Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 04 июня 2024 г. N 242-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 10.04.2019 N 228
1. В пункте 3.1:
1.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте Администрации Надымского района https://nadym.yanao.ru (далее - официальный сайт Администрации), официальном сайте Департамента образования Надымского района https://nadymedu.ru;";
1.2. в абзаце седьмом слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить.
2. В абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить.
4. В пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить.
5. Абзац четвертый пункта 9.3 изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме на Едином портале (с момента реализации технической возможности).".
6. В абзаце пятом пункта 9.4 слова "или Регионального портала" исключить.
7. В абзацах втором и третьем подпункта 10.2.2 пункта 10.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
8. Дополнить пунктом 16.7-1 следующего содержания:
"16.7-1. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20".
9. Пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества |
да/нет |
нет |
|
предоставления услуги |
|
|
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
7.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
".
10. Подраздел 18 дополнить пунктами 18.3 - 18.4 следующего содержания:
"18.3. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: (3499) 53-52-79;
- обращения по адресу электронной почты: do@nadym.yanao.ru;
- иные (с использованием средств почтовой связи).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
18.4. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали оптимизация процесса не проводится.".
11. В пункте 20.1 слова "Регионального портала и (или)" исключить.
12. В абзаце втором пункта 20.3 слова "Единый или Региональный порталы" заменить словами "Единый портал".
13. В абзаце четвертом пункта 22.3 слова "Региональном портале или" исключить.
14. В наименовании подраздела 23 слова "и/или Регионального портала" исключить.
15. В абзаце втором пункта 23.1 слова "и/или Регионального портала" исключить.
16. В пункте 23.2:
16.1. в абзаце первом подпункта 23.2.1 слова "и/или Региональном портале" исключить;
16.2. в абзаце втором подпункта 23.2.1 слова "и/или Региональном портале" исключить;
16.3. подпункт 23.2.3 изложить в следующей редакции:
"23.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса, указанного в подразделе 9 настоящего Административного регламента;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.";
16.4. в подпункте 23.2.4 слова "и/или Регионального портала" исключить.
17. В подпункте 23.3.5 пункта 23.3 слова "и/или Региональном портале" исключить.
18. В пункте 23.4 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить.
19. В абзаце втором подпункта 23.6.1 пункта 23.6 слова "и/или Регионального портала" исключить.
20. В пункте 23.7 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить.
21. В подпункте 23.7.1 пункта 23.7 слова "и/или Регионального портала" исключить.
22. В абзаце шестом пункта 24.2 слова "и/или Региональный портал" исключить.
23. В пункте 31.2:
23.1. в подпункте 1 слова "www.nadymregion.ru" заменить словами "https://nadym.yanao.ru";
23.2. в подпункте 2 слова "факс: (3499) 53-53-22" исключить, слова "www.nadymedu.ru" заменить словами "https://donadym.yanao.ru".
24. В подпункте "б" пункта 32.7 слова "или Регионального портала" исключить.
25. Пункт 32.11 изложить в следующей редакции:
"32.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
26. В пункте 38.1 слова "Региональном портале," исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2024 г. N 242-пк "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.