Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 30 мая 2024 г. N 112ПА-655
"Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 24.04.2024 г. N 112ПА-505
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Дубны на ремонт подъездов в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Дубны юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирным домом (далее - МКД), на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, (далее - Порядок) определяет категории получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
1.2. Получателями субсидии из бюджета города Дубны на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, (далее - получатели субсидии, субсидия) являются юридические лица, осуществляющие управление МКД, подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный Администрацией городского округа Дубна Московской области и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области (далее - согласованный АП).
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города Дубны за счет собственных средств бюджета города Дубны.
1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Дубны на соответствующий финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Дубна Московской области - Администрация городского округа Дубна Московской области (далее - Администрация).
Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете города Дубны (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.
Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
50 процентов - внебюджетные источники (средства, поступающие к юридическим лицам, осуществляющим управление МКД, в рамках статьи "содержание жилого помещения");
50 процентов - средства бюджета города Дубны в пределах, установленных муниципальной программой "Формирование современной комфортной городской среды" (далее - муниципальная программа).
Предельная стоимость ремонта одного подъезда, в пределах которой предоставляется субсидия:
2 - 5-этажные многоквартирные дома - 740 000 руб.;
6 - 9-этажные многоквартирные дома - 2 000 000 руб.
В случае если фактическая стоимость ремонта одного подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
1.7. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных со следующими выполненными при ремонте подъездов видами работ:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-ого этажа из керамических плиток |
Ремонт штукатурки стен и потолков с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Ремонт оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке | ||
6 |
Погрузка и вывоз мусора |
Вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирном доме |
1.8. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
1.9. Прием заявок, их рассмотрение и принятие решений о предоставлении субсидии осуществляется действующей комиссией при Администрации городского округа Дубна Московской области по предоставлению субсидии из бюджета города Дубны на ремонт подъездов в многоквартирных домах (далее - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением Администрации городского округа Дубна Московской области.
2. Получатели Субсидий
2.1. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Дубны на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) (по форме согласно Приложению N 1 к Порядку).
2.2 Получатель субсидии по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим условиям:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета города Дубны, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Московской области и городского округа Дубна, на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Дубны, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Дубна;
- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
- наличие протоколов общих собраний собственников помещений с принятым решением о проведении работ по ремонту подъездов, включенных в Адресный перечень МКД, с указанием объемов и видов работ;
- наличие положительного заключения по сметной документации на проведение работ по ремонту подъездов, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;
- наличие договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД;
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Претендент на получение субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (далее - Заявка) (по форме согласно Приложению N 2 к Порядку);
2) Копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя;
3) Копию свидетельства о регистрации, заверенную печатью и подписью руководителя (при наличии);
4) Копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации), заверенную печатью и подписью руководителя;
5) Информационное письмо на бланке организации, с печатью и подписью руководителя (по форме согласно Приложению N 3 к Порядку), содержащее информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) Информационное письмо (по форме согласно Приложению N 4 к Порядку) о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) Справку на официальном бланке ресурсоснабжающей организации, заверенная печатью и подписью руководителя об отсутствии у организации просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или График погашения задолженности;
8) Справку об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@;
9) Информационное письмо с банковскими реквизитами получателя субсидии (для перечисления субсидии);
10) Копии протоколов о проведении общих собраний собственников помещений с принятым решением о проведении работ по ремонту подъездов, включенных в Адресный перечень МКД, с указанием объемов и видов работ;
11) Дефектные ведомости и сметы на проведение работ, заверенные получателем субсидии;
12) Копию положительного заключения по сметной документации на проведение работ по ремонту подъездов, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации;
13) Копию договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю при выполнении работ по ремонту подъездов МКД.
3.2. Документы, указанные в п. 3.1. настоящего Порядка, предоставляются не позднее 17 июня текущего финансового года.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Рассмотрение документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, комиссия осуществляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока предоставления документов, указанного в п. 3.2. настоящего Порядка.
4.2. По результатам рассмотрения пакетов документов, указанного в пункте 3 настоящего порядка, принимается положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения Заявки.
Критериями для принятия положительного решения являются:
- представление Заявки в предусмотренные настоящим Порядком сроки;
- представление полного пакета документов;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке;
- соблюдение требований условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных документов условиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- несоответствие претендента на получение субсидии критериям и условиям, определенным настоящим Порядком.
4.3. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпункте 4.2 настоящего Порядка, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление с обоснованием причин отказа.
4.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия положительного решения Администрация направляет Получателю субсидии по электронной почте, указанной в Заявке, проект Соглашения.
4.5. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправления Администрацией проекта Соглашения Получатель субсидии представляет в Администрацию Соглашение, подписанное со своей стороны, (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью организации.
