Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Тобольска
от 10 июня 2024 г. N 27-пк
Порядок
предоставления субсидии держателям инвестиционных проектов города Тобольска (или) Тюменской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Тобольска субсидии держателям инвестиционных проектов города Тобольска и (или) Тюменской области, реализующим проекты, заключившим инвестиционное соглашение, соглашение о муниципальной поддержке, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - Держатели проектов), в том числе до вступления в силу настоящего Порядка (далее - Порядок).
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Держатель инвестиционного проекта города Тобольска - держатель инвестиционного проекта, зарегистрированный и (или) осуществляющий реализацию инвестиционного проекта на территории города Тобольска, заключивший с Администрацией города Тобольска инвестиционное соглашение в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Тобольска, утвержденным решением Тобольской городской Думы от 27.04.2010 N 45, и исполняющий его условия;
Держатель инвестиционного проекта Тюменской области - держатель инвестиционного проекта, заключивший с Правительством Тюменской области инвестиционное соглашение в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", а также заключивший с Администрацией города Тобольска соглашение о муниципальной поддержке в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Тобольска, утвержденным решением Тобольской городской Думы от 27.04.2010 N 45, и исполняющий условия указанных соглашений;
Инвестиционные проекты - инвестиционные проекты, реализуемые держателями инвестиционных проектов Тюменской области и (или) города Тобольска;
Недостоверная информация - наличие в содержании представленных для получения субсидии документов сведений, не соответствующих действительности.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации приоритетного направления Стратегии социально-экономического развития города Тобольска до 2030 года по формированию нефтехимического и полимерного кластера в рамках муниципальной программы "Развитие химической и нефтехимической промышленности в городе Тобольске" на возмещение затрат, указанных в пункте 2.5 Порядка, и достижения результата и характеристик результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются Держателям проектов на безвозмездной и безвозвратной основе в период действия инвестиционного соглашения, заключенного с Администрацией города Тобольска, соглашения о муниципальной поддержке, а также инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Администрация города Тобольска (далее - Администрация).
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тобольска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Уполномоченным органом является Департамент экономики Администрации, осуществляющий действия, предусмотренные Порядком.
1.8. Получателями субсидии являются Держатели проектов.
В случае реализации одного инвестиционного проекта несколькими Держателями проектов, Держатели проектов по взаимному согласию вправе выбрать из своего состава одного Держателя проекта - получателя субсидии с обязательным письменным уведомлением об этом выборе Администрации.
Конкретный получатель субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением о бюджете города Тобольска на текущий год и на плановый период, в том числе с учетом уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - Получатель субсидии).
1.9. Информация о субсидиях, предоставляемая на цель, установленную пунктом 1.3 Порядка, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год Держатели проектов, имеющие право на получение субсидии из бюд>кета города Тобольска, в течение месяца с даты заключения инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке предоставляют в Администрацию информацию о планируемых в текущем финансовом году суммах налогов в консолидированный бюджет Тюменской области (далее - бюджет Тюменской области) и предельных суммах субсидий (с поквартальной разбивкой), запрашиваемых из бюджета города Тобольска, для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год.
Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета города Тобольска, в срок до 25 августа текущего финансового года, представляют в Администрацию информацию о планируемых суммах налогов в бюджет Тюменской области и предельных суммах субсидий (с поквартальной разбивкой), запрашиваемых из бюджета города Тобольска.
2.2. По результатам рассмотрения представленной в соответствии с пунктом 2.1 Порядка информации Администрация подписывает с Держателями проектов протокол, подготовленный Уполномоченным органом, в котором указываются планируемые суммы налогов в бюджет Тюменской области и предельные суммы субсидий в текущем и (или) очередное финансовом году (далее - протокол).
В случае изменения по инициативе Держателей проектов планируемых сумм налогов в бюджет Тюменской области, плановые суммы субсидий в текущем и (или) очередном финансовом году, по взаимному согласию сторон инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке пересматриваются путем внесения изменений в протокол.
