Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
от 24.05.2024 N 522
Положение
о порядке создания и деятельности городской межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета на условиях софинансирования (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования (далее - Комиссия) создана в целях взаимодействия Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска (далее - УСЗН) с органами занятости населения, образования, здравоохранения, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центрами "Мой бизнес", и иными органами и (или) организациями при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2023 N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также настоящим Положением.
2. Задача и функции Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является предварительное рассмотрение представленных заявлений граждан о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, обсуждение условий социального контракта, в том числе программы социальной адаптации.
2.2. Функции Комиссии:
2.2.1. Рассмотрение и оценка поступивших заявлений и документов для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта.
2.2.2. Заслушивание необходимых пояснений заявителя.
2.2.3. Внесение предложений по выходу малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина из трудной жизненной ситуации.
2.2.4. Обсуждение условий социального контракта, в том числе мероприятий программы социальной адаптации.
2.2.5. Вынесение в отношении каждого конкретного заявителя, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, трудность жизненной ситуации, нуждаемость в помощи, реализацию возможностей самообеспечения, одного из следующих рекомендаций:
согласовать проект социального контракта, в том числе программы социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт;
внести изменения в отдельные положения проекта социального контракта, в том числе программы социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), рекомендовать заключить социальный контракт при условии внесения предложенных Комиссией изменений;
отказать в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3. Права Комиссии
При осуществлении своей деятельности Комиссия вправе:
приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, других организаций для получения дополнительной информации, необходимой для исполнения Комиссией своих функций;
запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, иных организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов Комиссии.
4.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Подготовку материалов на заседание Комиссии, созыв членов Комиссии на заседание, приглашение заявителя, представителей организаций на заседание осуществляет секретарь Комиссии.
4.4. Комиссия работает на общественных началах.
4.5. Персональные данные, ставшие известными лицам, входящим в состав Комиссии, в связи с исполнением полномочий Комиссии, разглашению не подлежат.
4.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.9. Протоколы заседаний Комиссии подписываются всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.10. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в УСЗН.
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется УСЗН.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.