4.6. После получения Администрацией подписанного Соглашения и его подписания, Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней перечисляет Получателю субсидии аванс в размере 50% от суммы указанной в Соглашении, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4.7. Последующая выплата Субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, за фактически выполненные работы согласно документу о приемке, за вычетом суммы выплаченного аванса, в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, но не позднее 01 декабря текущего финансового года, после предоставления документов:
1) Оригиналы Актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии и Администрации, уполномоченными представителями собственников, с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД (по форме согласно Приложению N 3 к Порядку).
2) Оригиналы Актов приемки выполненных работ по форме КС-2 (в соответствии с унифицированной формой N КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
3) Справка о стоимости работ по форме КС-3 (в соответствии с унифицированной формой N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100);
4) Оригиналы подписанных Актов оказанных услуг по строительному контролю.
4.8. В случае выполнения работ на меньшую сумму от суммы указанной в Заявке, между Администрацией и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение на изменение размера субсидии.
4.9. Получатель субсидии в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента предоставления Субсидии представляет в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме согласно Приложению N 1 к Соглашению.
4.10. В случае если после заключения Соглашения и получения аванса получателем субсидии работы не будут выполнены в срок до 21 октября текущего финансового года, Получатель Субсидии обязан вернуть выплаченный ему аванс в полном объеме на счет Администрации в срок до 01 декабря текущего финансового года.
4.11. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного муниципального финансового контроля проводят проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивают у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки.
4.12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
4.13 В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного муниципального финансового контроля:
1) фактов нецелевого использования бюджетных средств,
2) фактов неперечисления средств исполнителю работ,
3) недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена субсидия, субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании правового акта Администрации или органа государственного (муниципального) финансового контроля.
5. Контроль
5.1. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Орган государственного (муниципального) финансового контроля проводит проверку получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление в отношении него главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверки за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии.
5.3. Получатель субсидии не вправе за счет средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5.4. Получатели Субсидии представляют Администрации отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (далее - отчетность) по формам и в сроки, установленными Соглашением.".
Приложение N 1
к Порядку
СОГЛАШЕНИЕ N _____
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕННЫМ РЕМОНТОМ ПОДЪЕЗДОВ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
_____________________________ "___" ________ 2024 г.
Администрация городского округа Дубна Московской области, в лице
________________________________________________________________________,
(должность и ФИО)
действующего на основании ____________________________,с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(наименование управляющей организации, ИНН)
именуемый (ая) в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _______________
________________________________________________________________________,
(должность и ФИО руководителя управляющей организации)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации
от _________ N ____________ "Об утверждении муниципальной программы
"Формирование современной городской среды" (с учетом изменений и
дополнений (далее - Программа) и на основании протокола от __________
N ____ комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии из бюджета
города Дубны Московской области на комплексное благоустройство дворовых
территорий, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2024
году субсидии из бюджета города Дубны Московской области на возмещение
части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в
многоквартирных домах (далее - Субсидия), в порядке и на условиях,
определенных настоящим Соглашением и правовыми актами Правительства
Московской области и Администрации городского округа Дубна Московской
области.
1.2. Субсидия предоставляется из бюджета города Дубны Московской
области в пределах бюджетных средств, установленных муниципальной
программой "Формирование современной комфортной городской среды. Ремонт
подъездов в МКД" (далее - муниципальная программа).
1.3. Результатом предоставления Субсидии является возмещение затрат
Получателя субсидий, связанных с выполнением работ по комплексному
благоустройству дворовых территорий, включенных в план комплексного
благоустройства дворовых территорий и входящих в состав общего имущества
жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении Получателя
субсидий, по адресам согласно Приложению N 1 к настоящему Соглашению.
1.4. Размер субсидии составляет ____________ рулей _____________
копеек.
2. Порядок предоставления Субсидии
2.1. Предоставление Субсидии Получателю субсидии осуществляется в
соответствии с "Порядком предоставления субсидий из бюджета города Дубны
на ремонт подъездов в многоквартирных домах", утвержденным ______________
_________________________________________________________________________
(реквизиты и название нормативного акта Муниципального образования
об утверждении Порядка предоставления субсидии)
(далее - Порядок).
2.2. Субсидия перечисляется в следующем порядке:
1) После подписания Соглашения, Администрация в течении 10 (десяти)
рабочих дней перечисляет Получателю субсидии аванс в размере 50% от
суммы указанной в Соглашении, на расчетный счет Получателя субсидии,
открытый в кредитной организации.
