Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
от 10.06.2024 N 607
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
04.12.2023 N 1280
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Выплата многодетным семьям компенсации части расходов на оплату стоимости обучения детей, обучающихся на платной основе по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Саратовской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выплата многодетным семьям компенсации части расходов на оплату стоимости обучения детей, обучающихся на платной основе по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Саратовской области" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
1.2. Заявителем на предоставление Услуги является проживающий на территории Саратовской области один из родителей (усыновителей) ребенка из многодетной семьи, обучающегося на платной основе по очной форме обучения по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность на территории Саратовской области.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.5. Круг заявителей определяется в соответствии с вариантом предоставления Услуги, указанным в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Выплата многодетным семьям компенсации части расходов на оплату стоимости обучения детей, обучающихся на платной основе по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Саратовской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
2.2.2. Организациями, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства (по месту пребывания) заявителя (далее - Учреждения), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
2.2.3. МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части расходов на оплату стоимости обучения детей, обучающихся на платной основе по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Саратовской области (далее - компенсация).
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В состав реквизитов уведомления о назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, за оплату обучения которого назначена компенсация, наименование меры социальной поддержки, размер компенсации, период, за который назначена компенсация, основание назначения, подпись руководителя Учреждения.
В состав реквизитов уведомления об отказе в назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, на которого отказано в назначении компенсации, наименование меры социальной поддержки, причины отказа в назначении компенсации, основание отказа, комментарий к принятому решению (при наличии), подпись руководителя Учреждения.
2.3.3. При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в Централизованной региональной базе данных автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения" (далее - АИС ЭСРН.
2.3.5. Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал).
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
2.4.2. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Министерства (https://www.social.saratov.gov.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 2 октября 2023 года N 893-П "О порядке назначения и выплаты компенсации части расходов на оплату стоимости обучения детей, обучающихся на платной основе по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Саратовской области" (далее - заявление о назначении компенсации);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
4) вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
5) свидетельство о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
6) сведения об усыновлении (удочерении) ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
7) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация - при отсутствии у заявителя и (или) ребенка регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
8) свидетельство о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти ребенка);
9) документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на оплату стоимости обучения ребенка по программе среднего профессионального образования.
Требования к документам, обязательным к представлению заявителем (его представителем):
документы должны соответствовать перечню, указанному в разделах Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления Услуги;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.1.1. Если за назначением компенсации обращается представитель заявителя, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
2.6.2. Заявление о назначении компенсации может быть подано в Учреждение по месту жительства (месту пребывания) заявителя непосредственно, через МФЦ, через Единый портал.
2.6.3. Подача заявления о назначении компенсации посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя (представителя заявителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения:
о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация (в случае смерти);
об установлении семье статуса многодетной;
о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о договоре об оказании платных образовательных услуг на обучение ребенка по образовательной программе среднего профессионального образования, заключенный между заявителем и образовательной организацией;
об обучении ребенка по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования в 2023/24, и (или) 2024/25, и (или) 2025/26, и (или) 2026/27 учебных годах по договору об оказании платных образовательных услуг.
2.6.4.1. Заявитель может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения компенсации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
статус заявителя на день обращения за назначением компенсации не соответствует требованиям статей 1 и (или) 2 Закона Саратовской области "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки многодетным семьям, воспитывающим детей, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования" (далее - Закон);
срок обращения за назначением компенсации, установленный частью 2 статьи 2 Закона не соблюден;
не соблюдены условия, установленные статьей 3 Закона;
документы, представленные заявителем для назначения компенсации, не соответствуют требованиям, установленным Правительством области;
расходы заявителя и (или) другого члена его многодетной семьи на оплату обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг за данный период обучения этого ребенка ранее уже компенсированы в соответствии с Законом в размере 50 процентов стоимости обучения, предусмотренной данным договором;
за данный период обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг ранее уже были предоставлены иные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами области, по оплате стоимости обучения этого же ребенка на основании данного договора.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. Заявление о назначении компенсации, поданное заявителем на бумажном носителе в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления;
Заявление о назначении компенсации, поданное заявителем в виде электронного документа с использованием Единого портала, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуга
2.12.1. Требования к залу ожидания.
