Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
32. Место нахождения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Администрация): 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный район, село Азово, ул. 1 Мая, 1. Адрес электронной почты Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): azov@mr.omskportal.ru (далее - электронная почта Администрации).
Место нахождения Управления имущественных отношений Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее - Управление): 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный район, село Азово, ул. 1 Мая, 1.
Адрес электронной почты Управления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): uioasowo@yandex.ru (далее - электронная почта управления).
Контактные телефоны: приемная Администрации - (38141) 2-36-49;
Отдел организационно-кадрового обеспечения Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области - (38141) 2-37-50; Управление - (38141) 2-36-94. График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.30 ч. до 17.30 ч., пятница с 8.30 ч. до 16.00 ч.; обеденный перерыв: с 12.30 ч. до 14.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы в Управлении: понедельник, среда, четверг: c 8-30 ч. до 17.30 ч.; вторник, пятница: неприемный день граждан; суббота: выходной день, воскресенье: выходной день.
Официальный сайт Администрации: https://azovskaya-r52.gosweb.gosuslugi.ru (далее - официальный сайт).
Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, Управления, порядке предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, Управлении, сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, а также на информационных стендах в помещениях Администрации. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Управлении, в Администрации, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Администрации или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление информации о муниципальной услуге предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, по электронной почте или посредством личного обращения в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.