется технология искусственного интеллекта, позволяющая осуществлять автоматизированный процесс поиска референтных цен на товары из открытых источников информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
3. Для целей Порядка под участниками процесса использования Сервиса понимаются:
3.1. заявитель - главный распорядитель бюджетных средств окружного бюджета;
3.2. получатель бюджетных средств:
подведомственные казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения автономного округа и муниципальных образований в автономном округе, автономные некоммерческие организации;
органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе при предоставлении межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях оказания поддержки по финансированию расходных обязательств на осуществление закупки для обеспечения муниципальных нужд.
4. Перечень товаров оформляется в соответствии с заявкой на определение цен на товары с использованием Сервиса по форме согласно приложению N 1 к Порядку взаимодействия субъектов бюджетного планирования автономного округа с департаментом при определении цен на товары с использованием Сервиса (далее - Порядок взаимодействия субъектов бюджетного планирования) в исходном формате (*.xlsx).
5. В целях определения цен на товары с использованием Сервиса:
5.1. получатель бюджетных средств направляет перечень товаров заявителю.
Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления перечня товаров обеспечивает его согласование и дальнейшее направление в департамент.
В случае несогласования заявителем перечня товаров получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня окончания процедуры согласования осуществляет корректировку в содержании перечня товаров и направление его заявителю на повторное согласование;
5.2. заявитель направляет перечень товаров в департамент.
6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления перечня товаров осуществляет мониторинг цен на товары (далее - мониторинг), по характеристикам которых установлены цены в открытых источниках сети "Интернет", с использованием Сервиса.
7. Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня окончания мониторинга направляет результаты мониторинга заявителю.
При отсутствии результатов поиска Сервисом референтных цен на товары из открытых источников сети "Интернет" департаментом направляется в адрес заявителя электронное письмо с информацией о невозможности осуществления мониторинга.
8. Результаты мониторинга оформляются департаментом в соответствии с результатами мониторинга с использованием Сервиса согласно приложению N 2 к Порядку взаимодействия субъектов бюджетного планирования в исходном формате (*.xlsx).
9. При выявлении по результатам мониторинга факта превышения цены товаров более чем на 30 процентов заявитель (получатель бюджетных средств) в течение 5 рабочих дней со дня поступления результатов мониторинга осуществляет повторный расчет цены товара.
Позиции товаров, в которых отсутствует завышение цен, не подлежат изменению по количественным и стоимостным показателям.
10. Заявитель (получатель бюджетных средств) в течение срока, установленного пунктом 9 Порядка, вправе обосновать выявленное департаментом завышение цены товаров (далее - обоснование).
В обосновании указываются объективные причины необходимости использования цены товара, рассчитанной заявителем (получателем бюджетных средств), с приложением подтверждающих документов.
11. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня исполнения пунктов 9, 10 Порядка направляет в департамент перечень товаров для осуществления повторного мониторинга, а также обоснование, предусмотренное пунктом 10 Порядка.
12. Повторный мониторинг цен на товары осуществляется департаментом в порядке, установленном пунктами 6 - 8 Порядка.
При применении заявителем (получателем бюджетных средств) пункта 10 Порядка департамент в течение срока, предусмотренного пунктом 6 Порядка, осуществляет проверку обоснования, результат которой отражается в результатах повторного мониторинга.
При необоснованном завышении цен на товары заявитель (получатель бюджетных средств) в течение 3 рабочих дней со дня получения результатов повторного мониторинга осуществляет окончательный расчет цен на товары с учетом рекомендаций департамента, отраженных в результатах повторного мониторинга, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
13. Обмен информацией и документами, предусмотренными Порядком, осуществляется с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.