Места ожидания приема заявителей в органе, предоставляющем Услугу, оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 5 мест.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью, инструкция по эксплуатации которой размещается на информационном стенде.
Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери они были видны и читаемы.
2.12.2. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении Услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.12.3. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления Услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, и образцами их заполнения.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления Услуги.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности Услуги и помещений, в которых предоставляется Услуга, для инвалидов:
наличие условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется Услуга (в случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление Услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме);
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления Услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
б) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
д) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении Услуги;
е) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги в электронной форме.
2.13.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органов, участвующих в предоставлении Услуги;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении Услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
Единый портал;
Единая система идентификации и аутентификации, используемая для идентификации, аутентификации и авторизации при взаимодействии граждан и организаций с органами власти и межведомственном взаимодействии (ЕСИА);
Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (ЕЦП);
Федеральная государственная информационная система "Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации" (ЕРН);
Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО);
Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ);
АИС ЭСРН.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1.1. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: обращение заявителя с заявлением о назначении компенсации;
Вариант 2: обращение представителя заявителя с заявлением о назначении компенсации.
3.1.2. Настоящим Административным регламентом не предусмотрена вариативность при исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.1.3. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
3.1.4. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3.1.5. Оставление заявления о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант предоставления Услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Учреждении;
б) посредством Единого портала;
в) в МФЦ.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления Услуги
3.3.1. Вариант 1
3.3.1.1. Результатом предоставления Услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В состав реквизитов уведомления о назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, за оплату обучения которого назначена компенсация, наименование меры социальной поддержки, размер компенсации, период, за который назначена компенсация, основание назначения, подпись руководителя Учреждения.
В состав реквизитов уведомления об отказе в назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, на которого отказано в назначении компенсации, наименование меры социальной поддержки, причины отказа в назначении компенсации, основание отказа, комментарий к принятому решению (при наличии), подпись руководителя Учреждения.
При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в АИС ЭСРН.
Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) получение дополнительных сведений от заявителя;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
3.3.1.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.2.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление о назначении компенсации.
Представление заявления осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала.
3.3.1.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению, указанному в пункте 3.3.1.2.1:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
3) вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
4) свидетельство о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) сведения об усыновлении (удочерении) ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
6) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация - при отсутствии у заявителя и (или) ребенка регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
7) свидетельство о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти ребенка);
8) документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на оплату стоимости обучения ребенка по программе среднего профессионального образования.
Требования к документам, обязательным к представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.1.2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения:
о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация (в случае смерти);
об установлении семье статуса многодетной;
о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о договоре об оказании платных образовательных услуг на обучение ребенка по образовательной программе среднего профессионального образования, заключенный между заявителем и образовательной организацией;
об обучении ребенка по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования в 2023/24, и (или) 2024/25, и (или) 2025/26, и (или) 2026/27 учебных годах по договору об оказании платных образовательных услуг.
Заявитель может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения компенсации.
3.3.1.2.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.1.2.5. В данном варианте подача заявления о предоставлении Услуги представителем заявителя не предусмотрена.
3.3.1.2.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.
3.3.1.2.7. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.1.2.8. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
3.3.1.2.9. Заявление о назначении компенсации, поданное заявителем на бумажном носителе в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления, заявление, направленное через Единый портал - не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.3.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является запрос заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос сведений о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация. Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос сведений о регистрации по месту пребывания заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация. Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
3.3.1.3.2. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1.3.3. Сведения об установлении семье статуса многодетной, сведения о получении (неполучении) за указанный в заявлении период обучения ребенка компенсации в связи с расходами на оплату стоимости обучения этого же ребенка специалист Учреждения получает из АИС ЭСРН.
3.3.1.3.4. Сведения о получении (неполучении) за указанный в заявлении период обучения ребенка иных мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами области, на оплату стоимости обучения этого же ребенка специалист Учреждения получает из ЕЦП.
3.3.1.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.1.4.1. Основанием для начала процедуры по получению дополнительных документов (сведений) от заявителя является:
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, подлежащих представлению заявителем, при первичном личном обращении за предоставлением Услуги в уполномоченный орган;
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, подлежащих представлению заявителем, при обращении через Единый портал.
