Дополнительное соглашение N 6
к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год
город Москва |
"14" мая 2024 г. |
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения города Москвы |
Хрипун А.И. |
Директор Московского городского фонда обязательного медицинского страхования |
Урванова И.А. |
Заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы |
Попова Э.В. |
Заместитель директора - начальник Управления организации ОМС Московского городского фонда обязательного медицинского страхования |
Преображенская М.И. |
Заместитель директора - начальник Управления социально-экономического анализа системы ОМС Московского городского фонда обязательного медицинского страхования |
Силина Е.В. |
Заместитель директора - начальник Управления финансовых расчетов ОМС Московского городского фонда обязательного медицинского страхования |
Кузнецова И.В. |
Первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы |
Сибрин А.Э. |
Член Общероссийской общественной организации "Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья" |
Полунина Н.В. |
Председатель Правления Региональной общественной организации "Столичное объединение врачей" |
Гайнулин Ш.М. |
Член Исполкома общероссийской общественной организации "Союз педиатров России" |
Корсунский А.А. |
Председатель Региональной общественной организации Профессионального союза работников здравоохранения г. Москвы |
Ремизов С.В. |
Директор Московской дирекции акционерного общества "Страховая компания "СОГАЗ - Мед" |
Буров Д.С. |
Заместитель генерального директора ООО "Капитал медицинское страхование" |
Третьякова Е.Н. |
Директор Московского филиала ООО "Страховая медицинская компания PECO - Мед" |
Кирсанов А.Н. |
Руководитель управления правового обеспечения Региональной общественной организации Профессионального союза работников здравоохранения г. Москвы |
Юренева Т.О. |
Заведующий отделом экономической работы и оплаты труда - правовой инспектор труда управления правового обеспечения аппарата Региональной общественной организации Профессионального союза работников здравоохранения г. Москвы |
Манейлова О.С. |
в соответствии с частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" заключили настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год (далее - Дополнительное соглашение) о нижеследующем:
Пункт 1 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1. Пункт 2.3.9.14 Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции:
"2.3.9.14. Правила выбора значения для параметра "Цель посещения":
Значения целей посещения:
"1.0" - "Посещение по заболеванию" - единица объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях с лечебной целью.
"1.1" - "Посещение в неотложной форме" - оказание неотложной медицинской помощи лицам, обратившимся с признаками неотложных состояний (при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи).
"1.2" - "Активное посещение" - повторное врачебное посещение больного на дому по инициативе врача,
"1.3" - "Диспансерное наблюдение" - проводимое динамически с определенной периодичностью необходимое обследование лиц, страдающих хроническими заболеваниями, проводимое в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
"1.4" - "Посещение в рамках школы сахарного диабета" - посещение школы сахарного диабета.
"1.5" - "Консультирование медицинским психологом по направлению лечащего врача по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и/или состоянием, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования" - посещение медицинского психолога по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и/или состоянием, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования.
"1.6" - "Посещение фельдшера женщиной репродуктивного возраста с целью проведения санитарно-гигиенического обучения по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем" - посещение среднего медицинского работника женщиной репродуктивного возраста с целью проведения санитарно-гигиенического обучения по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем.
"1.7" - "Посещение на дому в связи с проведением 3 этапа медицинской реабилитации" - посещение врача на дому в связи с проведением 3 этапа медицинской реабилитации.
"1.8" - "Диспансерное наблюдение детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме" - проводимое динамически с определенной периодичностью необходимое обследование детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, страдающих хроническими заболеваниями, проводимое в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
"2.1" - "Медицинский осмотр" - комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.
"2.2" - "Диспансеризация" - комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследования, проводимого в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения), раннего выявления распространенных хронических неинфекционных заболеваний и основных факторов риска их развития; профилактическое консультирование и назначение лечения, осуществляемые в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
"2.3" - "Комплексное обследование" - комплекс исследований для оценки наиболее вероятных факторов риска, функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей пациента (учитываются посещения, выполненные в "Центре здоровья").
"2.5" - "Патронаж" - проведение на дому оздоровительных и профилактических мероприятий, внедрение правил личной гигиены и улучшение санитарно-гигиенических условий в быту.
"2.6" - "Посещение по другим обстоятельствам" - включают посещения в связи:
- с направлением на консультацию, госпитализацию, в том числе в дневной стационар;
- с оформлением справки (в том числе оформление справки о смерти), санаторно-курортной карты и других медицинских документов.
Примечание: оформление справки о смерти относится к посещениям с иными целями в случае, если на больного в этот период не оформлен талон амбулаторного пациента на законченный случай лечения у данного специалиста. В случае, если талон амбулаторного пациента оформлен у врача (врача-специалиста), то единицей учета медицинской помощи будет обращение по поводу заболевания.
