Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 07.06.2024 N 230
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 25 августа 2020 г. N 570
(в редакции приказа министерства
транспорта и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 07.06.2024 N 230)
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и правила предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
Правила предоставления субсидии - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, приведенные в приложении 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321;
переоборудование - выполнение работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива;
министерство - министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее также - уполномоченный орган);
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет";
Электронный бюджет - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";
заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющий работы по переоборудованию;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии с министерством, заключенное в Электронном бюджете в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
получатель субсидии - заявители, прошедшие отбор и заключившие соглашение;
участник отбора - заявитель, подавший заявку и соответствующие документы для прохождения отбора получателей субсидии;
отбор получателей субсидии - это процедура, проводимая министерством на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категории и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий, отбор получателей субсидии проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
заявка - заявление об участии в отборе для получения субсидии;
площадка для проведения отбора - площадка для проведения отбора получателей субсидии, рекомендованная Министерством финансов Российской Федерации для прохождения соответствующих отборов, которая связана посредством электронного взаимодействия с Электронным бюджетом;
заявление - заявление о предоставлении субсидии, поступившее в министерство от получателя субсидии;
3. Целью предоставления субсидии является государственная поддержка переоборудования транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в рамках реализации пункта 1.2 подраздела 3.2 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 961.
4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством, на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
5. Категория участников отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель выполняет работы по переоборудованию, при наличии сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
6. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
Направление недополученных доходов - предоставление скидки владельцам транспортных средств на переоборудование в отчетном году.
Заявители вправе обращаться за возмещением недополученных доходов, связанных с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование.
7. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале, в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Заявители на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) зарегистрированы на территории Краснодарского края или имеет на территории Краснодарского края филиал или обособленное подразделение, осуществляющее деятельность по переоборудованию, либо осуществляет деятельность на территории Краснодарского края по специальному режиму налогообложения;
6) соответствуют на территории Краснодарского края минимальным квалификационным и иным требованиям, указанным в приложении 1 к Правилам предоставления субсидии;
7) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии.
9. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе получателей субсидии:
1) отбор получателей субсидии объявляется министерством по мере необходимости не позднее 1 декабря текущего финансового года, объявление о проведении отбора размещается на едином портале, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса на площадке для проведения отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), включает в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
даты и времени начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
доменное имя или указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также перечень документов, предоставляемых для подтверждения соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка;
категория участников отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, в соответствии с пунктами 11.9 и 11.10 настоящего Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 11.11 настоящего Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 11.5 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 9 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте министерства в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
2) любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования соответствующего запроса на площадке для проведения отбора либо в устном виде обратиться в министерство.
3) министерство в ответ на запрос, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования на площадке для проведения отбора соответствующего разъяснения либо в устном виде разъясняет положения объявления о проведении отбора получателей субсидии. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому на площадке для проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется всем участникам отбора.
10. Порядок формирования заявки, перечень документов и сроки их представления заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, а также требования к таким документам.
1) заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм на площадке для проведения отбора и там же представления электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Документы, направляемые заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, подаются в сроки проведения отбора, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а также с учетом положений подпункта 11 пункта 11.2 настоящего Порядка.
Электронная ссылка на веб-интерфейс площадки для проведения отбора, а также порядок направления информации для добавления новых заявителей (ранее не зарегистрированных на площадке для проведения отбора) указывается в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2) заявка, направляемая на площадку для проведения отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
3) ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке и документах, а также за своевременность их представления, несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
5) датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера на площадке для проведения отбора.
6) заявка должна быть оформлена по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписана участником отбора или уполномоченным им лицом.