3.3.1.4.2. Заявитель должен представить дополнительные документы (сведения) в Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
3.3.1.4.3. Предоставление Услуги не приостанавливается на время исполнения настоящей административной процедуры.
3.3.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1.5.1. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие следующих оснований для отказа в предоставлении Услуги:
статус заявителя на день обращения за назначением компенсации не соответствует требованиям статей 1 и (или) 2 Закона;
срок обращения за назначением компенсации, установленный частью 2 статьи 2 Закона не соблюден;
не соблюдены условия, установленные статьей 3 Закона;
документы, представленные заявителем для назначения компенсации, не соответствуют требованиям, установленным Правительством области;
расходы заявителя и (или) другого члена его многодетной семьи на оплату обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг за данный период обучения этого ребенка ранее уже компенсированы в соответствии с Законом в размере 50 процентов стоимости обучения, предусмотренной данным договором;
за данный период обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг ранее уже были предоставлены иные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами области, по оплате стоимости обучения этого же ребенка на основании данного договора.
3.3.1.5.2. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении Услуги принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.1.5.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.6. Предоставление результата Услуги
3.3.1.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление заявителю уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.3.1.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.1.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору заявителя независимо от его места жительства (места пребывания).
3.3.2. Вариант 2
3.3.2.1. Результатом предоставления Услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, на основании которого представителю заявителя предоставляется результат Услуги, является уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В состав реквизитов уведомления о назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, адрес представителя заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, за оплату обучения которого назначена компенсация, наименование меры социальной поддержки, размер компенсации, период, за который назначена компенсация, основание назначения, подпись руководителя Учреждения.
В состав реквизитов уведомления об отказе в назначении компенсации входят наименование Учреждения, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, адрес представителя заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка, на которого отказано в назначении компенсации, наименование меры социальной поддержки, причины отказа в назначении компенсации, основание отказа, комментарий к принятому решению (при наличии), подпись руководителя Учреждения.
При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.
Факт получения представителем заявителя результата предоставления Услуги фиксируется в АИС ЭСРН.
Способами предоставления результата Услуги является направление представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, в личный кабинет представителя заявителя на Едином портале.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) получение дополнительных сведений от заявителя;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
3.3.2.2. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.2.2.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление о назначении компенсации.
Представление заявления осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала.
3.3.2.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению, указанному в пункте 3.3.2.2.1:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
3) вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
4) свидетельство о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
5) сведения об усыновлении (удочерении) ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
6) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация - при отсутствии у заявителя и (или) ребенка регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области;
7) свидетельство о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация, выданное компетентными органами иностранных государств, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае смерти ребенка);
8) документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы на оплату стоимости обучения ребенка по программе среднего профессионального образования.
9) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
10) документ, подтверждающий полномочия представителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
Требования к документам, обязательным к представлению представителем заявителя:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.2.2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
- документы, содержащие сведения:
о рождении ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о смерти ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация (в случае смерти);
об установлении семье статуса многодетной;
о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация;
о договоре об оказании платных образовательных услуг на обучение ребенка по образовательной программе среднего профессионального образования, заключенный между заявителем и образовательной организацией;
об обучении ребенка по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования в 2023/24, и (или) 2024/25, и (или) 2025/26, и (или) 2026/27 учебных годах по договору об оказании платных образовательных услуг.
Представитель заявителя может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения компенсации.
3.3.2.2.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.2.2.5. В данном варианте подача заявления о предоставлении Услуги представителем заявителя предусмотрена.
3.3.2.2.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.
3.3.2.2.7. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
3.3.2.2.8. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору представителя заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
3.3.2.2.9. Заявление о назначении компенсации, поданное представителем заявителя на бумажном носителе в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления, заявление, направленное через Единый портал - не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.
3.3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.3.1. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является запрос заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос сведений о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация. Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос сведений о регистрации по месту пребывания заявителя и ребенка, в связи с расходами на оплату стоимости обучения которого назначается компенсация. Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта" Поставщиком сведений является МВД России. Основанием для направления запроса является заявление заявителя. Запрос направляется в течение 3 календарных дней с момента возникновения основания для его направления. МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов, с момента направления межведомственного запроса.