2) Последующая выплата Субсидии осуществляется на расчетный счет
Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, за фактически
выполненные работы согласно документу о приемке, за вычетом суммы
выплаченного аванса, в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, но не
позднее 01 декабря текущего финансового года.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация городского округа Дубна Московской области:
3.1.1. Осуществляет обязательную проверку представленных
Получателем субсидии документов на соответствие требованиям Порядка и их
достоверность. В случае несоответствия документов требованиям Порядка
Субсидия не предоставляется, и документы подлежат возврату.
3.1.2. Обеспечивает проверку фактического выполнения работ на
предмет их соответствия действующим правилам и нормам содержания
жилищного фонда, проверку заявленных видов и объемов работ и
правильность расчета Получателем субсидии размера Субсидии.
3.1.3. Предоставляет Субсидию в размере, установленном в
соответствии с п. 1.3. настоящего Соглашения, в порядке, установленном
п. 2.2 настоящего Соглашения.
3.1.4. Вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть
настоящее Соглашение в случае объявления Получателя субсидии
несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области порядке.
3.1.5. Вправе совместно с органами, наделенными полномочиями по
обеспечению государственного финансового контроля, осуществлять контроль
за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме
субсидий.
3.1.6. Готовит предложения о приостановлении (прекращении)
перечисления Субсидии, требовании возврата предоставленной Субсидии в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области, в случае неисполнения Получателем
субсидии обязательств, установленных настоящим Соглашением,
неиспользования либо использования не по целевому назначению Субсидии.
3.2. Получатель субсидии:
3.2.1. Представляет Администрации документы для выделения Субсидии,
предусмотренные Порядком.
3.2.2. Представляет Администрации Отчет об исполнении обязательств,
принятых в рамках настоящего Соглашения, по форме согласно Приложению
N 1 к настоящему Соглашению, в течение 14 (четырнадцати) календарных
дней с момента предоставления Субсидии из бюджета города Дубны
Московской области.
3.2.3. Дает согласие на осуществление органами внутреннего
финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий и
порядка предоставления Субсидии.
3.2.4. Не вправе за счет средств субсидии приобретать иностранную
валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
3.2.5. В случае выполнения работ на меньшую сумму, от суммы
указанной в Заявке, между Администрацией и Получателем Субсидии
заключается дополнительное соглашение на изменение размера Субсидии.
3.2.6. В случае если после заключения Соглашения и получения Аванса
Получателем Субсидии работы не будут выполнены в срок до 30 сентября
текущего финансового года, Получатель Субсидии обязан вернуть
выплаченный ему аванс в полном объеме на счет Администрации в срок до 01
декабря текущего финансового года.
3.2.7. Обеспечивает достижение показателей результативности 100% -
ремонт подъездов, согласно видам работ п. 1.7 Порядка.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской
области.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность
сведений, указанных в документах для предоставления Субсидии и в
отчетности, предоставляемых в Администрация городского округа Дубна
Московской области, в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если
неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой
силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий
чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая
обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни
предотвратить.
При наступлении указанных обстоятельств, Сторона, для которой
создалась невозможность исполнения ее обязательств, должна в трехдневный
срок письменно известить о них другую Сторону с приложением документов,
подтверждающих наличие таких обстоятельств.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до 31.12.2024 года.
5.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения
обязательств по представлению в Администрацию городского округа Дубна
Московской области отчетности в соответствии с п. 3.2.2 настоящего
Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.
6.2. При выполнении взятых на себя обязательств по настоящему
Соглашению Стороны руководствуются законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области.
6.3. По взаимному согласию Сторон все изменения и дополнения к
Соглашению оформляются дополнительным соглашением в установленном
порядке.
6.4. В случае невыполнения отдельных положений настоящего
Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их
выполнению.
6.5. При недостижении согласия Стороны вправе обратиться за защитой
своих прав в Арбитражный суд Московской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской
области.
6.6. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному
согласию Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой
Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о
расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.
7. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Администрация городского округа Дубна Московской области: Юридический адрес: ____________________ _______________________________________ _______________________________________ Почтовый адрес: ________________________ _______________________________________ ИНН____________ / КПП _________________ ОКПО _________________________________ Банковские реквизиты: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Банк:__________________________________ ОКВЭД ________________________________ ОКТМО ________________________________ ОГРН __________________________________ Код администратора дохода_______________
КБК___________________________________
________________________________________________________________________
_____________________/ ________________ М.П. |
Получатель субсидии:
Юридический адрес: ____________________ _______________________________________ _______________________________________ Почтовый адрес: ________________________ _______________________________________ ИНН____________ / КПП _________________ ОКПО _________________________________ Банковские реквизиты: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Банк:__________________________________ ОКВЭД ________________________________ ОКТМО ________________________________ ОГРН _________________________________ Код администратора дохода______________
КБК___________________________________
________________________________________________________________________
_____________________/ ________________ М.П. |
Приложение N 1 к Соглашению
от "___" _____ 2024 г. N __
ОТЧЕТ
о получении субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах
на территории муниципального образования ___________________ Московской
области
(наименование муниципального образования)
Получатель субсидии _____________________________________________________
(наименование организации, ИНН / КПП, юридический адрес)
Наименование субсидии |
Сумма Субсидии в соответствии с Соглашением |
Произведено возмещение затрат, связанных с проведением работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах |
Субсидия из бюджета города Дубны на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах |
|
|
_______________________ ______________________ (______________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 2024 г. В Администрацию г.о. Дубна
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ (АВАНСИРОВАНИЕ)
на возмещение затрат на ремонт подъездов в многоквартирных домах
Основные сведения об организации - претенденте на получение субсидии:
Полное наименование:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность ______________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (с почтовым индексом):
- юридический: __________________________________________________________
- фактический: __________________________________________________________
Телефон _________________________________ факс __________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
ИНН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты организации ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, расчетный счет организации в банке,
корреспондентский счет банка, БИК банка)
Главный бухгалтер организации (Ф.И.О., тел.)
_________________________________________________________________________
К Заявке прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов в документе |
1 |
Копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ... л. в 1 экз. |
2 |
Копия свидетельства о регистрации организации, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ... л. в 1 экз. |
3 |
Копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ... л. в 1 экз. |
4 |
Информационное письмо на официальном бланке организации, заверенное печатью и подписью руководителя, об отсутствии организации в списке иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). |
Оригинал на ... л. в 1 экз. |
5 |
Информационное письмо о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
Оригинал на ... л. в 1 экз. |
6 |
Справка на официальном бланке ресурсоснабжающей организации, заверенная печатью и подписью руководителя об отсутствии у организации просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или График погашения задолженности |
Оригинал письма на ... л. в 1 экз.
или
Оригинал Графика на ... л. в 1 экз. |
7 |
Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ |
Оригинал на ... л. в 1 экз. |
8 |
Информационное письмо с банковскими реквизитами организации для перечисления субсидии |
Оригинал на ... л. в 1 экз. |
9 |
Копии протоколов о проведении общих собраний собственников помещений с принятым решением о проведении работ по ремонту подъездов, включенных в Адресный перечень МКД, с указанием объемов и видов работ |
Копии протоколов на ... л. в 1 экз. |
10 |
Дефектная ведомость |
Оригиналы на ... л. в 1 экз. |
11 |
Смета |
Оригиналы на ... л. в 1экз. |
12 |
Копии положительного заключения по сметной документации на проведение работ по ремонту подъездов, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации |
Копия на ... л. в 1 экз. |
13 |
Копии договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД |
Копия на ... л. в 1 экз. |
Размер запрашиваемой субсидии:
_____________________ (_________________________________________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
Документы предоставлены нарочно, на бумажном носителе,
в __________________________________________________ Московской области.
(наименование муниципального образования)
Настоящим Организация подтверждает свое согласие на публикацию сведений,
содержащихся в документах, приложенных к Заявке, представленных
в ___________________________________________________ Московской области.
(наименование муниципального образования)
Руководитель организации __________________ (_________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Регистрационный номер заявки |
|
Дата принятия заявки |
|
Приложение N 3
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 2024 г. В Администрацию г.о. Дубна
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает об отсутствии __________________________________________________
(наименование организации-претендента
на получение субсидии)
в списке иностранных юридических лиц, в том числе местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации).
Генеральный директор ______________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 2024 г. В Администрацию г.о. Дубна
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает о том, что _____________________________________________________
(наименование организации-претендента
на получение субсидии)
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не
введена процедура банкротства, деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
Генеральный директор ______________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
Акт
комиссионной приемки
выполненных работ по ремонту подъезда N ______
многоквартирного дома по адресу:
_________________________________________________________________________
от "___" ___________2024 г.
Комиссия в составе:
- представитель администрации ___________________________________________
(наименование муниципального образования
Московской области)
Московской области _____________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
- представитель Совета многоквартирного дома / уполномоченный
представитель собственников помещений многоквартирного дома _____________
________________________________________________________________________,
(должность в совете, ФИО, N телефона, N квартиры)
________________________________________________________________________
- представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным
домом ___________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
провела проверку выполненных работ по ремонту подъезда N _______
многоквартирного дома по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Комиссией установлено:___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Представитель администрации
Муниципального образования __________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Представитель Совета МКД /
уполномоченный представитель __________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Представитель
управляющей организации _________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Согласовано:
Представитель специализированной организации,
осуществляющей услуги по строительному
контролю, при выполнении работ
по ремонту подъездов МКД _________________
(подпись) М.П. (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 30 мая 2024 г. N 112ПА-655 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.