"3.0" - "Обращение по заболеванию" Указывается для всех медицинских услуг, включая приемы врачей-специалистов, лечебные процедуры и диагностические услуги, оказываемых застрахованному лицу в рамках обращения по одному заболеванию. При этом прием врача-специалиста, завершающий обращение застрахованного лица по одному заболеванию, маркируется значением "1" - "Да" в поле "Законченный случай" формы ТАП подсистемы ПУМП АИС ОМС. Все остальные медицинские услуги, входящие в состав такого обращения маркируются значением "2" - "Нет" в поле "Законченный случай" формы ТАП подсистемы ПУМП АИС ОМС.
"3.1" - "Обращение с профилактической целью" Указывается для всех медицинских услуг, включая приемы врачей-специалистов и диагностические услуги, оказываемых застрахованному лицу в рамках обращения с профилактической целью. При этом прием врача-специалиста, завершающий обращение застрахованного лица с профилактической целью, маркируется значением "1" - "Да" в поле "Законченный случай" формы ТАП подсистемы ПУМП АИС ОМС. Все остальные медицинские услуги, входящие в состав такого обращения маркируются значением "2" - "Нет" в поле "Законченный случай" формы ТАП подсистемы ПУМП АИС ОМС.
"3.2" - "Комплексное посещение в амбулаторных условиях в связи с проведением 3 этапа медицинской реабилитации" - Комплексное посещение в амбулаторных условиях в связи с проведением 3 этапа медицинской реабилитации.".
Пункт 2 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2. Пункт 2.12.5 Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции:
"2.12.5. Правила контроля на предмет превышения медицинской организацией объемов медицинской помощи и ее финансового обеспечения, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы ОМС:
2.12.5.1. Общие положения по правилам контроля за превышением установленных объемов медицинской помощи и/или ее финансового обеспечения:
Правила отнесения фактически выполненных объемов медицинской помощи и ее финансового обеспечения приведены в Структуре сервиса "Мониторинг" подсистемы ПУМП АИС ОМС (Приложение к Регламенту информационного взаимодействия в АИС ОМС участников обязательного медицинского страхования города Москвы с использованием веб-сервисов).
1) Контроль амбулаторно-поликлинической медицинской помощи ведется на предмет превышения установленных годовых объемов финансового обеспечения без учета натуральных объемов медицинской помощи и без учета разделения на посещения и обращения. То есть на предмет превышения фактического объема финансового обеспечения амбулаторно-поликлинической помощи над плановым значением.
Отклонению от оплаты не подлежат услуги, оплачиваемые в рамках подушевого норматива финансирования, то есть медицинские услуги АПП, стоматологические услуги АПП и медицинские услуги, входящие в случаи госпитализации в ДС, с кодом раздела "97" / "197" / "897" / "997" МГР, имеющие значение "TPN" = "р" / "q" / "п" (по справочнику пакета "reesus" НСИ АИС ОМС), маркированные значением параметра "F_TYPE" - "признак финансирования", равным:
- "fp" (оплачиваемые из средств подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц);
- "vz" (оплачиваемые из средств подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц путем проведения горизонтальных взаиморасчетов), оказанные в медицинской организации, имеющей прикрепленное население (для которой параметр "TPN" или "TPNS" = "1" / "2" / "3" по справочнику "sprlpu" пакета НСИ АИС ОМС). Признак типа прикрепления определяется по типу услуги по справочнику пакета НСИ АИС ОМС "usvmp".
Контроль ПЭТ/КТ ведется в рамках предельного годового объема финансового обеспечения на амбулаторно-поликлиническую помощь, а также на предмет превышения соответствующих плановых натуральных объемов медицинской помощи и ее финансового обеспечения по параметрам сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС:
- "ПЭТ/КТ - всего, из них:";
- "ПЭТ/КТ всего тела";
- "ПЭТ/КТ головного мозга";
- "ПЭТ/КТ предстательной железы".
Контроль параметра сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС "Предварительное обследование пациентов, поступающих в федеральные медицинские организации для получения специализированной медицинской помощи в стационарных условиях при плановой госпитализации" ведется в рамках предельного годового объема финансового обеспечения на амбулаторно-поликлиническую помощь, а также на предмет превышения соответствующих плановых натуральных объемов медицинской помощи и ее финансового обеспечения.
Контроль строки "Диспансерное наблюдение" ведется в рамках предельного годового объема финансового обеспечения на амбулаторно-поликлиническую помощь, а также на предмет превышения соответствующих плановых объемов или ее финансового обеспечения данного вида медицинской помощи.
Контроль строки "Обращения по медицинской реабилитации" ведется в рамках предельного годового объема финансового обеспечения на амбулаторно-поликлиническую помощь, а также на предмет превышения соответствующих плановых объемов или ее финансового обеспечения данного вида медицинской помощи.