3.3.2.3.2. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.2.3.3. Сведения об установлении семье статуса многодетной, сведения о получении (неполучении) за указанный в заявлении период обучения ребенка компенсации в связи с расходами на оплату стоимости обучения этого же ребенка специалист Учреждения получает из АИС ЭСРН.
3.3.2.3.4. Сведения о получении (неполучении) за указанный в заявлении период обучения ребенка иных мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами области, на оплату стоимости обучения этого же ребенка специалист Учреждения получает из ЕЦП.
3.3.2.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.4.1. Основанием для начала процедуры по получению дополнительных документов (сведений) от представителя заявителя (заявителя) является:
непредставление или представление представителем заявителя неполного пакета документов, подлежащих представлению заявителем, при первичном личном обращении за предоставлением Услуги в уполномоченный орган;
непредставление или представление представителем заявителя неполного пакета документов, подлежащих представлению заявителем, при обращении через Единый портал.
3.3.2.4.2. Представитель заявителя (заявитель) должен представить дополнительные документы (сведения) в Учреждение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
3.3.2.4.3. Предоставление Услуги не приостанавливается на время исполнения настоящей административной процедуры.
3.3.2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.2.5.1. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие следующих оснований для отказа в предоставлении Услуги:
статус заявителя на день обращения за назначением компенсации не соответствует требованиям статей 1 и (или) 2 Закона;
срок обращения за назначением компенсации, установленный частью 2 статьи 2 Закона не соблюден;
не соблюдены условия, установленные статьей 3 Закона;
документы, представленные представителем заявителя для назначения компенсации, не соответствуют требованиям, установленным Правительством области;
расходы заявителя и (или) другого члена его многодетной семьи на оплату обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг за данный период обучения этого ребенка ранее уже компенсированы в соответствии с Законом в размере 50 процентов стоимости обучения, предусмотренной данным договором;
за данный период обучения ребенка по программе среднего профессионального образования на основании договора об оказании платных образовательных услуг ранее уже были предоставлены иные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами области, по оплате стоимости обучения этого же ребенка на основании данного договора.
3.3.2.5.2. При наличии указанных оснований для отказа в предоставлении Услуги принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.2.5.3. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты получения Учреждением всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.6. Предоставление результата Услуги
3.3.2.6.1. Способами предоставления результата Услуги является направление представителю заявителя уведомления о принятом решении посредством почтовой связи, электронной почтой, путем направления сообщения в личный кабинет представителя заявителя на Едином портале.
3.3.2.6.2. Уведомление направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.2.6.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Учреждением по выбору представителя заявителя независимо от места жительства (места пребывания) заявителя.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистами Министерства, курирующими вопросы назначения компенсации.
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основе утвержденного плана проведения проверок, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
4.2.3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3.1. Ответственность специалистов Учреждения, осуществляющих предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Учреждений при предоставлении Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
5.2. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении Услуги заявитель имеют право на обжалование в досудебном порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, уполномоченных органов, а также их должностных лиц.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, подается руководителю Министерства.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МФЦ подается руководителю МФЦ.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в министерство экономического развития Саратовской области, являющееся учредителем МФЦ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, МФЦ, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица N 1
Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1. |
Категория заявителя Кто обращается? |
1. Заявитель 2. Представитель заявителя |
Таблица N 2
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
1. |
Заявитель, подавший заявление о назначении компенсации |
2. |
Представитель заявителя, подавший заявление о назначении компенсации |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
министерством труда и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1. |
Обращение заявителя с заявлением о назначении компенсации |
1.1. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; реквизиты записи акта о рождении (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о государственной регистрации рождения (принятие решения) |
1.2. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: дата рождения; фамилия; имя; отчество (при наличии); реквизиты записи акта о смерти (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о государственной регистрации смерти (принятие решения) |
1.3. |
Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); пол; дата рождения; дата смерти (при наличии); один из идентификаторов сведений о физическом лице; идентификаторы записи акта о рождении; номер записи акта о рождении; дата составления записи акта о рождении; идентификаторы документа, удостоверяющего личность; серия и номер документа, удостоверяющего личность; дата выдачи документа, удостоверяющего личность (при наличии); номер записи федерального регистра сведений о населении; ИНН; СНИЛС; идентификатор учетной записи ЕСИА; цель предоставления сведений; тип запроса (только актуальные или включая исторические сведения из ЕРН); требуемые сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия (принятие решения); имя (принятие решения); отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (принятие решения); место рождения (принятие решения); дата смерти (при наличии) (принятие решения); место смерти (принятие решения); пол (принятие решения); гражданство (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); ИНН (принятие решения); идентификаторы сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в том числе в отношении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, признанных недействительными на территории Российской Федерации (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения); признак недействительности документа (принятие решения); идентификаторы сведений о паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); дата окончания срока действия (принятие решения); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения); дата изъятия и (или) признания документа недействительным (принятие решения); признак недействительности документа (принятие решения); идентификаторы сведений о видах на жительство в Российской Федерации, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); дата окончания срока действия (принятие решения); наименование органа, выдавшего вид на жительство (принятие решения); дата аннулирования вида на жительство (принятие решения); наименование органа, принявшего решение об аннулировании вида на жительство (принятие решения); идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации (принятие решения); дата регистрации по месту жительства (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета по месту жительства (принятие решения); адрес места регистрации по месту жительства (принятие решения); идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации (принятие решения); дата регистрации по месту пребывания (принятие решения); дата окончания срока регистрации по месту пребывания (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета по месту пребывания (принятие решения); адрес места регистрации по месту пребывания (принятие решения); идентификаторы сведений о постановке на миграционный учет и снятии с миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и осуществляющих в установленном порядке трудовую деятельность (принятие решения); дата постановки на миграционный учет по последнему на дату направления таких сведений месту пребывания и его адрес (принятие решения); заявленные сроки пребывания в Российской Федерации (принятие решения); дата снятия с миграционного учета (принятие решения); адрес места пребывания (принятие решения); адрес места регистрации по месту пребывания (принятие решения); идентификаторы записи акта о рождении (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация рождения (принятие решения); сведения о родителях (родителе) физического лица (принятие решения); фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (принятие решения); номера записей федерального регистра сведений о населении в отношении физических лиц, являющихся родителями (родителем) физического лица (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о рождении (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о рождении: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта об установлении отцовства: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являющегося ребенком физического лица (принятие решения); идентификаторы записи акта о рождении физического лица, являющегося ребенком физического лица: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация рождения (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства об установлении отцовства: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств об установлении отцовства: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о смерти: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация смерти (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о смерти: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о смерти: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о заключении брака: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация заключения брака (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являющегося супругом (супругой) физического лица (принятие решения); сведения о физическом лице, являющемся супругом (супругой) физического лица (принятие решения); фамилия - до заключения брака (принятие решения); фамилия - после заключения брака (принятие решения); дата заключения брака (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о браке: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о браке: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о расторжении брака (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация расторжения брака (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являвшегося ранее супругом (супругой) физического лица (принятие решения); сведения о физическом лице, являвшемся ранее супругом (супругой) физического лица (принятие решения); фамилия - до расторжения брака (принятие решения); фамилия - после расторжения брака (принятие решения); дата прекращения брака (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о расторжении брака (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о расторжении брака (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о перемене имени (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация перемены имени (принятие решения); сведения о гражданине (принятие решения); фамилия - до перемены имени (принятие решения); фамилия - после перемены имени (принятие решения); имя - до перемены имени (принятие решения); имя - после перемены имени (принятие решения); отчество - до перемены имени (принятие решения); отчество - после перемены имени (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о перемене имени (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о перемене имени (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы сведений о постановке гражданина Российской Федерации на регистрационный учет безработных граждан в государственном учреждении службы занятости (принятие решения); идентификатор государственного учреждения службы занятости населения, представившего сведения о регистрационном учете физического лица (принятие решения); наименование государственного учреждения службы занятости населения, представившего сведения о регистрационном учете физического лица (принятие решения); дата постановки на регистрационный учет граждан, признанных в установленном порядке безработными (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета граждан, признанных в установленном порядке безработными (принятие решения); причина снятия гражданина в государственном учреждении службы занятости населения с регистрационного учета безработных граждан (принятие решения) |