К заявке прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, а также имеющего право на подписание соглашения (в случае представления заявителя по доверенности);
документы, подтверждающие наличие на территории Краснодарского края филиала или обособленного подразделения, осуществляющего деятельность по переоборудованию, либо осуществление деятельности на территории Краснодарского края по специальному режиму налогообложения (в случае, если участник отбора не зарегистрирован на территории Краснодарского края);
копия сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе, по которому исполнителем является участник отбора и срок действия которого заканчивается не ранее планируемого срока достижения результата предоставления субсидии, указанного в заявке;
копии договора(ов) на переоборудование и акта(ов) выполненных работ по переоборудованию на территории Краснодарского края, согласно требованиям абзаца третьего пункта 2 приложения 1 к Правилам предоставления субсидии;
справочная информация, необходимая для регистрации участника отбора в Электронном бюджете и заключения соглашения, согласно приложению 1 или 2 к приложению 1 к настоящему Порядку.
11. Порядок проведения отбора.
11.1. Проведение отбора обеспечивается на площадке для проведения отбора, отбор проводится путем запроса предложений.
11.2. Порядок и сроки проведения проверки министерством на соответствие заявителя требованиям:
1) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, на площадке для проведения отбора открывается доступ министерству к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения;
2) министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование заявителя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый заявителем размер субсидии;
3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в Электронном бюджете, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки. Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются уполномоченным органом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки;
5) соответствие указанным в пункте 8 настоящего Порядка требованиям заявитель подтверждает подписанием заявки согласно подпункту 6 пункта 10 настоящего Порядка;
6) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством в срок, указанный в подпункте 10 пункта 11.2 настоящего Порядка следующим способом:
автоматически на площадке для проведения отбора по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
при отсутствии технической возможности осуществления автоматической проверки на площадке для проведения отбора путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса на площадке для проведения отбора;
7) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 5 и 6 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством в срок, указанный в подпункте 10 пункта 11.2 настоящего Порядка, на основании прилагаемых к заявке документов согласно подпункту 6 пункта 10 настоящего Порядка;
8) по результатам рассмотрения заявок, не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому заявителю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения;
9) протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
10) срок рассмотрения заявки составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления ее на площадке для проведения отбора;
11) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от заявителя для разъяснений по представленным им документам и информации уполномоченным органом осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации в устном виде или с использованием площадки для проведения отбора, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, уполномоченный орган устанавливает срок представления заявителем разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем 2 рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса на площадке для проведения отбора, с учетом срока рассмотрения заявки, указанного в подпункте 10 настоящего пункта.
Заявитель формирует и представляет информацию и документы, запрашиваемые уполномоченным органом на площадке для проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в сроки, установленные соответствующим запросом.
В случае если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
11.3. Порядок взаимодействия заявителей и уполномоченного органа с использованием документов в электронной форме:
1) обеспечение доступа к системе на площадке для проведения отбора осуществляется с использованием ГИИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Порядок направления информации для добавления новых заявителей (ранее не зарегистрированных на площадке для проведения отбора) указывается в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) взаимодействие уполномоченного органа с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме на площадке для проведения отбора;
3) требование от заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.
11.4. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяется исходя из очередности их поступления на площадку для проведения отбора.
11.5. Порядок отклонения заявок, а также информация о причинах их отклонения:
1) заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки;
2) основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) категории участников отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных заявителем заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
11.6. Победителями отбора получателей субсидий признаются заявители, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка.
11.7. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в Электронном бюджете, а также размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
11.8. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
11.9. Отзыв заявки заявителем возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.
11.10. Порядок внесения заявителями изменений в заявки:
1) внесение изменений в заявку возможно:
до дня окончания срока приема заявок посредством формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
на этапе рассмотрения заявки по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учетом положений пункта 11.11 настоящего Порядка;
2) внесение изменений в заявку допускается не более одного раза.
11.11. Порядок возврата заявок заявителям на доработку:
1) направление заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки;
2) основаниями для возврата заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении заявки;
3) заявитель должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня со дня возврата его заявки на доработку.
