Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 04.06.2024 N 38/од
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими государственной жилищной инспекции по Оренбургской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими государственной жилищной инспекции по Оренбургской области (далее - гражданские служащие, инспекция) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляется гражданскими служащими в письменном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возможности возникновения конфликта интересов.
При наличии материалов, имеющих отношение к обстоятельствам, изложенным в уведомлении, гражданские служащие представляют их вместе с уведомлением.
В случае нахождения гражданского служащего вне места прохождения службы (в служебной командировке, отпуске, в период временной нетрудоспособности и другое) он обязан уведомить начальника инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, незамедлительно любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту прохождения службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Оренбургской области, предоставляют уведомление в комитет по профилактике коррупционных правонарушений Оренбургской области нарочно или направляют по почте.
4. Гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются начальником инспекции, составляют уведомление на имя начальника инспекции и представляют его в отдел информационного, документационного и кадрового обеспечения.
5. Уведомление передается гражданским служащим лично либо направляется посредством почтовой связи.
6. Уведомление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку) специалистом отдела информационного, документационного и кадрового обеспечения, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо).
7. Копия зарегистрированного уведомления выдается государственному служащему, подтверждающему ее получение путем проставления личной подписи в соответствующей графе журнала, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
8. Уполномоченное должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. Не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление начальнику инспекции уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления. В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются начальнику инспекции в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Начальник инспекции по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.