1.4. |
Получение регистрации по месту жительства (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения (для физического лица); СНИЛС; тип документа; серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); серия документа (принятие решения); номер документа (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); тип документа (принятие решения); наличие регистрации (принятие решения); регион регистрации (принятие решения); район (принятие решения); населенный пункт (принятие решения); улица (принятие решения); дом (принятие решения); корпус (принятие решения); квартира (принятие решения); дата начала срока регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
1.5. |
Получение регистрации по месту пребывания (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения (для физического лица); СНИЛС; тип документа; серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); серия документа (принятие решения); номер документа (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); тип документа (принятие решения); наличие регистрации (принятие решения); регион регистрации (принятие решения); район (принятие решения); населенный пункт (принятие решения); улица (принятие решения); дом (принятие решения); корпус (принятие решения); квартира (принятие решения); дата начала срока регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
1.6. |
Проверка действительности паспорта (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); серия паспорта; номер паспорта; дата выдачи паспорта; дата рождения (для физического лица); код подразделения органа, выдавшего документ; СНИЛС. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); серия паспорта (принятие решения); номер паспорта (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); код подразделения органа, выдавшего документ (принятие решения); статус паспорта (принятие решения); причина недействительности (принятие решения); СНИЛС (принятие решения) |
2. |
Обращение представителя заявителя с заявлением о назначении компенсации |
2.1. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; реквизиты записи акта о рождении (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о государственной регистрации рождения (принятие решения) |
2.2. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: дата рождения; фамилия; имя; отчество (при наличии); реквизиты записи акта о смерти (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о государственной регистрации смерти (принятие решения) |
2.3. |
Предоставление из ЕРН по запросу сведений о физическом лице (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); пол; дата рождения; дата смерти (при наличии); один из идентификаторов сведений о физическом лице; идентификаторы записи акта о рождении; номер записи акта о рождении; дата составления записи акта о рождении; идентификаторы документа, удостоверяющего личность; серия и номер документа, удостоверяющего личность; дата выдачи документа, удостоверяющего личность (при наличии); номер записи федерального регистра сведений о населении; ИНН; СНИЛС; идентификатор учетной записи ЕСИА; цель предоставления сведений; тип запроса (только актуальные или включая исторические сведения из ЕРН); требуемые сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия (принятие решения); имя (принятие решения); отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (принятие решения); место рождения (принятие решения); дата смерти (при наличии) (принятие решения); место смерти (принятие решения); пол (принятие решения); гражданство (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); ИНН (принятие решения); идентификаторы сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в том числе в отношении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, признанных недействительными на территории Российской Федерации (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения); признак недействительности документа (принятие решения); идентификаторы сведений о паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); дата окончания срока действия (принятие решения); наименование органа, выдавшего документ (принятие решения); дата изъятия и (или) признания документа недействительным (принятие решения); признак недействительности документа (принятие решения); идентификаторы сведений о видах на жительство в Российской Федерации, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); дата окончания срока действия (принятие решения); наименование органа, выдавшего вид на жительство (принятие решения); дата аннулирования вида на жительство (принятие решения); наименование органа, принявшего решение об аннулировании вида на жительство (принятие решения); идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации (принятие решения); дата регистрации по месту жительства (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета по месту жительства (принятие решения); адрес места регистрации по месту жительства (принятие решения); идентификаторы сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации (принятие решения); дата регистрации по месту пребывания (принятие решения); дата окончания срока регистрации по месту пребывания (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета по месту пребывания (принятие решения); адрес места регистрации по месту пребывания (принятие решения); идентификаторы сведений о постановке на миграционный учет и снятии с миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства, временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и осуществляющих в установленном порядке трудовую деятельность (принятие решения); дата постановки на миграционный учет по последнему на дату направления таких сведений месту пребывания и его адрес (принятие решения); заявленные сроки пребывания в Российской Федерации (принятие решения); дата снятия с миграционного учета (принятие решения); адрес места пребывания (принятие решения); адрес места регистрации по месту пребывания (принятие решения); идентификаторы записи акта о рождении (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация рождения (принятие решения); сведения