11.12. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий:
1) объявление уполномоченным органом об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий;
2) объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИПС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и на площадке для проведения отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
3) заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий на площадке для проведения отбора;
4) отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на площадке для проведения отбора;
5) после окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий уполномоченный орган может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) при отмене проведения отбора получателей субсидий ответственность уполномоченного органа перед заявителями не наступает, за исключением случая наличия фактически понесенных заявителями затрат по определенному объявлением о проведении отбора получателей субсидий перечню вследствие отмены отбора получателей субсидий с нарушением срока, установленного подпунктом 1 настоящего пункта, с учетом положений подпункта 5 настоящего пункта.
12. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между получателями субсидии, включенными в рейтинг, указанный в пункте 11.6 настоящего Порядка следующим способом.
Получателю субсидии, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, с учетом изменения указанного участником отбора получателей субсидий в заявке в соответствии с пропорциональным значением результата предоставления субсидии согласно значения результатов использования субсидии установленного соглашением между Министерством энергетики Российской Федерации и министерством на соответствующий финансовый год.
13. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения:
1) субсидии предоставляются на основании соглашения, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к соглашению. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в Электронном бюджете по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае отсутствия оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 11.5 настоящего Порядка, министерство в течение общего срока рассмотрения заявок обеспечивает регистрацию участника отбора в Электронном бюджете, уведомляет заявителя, прошедшего отбор, на адрес электронной почты, указанный в заявке, о согласовании проекта соглашения в Электронном бюджете, с указанием размера предоставляемой ему субсидии и номера проекта соглашения.
Заявитель подписывает соглашение в течение трех рабочих дней, следующих за днем направления соглашения заявителю в Электронном бюджете.
В случае невозможности подписания заявителем соглашения по техническим причинам, формируется соответствующее обращение в техническую поддержку Электронного бюджета, о чем заявитель, прошедший отбор, уведомляет министерство в пределах срока, установленного в абзаце третьем настоящего подпункта, при этом срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, считается с момента устранения технической поддержкой Электронного бюджета причин, не позволяющих подписать соглашение;
2) обязательными условиями соглашения являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии;
установление значений достигнутых результатов предоставления субсидии;
3) в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
4) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Краснодарского края;
5) заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания соглашения;
неподписания заявителем соглашения в течение трех рабочих дней, следующих за днем направления соглашения заявителю в Электронном бюджете;
6) уполномоченный орган может отказаться от заключения соглашения с получателем субсидий в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
14. Результатом предоставления субсидии, достигнутым до указанной в соглашении даты, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, значения которого устанавливаются в соглашении.
Результат предоставления субсидии соответствует пункту 13 Правил предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
15. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
16. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
17. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с получателем субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 13 настоящего Порядка, отказа получателя субсидий от заключения соглашения, неподписания получателем субсидии соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет иным заявителям, прошедшим отбор получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с заявителем, прошедшим отбор, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
18. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
19. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия заявителей, прошедших отбор получателей субсидий, которым отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных прошедшими отбор, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа средств может направляться получателям субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
20. Порядок информационного взаимодействия на площадке для проведения отбора с иными государственными информационными системами в целях проведения отбора получателей субсидий осуществляется в соответствии порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг".
21. Основанием для предоставления субсидии является соглашение.
22. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) соответствие на дату подачи заявления требованиям, установленным при прохождении отбора для заключения соглашения, согласно пункту 8 настоящего Порядка;
2) соответствие требованиям к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию, указанным в приложении 3 к Правилам предоставления субсидии.
23. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году при соблюдении требований к транспортным средствам, указанным в абзаце третьем подпункта "в" пункта 4 Правил предоставления субсидии.
