Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 10.06.2024 N 32-пг
"О внесении изменений в
Административный регламент
предоставления государственной
услуги "Лицензирование
медицинской деятельности
(за исключением указанной
деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями
и другими организациями,
входящими в частную систему
здравоохранения, на территории
инновационного центра
"Сколково")"
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"
1. В пункте 8 слова "Пенсионным фондом Российской Федерации" заменить словами "Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
2. В пункте 14 абзацы второй-седьмой признать утратившими силу.
3. В пункте 15:
1) в подпункте 2 слово "вторым" заменить словом "восьмым";
2) в подпункте 3 слово "заявления" заменить словом "уведомления".
4. В пункте 16 слово "(внесудебного)" исключить.
5. В пункте 17:
1) в абзаце четвертом слова "медицинских организаций" заменить словами "медицинских и фармацевтических организаций";
2) в абзацах седьмом и восьмом слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
3) в абзаце девятом слова "медицинских работников" заменить словами "медицинских и фармацевтических работников".
6. В пункте 18:
1) в абзаце восьмом слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
2) в абзаце девятом слова "(в случае внесения соискателем лицензии указанной информации в федеральный регистр медицинских работников единой системы)" исключить, слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
7. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для получения государственной услуги в части внесения изменений в реестр лицензий в случаях, предусмотренных абзацами двенадцатым, тринадцатым пункта 14 Административного регламента, лицензиат представляет заявление о внесении изменений в реестр лицензий с указанием сведений, предусмотренных частями 8, 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.
В случае если изменения, предусмотренные абзацем одиннадцатым пункта 14 Административного регламента, не внесены в реестр лицензий в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации, лицензиат вправе направить в Департамент соответствующее уведомление о переименовании географического объекта, улицы, площади или иной территории, изменении нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, с приложением документов, подтверждающих такое переименование и (или) изменение, для внесения Департаментом соответствующих изменений в реестр лицензий.".
8. Абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. К заявлению о внесении изменений в реестр лицензий заявитель в случаях, предусмотренных абзацами двенадцатым, тринадцатым пункта 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе:".
9. В абзацах седьмом и восьмом пункта 21, абзацах восьмом и девятом пункта 22 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
10. В абзаце восьмом пункта 51 слова "Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
11. В пункте 59 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
12. В пунктах 83, 86, 87 слово "заявления" заменить словами "заявления (уведомления)".
13. В абзаце восьмом пункта 88 слова "Пенсионном фонде Российской Федерации" заменить словами "Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
14. В абзацах втором и четвертом пункта 94 слово "заявление" в соответствующем падеже заменить словами "заявление (уведомление)" в соответствующем падеже.
15. Пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Оценка соответствия лицензиата лицензионным требованиям не проводится в случаях, предусмотренных абзацами одиннадцатым-тринадцатым пункта 14 Административного регламента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 11 Правил формирования и ведения реестра лицензий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343, информирует лицензиата о невозможности внесения изменений в реестр лицензий в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления.".
16. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
157. Заявители или представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, вправе обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в досудебном порядке в соответствии со статьей 11.4 Федерального закона N 210-ФЗ.
158. Содержание жалобы должно соответствовать требованиям, указанным в части 5 статьи 11.4 Федерального закона N 210-ФЗ.
159. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
160. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Департаментом при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Департамента, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.
161. Жалоба, а также ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются в электронном виде с использованием Единого портала.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и подается на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением без использования Единого портала.
162. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15.03.2024 N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. N 482".
163. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
164. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) заявитель, ранее подавший жалобу в Департамент, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).
165. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 164 Административного регламента. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 пункта 164 Административного регламента, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц.
166. Департамент при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", за исключением случаев, если рассмотрение жалобы связано со сведениями и с документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы государственной информационной системы досудебного обжалования разрешительной деятельности, порядок рассмотрения жалобы, в том числе перечень решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, утверждаются Правительством Российской Федерации. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
167. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
168. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с использованием его личного кабинета на Едином портале.
169. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
170. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Исполнительные органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
171. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента подается в Департамент и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
172. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента подается в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается:
1) губернатором Ненецкого автономного округа в случае, если полномочия руководителя Департамента возложены на заместителя губернатора Ненецкого автономного округа;
2) заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим деятельность Департамента, в случае если на него не возложены полномочия руководителя Департамента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
173. Информирование заявителей о порядке подачи жалобы осуществляется на официальном сайте Департамента, на Едином портале, по телефону, при личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
174. Отношения, возникающие в связи с досудебным обжалованием решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 11.4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе".
175. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 10 июня 2024 г. N 32-пг "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.