Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 10.06.2024 N 537
Условия
эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска
I. Общие положения
1. Настоящие Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска, утвержденными постановлением администрации города от 23.06.2020 N 470 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг города Красноярска, выпущенных в виде облигаций (далее - Облигации).
2. Эмитентом Облигаций от имени города Красноярска выступает администрация города Красноярска (далее - Эмитент).
Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, размещения, обращения, выкупа и погашения Облигаций, проводит департамент финансов администрации города Красноярска.
3. Уполномоченным агентом Эмитента, организующим размещение облигаций, выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются в решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг города Красноярска (далее - Решение об эмиссии).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение глобального сертификата Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.
Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определенное в соответствии с ФЗ N 44-ФЗ (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются в Решении об эмиссии.
4. Облигации выпускаются в форме документарных именных ценных бумаг с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
5. Облигации предоставляют их владельцам право на получение основной суммы долга (номинальной стоимости), выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные в Решении об эмиссии, а также право на получение купонного дохода в виде процентов, начисляемых на непогашенную часть основной суммы долга.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решениями об эмиссии.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
6. Облигации размещаются выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых прав.
Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.
Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
7. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии и может быть от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет включительно.
8. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.
9. Выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение Уполномоченному депозитарию. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право на Облигации переходит с даты внесения приходной записи по счету депо приобретателя.
Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).
10. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются Решения об эмиссии, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.
II. Порядок размещения и обращения Облигаций
11. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.
Размещение (опубликование) информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по следующему адресу: http://www.admkrsk.ru/ (далее - сайт Эмитента).
12. Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.
Размещение Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
13. В рамках эмиссии выпуска Облигаций размещение Облигаций может осуществляться:
на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период (далее - конкурс);
посредством сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты и ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии (далее - Сбор адресных заявок);
на аукционе по определению цены размещения Облигаций, в случае, когда размер купона (купонов) определен заранее (далее - аукцион).
14. Размещение Облигаций на конкурсе.
При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций в дату проведения конкурса осуществляется по цене размещения, равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигаций.
Участники конкурса в течение периода подачи заявок, установленного Организатором торговли, подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - адресные заявки). Существенным условием каждой адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.
Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Информация о размере процентной ставки по первому купонному периоду размещается на сайте Эмитента в дату начала размещения Облигаций.
Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются адресные заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из удовлетворяемых адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
15. Размещение Облигаций путем Сбора адресных заявок.
Размещение Облигаций путем Сбора адресных заявок предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли.
Цена размещения Облигаций путем Сбора адресных заявок устанавливается равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения Облигаций и равной или отличной от нее в остальные даты размещения Облигаций.
Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Эмитент раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на сайте Эмитента.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.
После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
При анализе реестра оферт о приобретении Облигаций Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций;
недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:
пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
диверсификация разных категорий инвесторов.
Эмитент не позднее даты начала размещения Облигаций раскрывает на сайте Эмитента информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.
Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций в дату начала размещения осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенных Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и в Решении об эмиссии.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного Организатором торговли, подают адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.
Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка должна содержать информацию:
о цене покупки (равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигации);
о количестве Облигаций;
о прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной 100 (сто) процентам номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт о приобретении Облигаций. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
16. Размещение Облигаций путем проведения аукциона.
В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона Эмитент не позднее даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайте Эмитента.
В день проведения аукциона участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного Организатором торговли.
Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).
Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
17. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.
После окончания периода удовлетворения Заявок, установленного Организатором торговли, участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются по цене (ценам) в соответствии с письменным указанием Эмитента Уполномоченному агенту Эмитента.
Цена размещения Облигаций в дату начала размещения Облигаций устанавливается:
равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигаций (для размещения на конкурсе или путем Сбора адресных заявок);
равной цене отсечения по итогам аукциона.
Цена размещения Облигаций в остальные даты размещения Облигаций может быть равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигаций или отличной от нее.
В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.
Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 20 раздела III настоящих Условий.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункте 20 раздела III" следует читать "пункте 20 раздела II"
18. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
19. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии.
20. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
III. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
21. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии, или ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
Rj = Cj x Tj x Nom / (365 x 100%),
где:
Rj - величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;
Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;
Tj - j-й купонный период, дней;
Nom - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за j-й купонный период, рублей.
Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.
В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:
НКД = Cj x Nom x (T - T(j-1))/365/100%,
где:
НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;
Nom - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации на дату расчета выплаты НКД за j-й купонный период, рублей;
Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;
T(j-1) - дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций);
T - дата расчета НКД внутри j-го купонного периода.
22. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты при погашении Облигаций через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.
Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
23. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенный для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.
Если дата погашения части номинальной стоимости и (или) выплаты купонного дохода по Облигациям приходится на выходной или нерабочий праздничный день, независимо от того, будет ли это официальный выходной день, нерабочий праздничный день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
24. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Выкуп Облигаций, выпуск выкупленных Облигаций в последующее обращение
25. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии (Решением об эмиссии дополнительного выпуска), с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.
26. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными решением о бюджете города на текущий год и плановый период, за счет средств бюджета города. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице уполномоченного брокера Эмитента (далее - Уполномоченный брокер), действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется Решением об эмиссии (Решением об эмиссии дополнительного выпуска).
Уполномоченным брокером выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии брокерскую деятельность, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Информация о бюджете города Красноярска
27. В соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2023 N 1-12 "О бюджете города на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов" (в ред. от 24.04.2024 N В-38) установлены следующие параметры бюджета на 2024 год:
общий объем доходов - 62 649 105,42 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 29 281 417,62 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 29 439 874,17 тыс. рублей;
общий объем расходов - 65 032 484,21 тыс. рублей, в том числе объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Красноярска - 825 070,24 тыс. рублей;
дефицит бюджета составляет 2 383 378,79 тыс. рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга города Красноярска на 1 января 2025 года установлен в сумме 7 459 567,14 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - в сумме 0,00 тыс. рублей.