24. Для получения субсидии получатель субсидии вправе в пределах установленного в соглашении финансирования ежемесячно не позднее 15-го числа (если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день) направлять на бумажном носителе почтой, нарочно или с помощью веб-интерфейса (при наличии такой возможности) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в министерство заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:
копия договора с владельцем (представителем владельца) транспортного средства на переоборудование транспортного средства, с приложением всех дополнительных соглашений, включая сведения о предоставлении гарантии на выполненные работы на срок от 1 года или от 30000 км;
копия спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки;
копия акта выполненных работ по переоборудованию транспортного средства на территории Краснодарского края, с указанием полной стоимости работ и размером предоставленной скидки;
копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства, переоборудованного для использования природного газа (метана) в качестве топлива;
копия разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
копия сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
копия паспорта газового баллона;
копия декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
копию документа, подтверждающего проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства (если такое подтверждение не содержится в прилагаемых документах);
выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если юридическое лицо - владелец транспортного средства является субъектом малого или среднего предпринимательства (предоставляется по собственной инициативе);
копии документов, подтверждающих установку нового двигателя (ранее не бывшим в употреблении), предназначенного для работы на природном газе, с учетом требований, указанных в пункте 2 приложения 3 к Правилам предоставления субсидии (в случае ремоторизации транспортного средства);
2) расчет размера недополученного дохода по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.
25. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. В случае направления в министерство на бумажном носителе документов, указанных в подпункте 1 пункта 24 настоящего Порядка, они должны быть сформированы в отдельные тома в отношении каждого транспортного средства. Копии заверяются на каждом листе в свободном от текста месте получателем субсидии либо уполномоченным им лицом, путем проставления слова "Верно", наименования должности лица, заверившего копию (при наличии должности), личной подписи с расшифровкой, датой заверения и оттиска печати (при наличии).
При наличии многостраничного документа допускается его прошивание. В этом случае на оборотной стороне последнего листа в месте скрепления помимо реквизитов, указанных выше, проставляется отметка о количестве листов.
В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами с помощью веб-интерфейса (при наличии такой возможности), заверение прилагаемых документов происходит путем использования усиленной квалифицированной электронной подписи.
По тексту документов, в том числе, по тексту копий документов, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений текста, не позволяющих однозначно истолковать содержание написанного. Использование карандаша или легко удаляемых с бумажного носителя красителей не допускается.
27. Заявление регистрируется министерством в день его поступления с учетом очередности поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1.
28. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 24 настоящего Порядка:
1) осуществляет сверку сведений о государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) осуществляет сверку сведений о включении собственника (владельца) транспортного средства в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (если владельцем транспортного средства является юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства);
3) осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, достоверности указанных в них сведений путем сопоставления их с информацией, находящейся в распоряжении министерства и (или) органов государственной власти (организаций);
4) осуществляет проверку фактического предоставления лицами, выполняющими переоборудование, скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера, путем сопоставления информации о фактически выполненных работах по переоборудованию, указанной в расчете размера недополученного дохода в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящего Порядка, и информацией, содержащейся в предоставленных заявителем документах в соответствии с подпунктом 1 пункта 24 настоящего Порядка.
29. По результатам проверки (сверки) документов министерство в течение срока, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, принимает в форме правового акта решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
30. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
31. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) невыполнение условий, установленных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных в пункте 24 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 26 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) отсутствие в представляемых документах сведений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
6) непредставление или предоставление скидки владельцам транспортных средств при проведении переоборудования с неправильным ее расчетом (размер скидки не соответствует общим требованиям к порядку определения размера субсидии указанным в приложении 2 к Правилам предоставления субсидии);
7) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов оплаты денежных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели;
8) поступление заявления с объемом финансирования, превышающего установленный в соглашении объем финансирования.
В случае если указанные в настоящем пункте основания для отказа относятся к отдельным транспортным средствам, то решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в части предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки при переоборудовании этих транспортных средств.
32. В случае, если в выплате субсидии отказано ввиду несоответствия заявления требованиям настоящего Порядка, получатель субсидии вправе вернуть представленные им документы в министерство путем направления в министерство заявления в произвольной форме, а также вправе представить заявление повторно, при условии устранения выявленных нарушений.
33. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей в виде заявок на кассовый расход в электронном виде государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".
34. Общие требования к порядку определения размера субсидии указаны в приложении 2 к Правилам предоставления субсидии.
35. Размер недополученного дохода получателя субсидии при переоборудовании транспортного средства определяется по формуле:
Нд = Дс - Фс,
где:
Нд - недополученный доход получателем субсидии;
Дс - стоимость переоборудования транспортных средств без учета скидки;
Фс - стоимость переоборудования транспортных средств с учетом скидки (фактически оплаченная владельцами транспортных средств).
36. При проведении проверки документов, министерство вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов, либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Требования к представлению отчетности и проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
37. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в Электронном бюджете по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Сроки предоставления отчета:
1) за I, II, III кварталы - не позднее 10 числа месяца, следующим за отчетным кварталом;
2) за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
38. Министерство осуществляет проверку и принятие отчета в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления такого отчета.
39. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии не проводится.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатели субсидии представляют документы и материалы, оказывают содействие министерству и/или органам государственного финансового контроля по их обращениям.
41. В случаях выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проводимых министерством и органами государственного финансового контроля, а также недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования, в объеме выявленных нарушений.
Требование о возврате субсидии может быть передано получателю субсидии (его руководителю или уполномоченному представителю) лично под расписку или направлено заказным письмом.
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам и
индивидуальным
предпринимателям, выполняющим
работы по переоборудованию
транспортных средств на
использование природного газа
(метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением такими лицами
скидки владельцам транспортных
средств на указанные работы
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Краснодарского края
Заявление
об участии в отборе для получения субсидии
_________________________________________________________________________
наименование, фирменное наименование (при наличии), юридический и
фактический адрес (для юридического лица),
_________________________________________________________________________
фамилия,имя,отчество (при наличии), паспортные данные, место регистрации,
_________________________________________________________________________
фактический адрес проживания (для индивидуального предпринимателя),
адрес(а) проведения работ
_________________________________________________________________________
по переоборудованию транспортных средств на использование природного
газа (метана) в качестве моторного топлива
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты, контактный телефон
просит в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по
переоборудованию транспортных средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими такие работы,
скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденным
приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского
края от 25 августа 2020 г. N 570 (далее - Порядок), заключить соглашение
о предоставлении субсидии в размере __________________(_____________)
рублей, на возмещение недополученных доходов в связи с
предоставлением владельцам транспортных средств, скидки на выполнение
работ по переоборудованию транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Количество транспортных средств, которые планируется в срок
до_________ переоборудовать для использования природного газа (метана) в
качестве моторного топлива, составляет не менее_________________единиц.
Подтверждает(ю) свое соответствие требованиям, которым должен
соответствовать участник отбора, указанным в пункте 8 Порядка.
К настоящему заявлению прилагаются документы, предусмотренные
пунктом подпунктом 6 пункта 10 Порядка.
Осведомлен о том, что несу ответственность за достоверность и
подлинность представленных в министерство транспорта и дорожного
хозяйства Краснодарского края документов и сведений в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также даю согласие на
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора
заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
отбором, а также даю согласие на обработку персональных данных (для
индивидуального предпринимателя).
Приложение: на_________л. в 1 экз.
_____________________________________ ____________ ______________________
(участник отбора (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии печати) "__"______________20___г.
