Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 04 июня 2024 г. N 241-ПК
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 10.04.2019 N 229
1. В пункте 3.1:
- в абзаце шестом слова "муниципального образования Надымский район" заменить словами "Надымского района";
- в абзаце седьмом слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить.
2. В абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить.
4. В пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить.
5. В абзацах втором и третьем подпункта 10.2.2 пункта 10.2 слова "и (или) Региональном портале" исключить.
6. Пункт 16.1 дополнить пунктом 16.1.1. следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.".
7. Пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
6.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
|
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
7. Иные показатели | ||||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
7.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала |
да/нет |
да |
|
|
обращения за предоставлением муниципальной услуги |
|
|
".
8. Подраздел 18 дополнить пунктами 18.5, 18.6 следующего содержания:
"18.5. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 8 (3499) 53-52-79;
- обращения по адресу электронной почты: do@nadym.yanao.ru;
- иные (с использованием средств почтовой связи).
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или
предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
18.6. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
9. В подразделе 23:
9.1. в наименовании слова "и/или Регионального портала" исключить;
9.2. в абзаце втором пункта 23.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
9.3. в пункте 23.2:
- в абзаце первом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце втором слова "и/или Региональном портале" исключить;
9.4. в пункте 23.3:
- в абзаце первом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце втором слова "и/или Регионального портала" исключить;
9.5. в абзаце втором пункта 23.5 слова "и/или Регионального портала" исключить;
9.6. в абзаце втором пункта 23.6 слова "и/или Регионального портала" исключить;
9.7. в пункте 23.7:
- в абзаце первом слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
- в абзаце втором слова "и/или Регионального портала" исключить.
10. В абзаце шестом пункта 24.2 слова "и/или Региональный портал" исключить.
11. В пункте 31.2:
- в подпункте 1 слова "www.nadymregion.ru" заменить словами "https://nadym.yanao.ru";
- в подпункте 2 слова "www.nadymedu.ru;" заменить словами "https://donadym.yanao.ru";
- в подпункте 3 пункта слова "и/или Региональном портале" исключить.
12. В подпункте "б" пункта 32.7 слова "или Регионального портала" исключить.
13. В подпункте "б" пункта 32.11 слова "и/или Региональном портале" исключить.
14. В пункте 38.1 слова "Региональном портале," исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2024 г. N 241-пк "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.