о родителях (родителе) физического лица (принятие решения); фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (принятие решения); номера записей федерального регистра сведений о населении в отношении физических лиц, являющихся родителями (родителем) физического лица (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о рождении (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о рождении: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта об установлении отцовства: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являющегося ребенком физического лица (принятие решения); идентификаторы записи акта о рождении физического лица, являющегося ребенком физического лица: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация рождения (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства об установлении отцовства: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств об установлении отцовства: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о смерти: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация смерти (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о смерти: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о смерти: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о заключении брака: (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация заключения брака (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являющегося супругом (супругой) физического лица (принятие решения); сведения о физическом лице, являющемся супругом (супругой) физического лица (принятие решения); фамилия - до заключения брака (принятие решения); фамилия - после заключения брака (принятие решения); дата заключения брака (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о браке: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о браке: (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о расторжении брака (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация расторжения брака (принятие решения); номер записи федерального регистра сведений о населении в отношении физического лица, являвшегося ранее супругом (супругой) физического лица (принятие решения); сведения о физическом лице, являвшемся ранее супругом (супругой) физического лица (принятие решения); фамилия - до расторжения брака (принятие решения); фамилия - после расторжения брака (принятие решения); дата прекращения брака (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о расторжении брака (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о расторжении брака (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы записи акта о перемене имени (принятие решения); номер (принятие решения); дата составления (принятие решения); наименование органа, которым произведена государственная регистрация перемены имени (принятие решения); сведения о гражданине (принятие решения); фамилия - до перемены имени (принятие решения); фамилия - после перемены имени (принятие решения); имя - до перемены имени (принятие решения); имя - после перемены имени (принятие решения); отчество - до перемены имени (принятие решения); отчество - после перемены имени (принятие решения); идентификаторы выданного свидетельства о перемене имени (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы выданных повторных свидетельств о перемене имени (принятие решения); дата выдачи (принятие решения); серия (принятие решения); номер (принятие решения); идентификаторы сведений о постановке гражданина Российской Федерации на регистрационный учет безработных граждан в государственном учреждении службы занятости (принятие решения); идентификатор государственного учреждения службы занятости населения, представившего сведения о регистрационном учете физического лица (принятие решения); наименование государственного учреждения службы занятости населения, представившего сведения о регистрационном учете физического лица (принятие решения); дата постановки на регистрационный учет граждан, признанных в установленном порядке безработными (принятие решения); дата снятия с регистрационного учета граждан, признанных в установленном порядке безработными (принятие решения); причина снятия гражданина в государственном учреждении службы занятости населения с регистрационного учета безработных граждан (принятие решения) |
2.4. |
Получение регистрации по месту жительства (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения (для физического лица); СНИЛС; тип документа; серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); серия документа (принятие решения); номер документа (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); тип документа (принятие решения); наличие регистрации (принятие решения); регион регистрации (принятие решения); район (принятие решения); населенный пункт (принятие решения); улица (принятие решения); дом (принятие решения); корпус (принятие решения); квартира (принятие решения); дата начала срока регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
2.5. |
Получение регистрации по месту пребывания (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения (для физического лица); СНИЛС; тип документа; серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); СНИЛС (принятие решения); серия документа (принятие решения); номер документа (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); тип документа (принятие решения); наличие регистрации (принятие решения); регион регистрации (принятие решения); район (принятие решения); населенный пункт (принятие решения); улица (принятие решения); дом (принятие решения); корпус (принятие решения); квартира (принятие решения); дата начала срока регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
2.6. |
Проверка действительности паспорта (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); серия паспорта; номер паспорта; дата выдачи паспорта; дата рождения (для физического лица); код подразделения органа, выдавшего документ; СНИЛС. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (для физического лица) (принятие решения); серия паспорта (принятие решения); номер паспорта (принятие решения); дата выдачи документа (принятие решения); код подразделения органа, выдавшего документ (принятие решения); статус паспорта (принятие решения); причина недействительности (принятие решения); СНИЛС (принятие решения)". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 10 июня 2024 г. N 607 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.