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
Приложение 1
к заявлению об участии в
отборе для получения субсидии
Справочная информация
(для юридического лица)
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Дата постановки организации на учет в налоговом органе |
01.01.0001 |
ОГРН |
|
Код по ОКОПФ |
|
Наименование по ОКОПФ |
|
Код по ОКПО |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
Почтовый индекс |
|
Тип населенного пункта |
|
Наименование населенного пункта |
|
Код территории населенного пункта по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) |
|
Тип элемента планировочной структуры |
|
Наименование элемента планировочной структуры |
|
Тип элемента улично-дорожной сети |
|
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
Тип объекта адресации |
|
Тип помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации |
|
Номер лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства |
|
Расчетный счет |
|
БИК банка |
|
Наименование учреждения Банка России |
|
Корреспондентский счет |
|
Информация об уполномоченном лице | |
ФИО |
|
Наименование должности |
|
Действует на основании |
|
ИНН |
|
СНИЛС |
|
Документ, на основании которого предоставляется право подписи |
|
Контактный телефон |
доб.номер |
Адрес электронной почты |
|
Руководитель __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
Приложение 2
к заявлению об участии в
отборе для получения субсидии
Справочная информация
(для индивидуального предпринимателя)
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
ИНН |
|
ОГРНИП |
|
Цата постановки организации на учет в налоговом органе |
01.01.0001 |
Код по ОКОПФ |
|
Наименование по ОКОПФ |
|
Код по ОКПО |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
Почтовый индекс |
|
Тип населенного пункта |
|
Наименование населенного пункта |
|
Код территории населенного пункта по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) |
|
Тип элемента планировочной структуры |
|
Наименование элемента планировочной структуры |
|
Тип элемента улично-дорожной сети |
|
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
Тип объекта адресации |
|
Тип помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
Цифровое или буквенно-цифровое обозначение объекта адресации |
|
Номер лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства |
|
Расчетный счет |
|
БИК банка |
|
Наименование учреждения Банка России |
|
Корреспондентский счет |
|
Информация об уполномоченном лице | |
ФИО |
|
Наименование должности |
|
Действует на основании |
|
ИНН |
|
снилс |
|
Документ, на основании которого предоставляется право подписи |
|
Контактный телефон |
доб. номер |
Адрес электронной почты |
|
Индивидуальный
предприниматель ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по
переоборудованию транспортных
средств на использование природного
газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением такими лицами
скидки владельцам транспортных
средств на указанные работы
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства Краснодарского
края
_______________________________________
(наименование получателя субсидии,
_______________________________________
должность, Ф.И.О руководителя,
_______________________________________
ИНН, КПП
_______________________________________
адрес электронный адрес)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве
моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими такие работы, скидки владельцам
транспортных средств на указанные работы, утвержденным приказом
министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 25
августа 2020 г. N 570 (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в
размере ____________________ ____________________________________________
(сумма прописью)
в целях возмещения недополученных доходов в связи с
переоборудованием транспортных средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива.
Подтверждает(ю) свое соответствие требованиям и условиям, указанным
в пунктах 22 и 23 Порядка.
К настоящему заявлению прилагаются документы, предусмотренные
пунктом 24 Порядка.
Осведомлен(о) о том, что несу (несет) ответственность за
достоверность и подлинность представленных в министерство транспорта и
дорожного хозяйства Краснодарского края документов и сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также даю (дает)
согласие на обработку персональных данных в целях получения субсидии.
Приложение: на____________л. в 1 экз.
________________________________________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П. (при наличии печати)
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим
работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве
моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с
предоставлением такими лицами скидки
владельцам транспортных средств на
указанные работы
Расчет
размера недополученного дохода
N |
Вид транспортного средства* |
VIN и государственный регистрационный номер транспортного средства |
Масса транспортного средства** |
Год выпуска |
Газовый баллон |
Стоимость переоборудования без учета скидки, руб. |
Стоимость переоборудования с учетом скидки, руб. |
Размер недополученного дохода, руб. |
||
Количество, шт. |
Тип (I-IV) |
Страна производства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
-----------------------------
* вид транспортных средств указывается в соответствии с приложением 2 к Правилам предоставления субсидии.
** масса указывается для легковых автомобилей (разрешенная шах масса / технически допустимая max масса).
-----------------------------
________________________________________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П. (при наличии печати)
Начальник отдела реализации |
В.И. Мануйлов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 7 июня 2024 г. N 230 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.