2) Контроль специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в условиях круглосуточного стационара, ведется на предмет превышения установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС годовых натуральных объемов медицинской помощи и объемов ее финансового обеспечения по отдельным параметрам сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС. Также контроль ведется на предмет исчерпания 50% (по счетам за отчетные периоды с "января 2024 года" по "июнь 2024 года") или 75% (по счетам за отчетные периоды с "июля 2024 года" по "сентябрь 2024 года" по нарастающему итогу с января 2024 года) от установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС плановых годовых объемов медицинской помощи и (или) ее финансового обеспечения по соответствующему профилю / подпрофилю медицинской помощи (проводится в медицинских организациях, подведомственных уполномоченному Правительством Москвы органу исполнительной власти города Москвы в сфере здравоохранения). Контроль ведется по отдельным параметрам сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС:
- профили медицинской помощи, за исключением контроля на предмет превышения установленных объемов медицинской помощи на случаи, отнесенные к подпрофилям, по которым предусмотрен отдельный контроль;
- параметры профилей медицинской помощи: "в т.ч. "акушерство" (с сохранением беременности до 22 недель)", "в т.ч. "акушерство" (с сохранением беременности после 22 недель)", "в т.ч. "гинекология", "в т.ч. в круглосуточном стационаре", "интравитреальное введение ингибитора ангиогенеза и (или) имплантата с глюкокортикоидом", "офтальмология (без интравитреальное введение ингибитора ангиогенеза и (или) имплантата с глюкокортикоидом)", "лучевая терапия", "ВМП [ЛТ 3D - 4D]", "Системная радионуклеидная терапия", "в т.ч. досуточная диагностика и лечение в ССК", "в т.ч. досуточная диагностика и лечение";
- параметры "ПРОЧИЕ...";
- параметр "Диагностика (канал госпитализации 6)" (HOSP_DIAG) (за исключением контроля на предмет превышения 50% или 75% от установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС годовых объемов).
Исключение составляют:
- случаи оказания медицинской помощи, отнесенные к параметру сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС "в т.ч. в условиях СКП", "из них "стентирование коронарных артерий", контролируются только по годовым объемам медицинской помощи и ее финансового обеспечения в рамках объемов, установленных на соответствующий профиль, а также на предмет превышения 50% или 75% от установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС годовых объемов, установленных на соответствующий профиль;
- случаи оказания медицинской помощи, отнесенные к параметру сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС "в т.ч. роды" контролируются только по годовым объемам медицинской помощи и ее финансового обеспечения;
- случаи оказания медицинской помощи в медицинских организациях, перечисленных в приложении 2 к Регламенту информационного взаимодействия в АИС ОМС участников обязательного медицинского страхования города Москвы с использованием веб-сервисов, контролю на предмет превышения 50% или 75% от установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС годовых объемов не подлежат;
- случаи оказания медицинской помощи, отнесенные к параметрам сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС "в т.ч. проект А" и "в т.ч. проект Б", контролю на предмет превышения 50% или 75% от установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС годовых объемов не подлежат.
3) Контроль медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, ведется на предмет превышения установленных натуральных объемов медицинской помощи и объемов финансового обеспечения по предельным годовым показателям для медицинской помощи в условиях дневного стационара в целом (то есть на предмет превышения фактического объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения по медицинской помощи, оказанной в дневном стационаре, над плановым значением), а также по натуральным объемам медицинской помощи и объемам финансового обеспечения по отдельным параметрам сервиса Мониторинг подсистемы ПУМП АИС ОМС:
- параметр "Дневной стационар онкология, гематология, радиология, радиотерапия";
- параметр "из них онкология (за исключением медицинской помощи детям)";
- параметр "в т.ч. химиотерапия [без гематологии]";
- параметр "из них радиология, радиотерапия";
- параметр "в т.ч. Лучевая терапия";
- параметр "в т.ч. Системная радионуклеидная терапия";
- параметр "в т.ч. ВМП (лучевая терапия 3D - 4D)";
- параметр "в т.ч. гематология (за исключением медицинской помощи детям)";
- параметр "в т.ч. детская гематология и онкология";
- параметр "Нефрология";
- параметр "из них заместительная почечная терапия";
- параметр "в т.ч, гемодиализ";
- параметр "в т.ч. перитонеальный диализ";
- параметр "ЭКО";
- параметр "Эндоскопическая диагностика";
- параметр "Ревматология";
- параметр "Аллергология и иммунология";
- параметр "Дерматовенерология";
- параметр "Медицинская реабилитация в условиях дневного стационара";
- параметр "Прочие".
2.12.5.2. Общие положения по правилам оплаты специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи по отдельным профилям:
Объемы предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи по профилям медицинской помощи устанавливаются Комиссией по разработке территориальной программы ОМС и принимаются к оплате отдельно для стационаров круглосуточного пребывания и для СКП. Учет возможных к использованию кодов медицинских услуг в условиях СКП осуществляется на основании справочника "reeskp" пакета НСИ АИС ОМС.