28. Суммарный объем муниципального внутреннего долга города Красноярска на дату утверждения Условий - 4 046 000,00 тыс. рублей.
29. Сведения об исполнении бюджета города Красноярска за 2021, 2022, 2023 годы:
Исполнение бюджета города Красноярска за 2021 год
|
Тыс. рублей |
Наименование статей |
Исполнено |
1 |
2 |
1. Доходы |
|
1.1. Налоги на прибыль, доходы |
15 461 192,01 |
1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
603 937,66 |
1.3. Налоги на совокупный доход |
4 438 355,70 |
1.4. Налоги на имущество |
1 274 537,60 |
1.5. Государственная пошлина |
279 236,56 |
1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
-70,21 |
1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 290 394,39 |
1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами |
79 090,40 |
1.9. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
84 964,14 |
1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
357 444,64 |
1.11. Административные платежи и сборы |
90,75 |
1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
150 904,82 |
1.13. Прочие неналоговые доходы |
5 009,27 |
1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе |
21 127 779,55 |
1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
21 218 983,65 |
1.14.2. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
1 426,22 |
1.14.3. Прочие безвозмездные поступления |
445,77 |
1.14.4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
17 273,89 |
1.14.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-110 349,98 |
1.15. Всего доходов |
45 152 867,28 |
2. Расходы |
|
2.1. Общегосударственные вопросы |
2 629 315,82 |
2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
118 662,48 |
2.3. Национальная экономика |
7 716 353,32 |
2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
4 423 733,29 |
2.5. Охрана окружающей среды |
15 044,74 |
2.6. Образование |
20 622 700,60 |
2.7. Культура, кинематография |
1 492 627,00 |
2.8. Социальная политика |
2 213 967,44 |
2.9. Физическая культура и спорт |
2 080 278,90 |
2.10. Средства массовой информации |
50 639,70 |
2.11. Обслуживание государственного (муниципального) долга |
576 690,89 |
Всего расходов |
41 940 014,18 |
Дефицит бюджета (-)/Профицит бюджета (+) |
3 212 853,10 |
Исполнение бюджета города Красноярска за 2022 год
|
Тыс. рублей |
Наименование статей |
Исполнено |
1 |
2 |
1. Доходы |
|
1.1. Налоги на прибыль, доходы |
17 042 944,78 |
1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
1 431 701,73 |
1.3. Налоги на совокупный доход |
5 254 868,24 |
1.4. Налоги на имущество |
1 321 028,35 |
1.5. Государственная пошлина |
274 987,43 |
1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
-64,71 |
1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 124 732,28 |
1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами |
65 632,11 |
1.9. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
25 779,41 |
1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
257 287,12 |
1.11. Административные платежи и сборы |
118,35 |
1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
232 159,17 |
1.13. Прочие неналоговые доходы |
39 186,44 |
1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе |
25 032 194,81 |
1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
25 082 107,50 |
1.14.2. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
7 777,40 |
1.14.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-57 690,09 |
1.15. Всего доходов |
52 102 555,51 |
2. Расходы |
|
2.1. Общегосударственные вопросы |
3 043 066,51 |
2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
164 803,17 |
2.3. Национальная экономика |
9 401 146,64 |
2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
5 775 243,86 |
2.5. Охрана окружающей среды |
8 051,57 |
2.6. Образование |
24 610 083,97 |
2.7. Культура, кинематография |
1 770 548,19 |
2.8. Социальная политика |
3 172 943,48 |
2.9. Физическая культура и спорт |
2 885 251,82 |
2.10. Средства массовой информации |
55 140,00 |
2.11. Обслуживание государственного (муниципального) долга |
419 129,04 |
Всего расходов |
51 305 408,25 |
Дефицит бюджета (-)/Профицит бюджета (+) |
797 147,26 |
Исполнение бюджета города Красноярска за 2023 год
|
Тыс. рублей |
Наименование статей |
Исполнено |
1 |
2 |
1. Доходы |
|
1.1. Налоги на прибыль, доходы |
19 849 087,68 |
1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
1 516 705,19 |
1.3. Налоги на совокупный доход |
5 279 562,30 |
1.4. Налоги на имущество |
1 227 658,36 |
1.5. Государственная пошлина |
248 086,09 |
1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
31,65 |
1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
1 057 106,12 |
1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами |
55 886,58 |
1.9. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
226 720,52 |
1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
366 194,68 |
1.11. Административные платежи и сборы |
132,50 |
1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
143 149,53 |
1.13. Прочие неналоговые доходы |
-2 296,43 |
1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе |
26 183 851,31 |
1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
26 244 787,85 |
1.14.2. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
41 540,38 |
1.14.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-102 476,92 |
1.15. Всего доходов |
56 151 876,08 |
2. Расходы |
|
2.1. Общегосударственные вопросы |
3 480 094,35 |
2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
169 301,67 |
2.3. Национальная экономика |
10 592 265,61 |
2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
4 598 856,21 |
2.5. Охрана окружающей среды |
12 163,02 |
2.6. Образование |
28 892 211,72 |
2.7. Культура, кинематография |
1 782 788,15 |
2.8. Социальная политика |
2 974 604,54 |
2.9. Физическая культура и спорт |
2 610 284,60 |
2.10. Средства массовой информации |
57 782,01 |
2.11. Обслуживание государственного (муниципального) долга |
416 816,79 |
Всего расходов |
55 587 168,67 |
Дефицит бюджета (-)/Профицит бюджета (+) |
564 707,41 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Красноярска от 10 июня 2024 г. N 537 "Об утверждении Условий эмиссии и обращения муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.