Медицинская помощь по профилю "Хирургия" по кодам медицинских услуг: 72450 "Доброкачественные дисплазии молочной железы, базовый (чистая хирургия)" и 72470 "Неинфекционные болезни лимфатических сосудов и узлов (чистая хирургия)" оказывается только в условиях СКП. В случае предоставления указанных медицинских услуг в условиях стационара круглосуточного пребывания оплата осуществляется только по результатам проведения медико-экономической экспертизы.
Объемы предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи по профилю "Офтальмология", оказываемой по коду медицинской услуги 67160
"Болезни век и конъюнктивы", устанавливаются Комиссией по разработке территориальной программы ОМС и принимаются к оплате только для СКП.
Обеспечение медицинской помощи по профилю "Офтальмология", оказываемой по коду медицинской услуги "67013" (интравитреальное введение ингибитора ангиогенеза и (или) имплантата с глюкокортикоидом), осуществляется в рамках объемов медицинской помощи и ее финансового обеспечения по профилю "офтальмология", установленных Комиссией по разработке территориальной программы ОМС для каждой медицинской организации индивидуально.
В случае перевыполнения установленных объемов предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология", оказываемой при родовспоможении в стационарных условиях, объемы предоставления и финансового обеспечения медицинской помощи пересматриваются Комиссией по разработке территориальной программы ОМС для увеличения установленных объемов медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология", связанной с родами.".
Пункт 3 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
3. Приложение N 1.1 "Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, применяющих способ оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 4 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
4. Приложение N 1.2 "Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по направлениям других медицинских организаций, имеющих прикрепившихся лиц, и участвующих в горизонтальных расчетах" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 5 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
5. Приложение N 1.4.1 "Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по профилю "стоматология", применяющих способ оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 6 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
6. Приложение N 1.6 "Перечень медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, применяющих способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации, осуществляющих деятельность на территориях города Москвы с низкой плотностью населения" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 7 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
7. Приложение N 2 "Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 8 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
8. В приложение N 3.1 "Перечень комплексных медицинских услуг, оказываемых в стационарных условиях в рамках Территориальной программы ОМС, используемых для учета острых, в том числе угрожающих жизни, состояний пациентам, госпитализированным по каналу "самотек" в круглосуточные стационары, с указанием критериев экстренной госпитализации" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, включить комплексные медицинские услуги согласно приложению N 6 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 9 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
9. В приложение N 4 "Перечень медицинских услуг, оказываемых лицам, застрахованным по ОМС, прикрепленным к Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница имени М.П. Кончаловского Департамента здравоохранения города Москвы", в круглосуточных или дневных стационарах, оплата которых осуществляется вне системы горизонтальных расчетов" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, включить комплексные медицинские услуги согласно приложению N 7 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 10 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
10. Приложение N 6 "Распределение медицинских организаций, участвующих в 2024 году в реализации Территориальной программы ОМС города Москвы, по уровням оказания медицинской помощи" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 11 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
11. Приложение N 9 "Дифференцированные годовые подушевые нормативы финансирования для медицинских организаций при оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 12 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
12. Приложение N 9.1 "Дифференцированные годовые подушевые нормативы финансирования для медицинских организаций при оплате медицинской помощи в амбулаторных условиях по профилю "стоматология" по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему Дополнительному соглашению.
Пункт 13 вступает в силу с 14 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
13. Из Приложения N 12.1 "Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях по законченным случаям лечения заболевания в рамках Территориальной программы ОМС" к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, исключить комплексную медицинскую услугу согласно приложению N 11 к настоящему Дополнительному соглашению.
14. Принятые решения по пунктам 1 и 2 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с даты подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
15. Принятые решения по пунктам 8 и 9 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с даты подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2024 года.
16. Принятые решения по пунктам 3 - 7, 10 - 13 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с даты подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 мая 2024 года.
17. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Тарифного соглашения на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год, заключенного 29.12.2023.
_____________________________ |
А.И. Хрипун |
_____________________________ |
И.А. Урванова |
_____________________________ |
Э.В. Попова |
_____________________________ |
М.И. Преображенская |
_____________________________ |
Е.В. Силина |
_____________________________ |
И.В. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение N 6 к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования города Москвы на 2024 год (г. Москва, 14 мая 2024 г.)
Вступает в силу с 14 мая 2024 г.
Пункты 1 и 2 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с 14 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Пункты 8 и 9 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с 14 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
Пункты 3 - 7, 10 - 13 настоящего Дополнительного соглашения вступают в силу с 14 мая 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
Опубликование:
сайт Московского городского фонда обязательного медицинского страхования http://www.mgfoms.ru