2.3. Возмещение затрат, понесенных Держателями проектов в текущем году, равно как в годах, предшествующих году их предъявления (но не ранее даты заключения инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке), осуществляется Администрацией как в текущем финансовом году, так и в последующих годах (в период действия инвестиционного соглашения заключенного с Администрацией города Тобольска, соглашения о муниципальной поддержке, а также инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области"), в размере и на условиях, определяемых Порядком.
2.4. Субсидии предоставляются в связи с обеспечением производства продукции на созданных производственных мощностях в рамках реализации инвестиционного проекта в следующих размерах:
2.4.1 . не более 90 процентов фактических затрат, указанных в подпунктах 2.5.3 - 2.5.10 пункта 2.5 настоящего Порядка, без включения налога на добавленную стоимость;
2.4.2. 2/3 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора или договора займа соответственно, от затрат, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, но не более фактических затрат.
Субсидии, предоставляемые на возмещение Получателям субсидии затрат, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Порядка, полученным в иностранной валюте, предоставляются в валюте Российской Федерации исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления Получателями субсидии затрат, предъявляемых к возмещению.
Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
2.4.3. Предельный годовой размер субсидий, предоставляемых Получателям субсидии, не может превышать суммы налогов, подлежащих к уплате Получателями субсидии в текущем финансовом году в бюджет Тюменской области (суммы пеней и штрафов, уплаченных в текущем финансовом году, в расчет предельного размера субсидии не принимаются).
В случае реализации одного инвестиционного проекта несколькими Держателями проекта предельный годовой размер субсидии, предоставляемых Получателям субсидии, не может превышать общей суммы налогов, подлежащих к уплате Держателями проекта в текущем финансовом году в бюджет Тюменской области (суммы пеней и штрафов, уплаченных в текущем финансовом году, в расчет предельного размера субсидии не принимаются).
В целях контроля за соблюдением условия, установленного первым и вторым абзацами настоящего подпункта, Держатели проекта ежемесячно на 1 - ое число предоставляют в Уполномоченный орган информацию о суммах уплаченных налогов в бюджет Тюменской области в текущем финансовом году (с предоставлением подтверждающих документов).
2.5. Субсидии предоставляются Получателям субсидии на возмещение:
2.5.1. части платежей (процентов) по кредитному финансированию, полученному в валюте Российской Федерации и (или) иностранной валюте в российских и (или) иностранных кредитных организациях, произведенных (понесенных) Получателями субсидии, для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.5.2. части процентов по договорам целевого займа, заключенным Получателями субсидии в целях привлечения средств для реализации инвестиционных проектов;
2.5.3. части затрат, понесенных Получателями субсидии по уплате лизинговых платежей за имущество, принятое в лизинг по договорам, заключенным для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.5.4. части затрат, понесенных Получателями субсидии, для целей обеспечения реализации инвестиционных проектов, на размещение в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов;
2.5.5. части затрат, понесенных Получателями субсидии на приобретение, разработку, корректировку и экспертизу рабочей документации, предпроектной, проектной документации для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.5.6. части затрат, понесенных Получателями субсидии на строительство объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционными проектами (в том числе стоимость проектно-изыскательских работ, стоимость материалов, изделий, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, зарплата рабочих, расходы на организацию, управление и обслуживание стройки, строительный контроль, авторский надзор, арендные платежи за пользование земельным участком на период строительства, иные затраты, работы, предусмотренные технической документацией, определяющей объем, содержание работ, направленных на реализацию инвестиционных проектов), величина которых:
определена на основании утвержденных Получателями субсидии расчета и (или) единичных расценок стоимости работ, и (или) твердых цен, согласованных с подрядчиками, являющимися основой для определения размера капитальных вложений (затрат), финансирования строительства, формирования договорных цен на строительную продукцию, расчетов за выполненные подрядные работы (строительно-монтажные работы и др.);
подтверждена отчетными документами либо актами сдачи-приемки выполненных работ/услуг, либо актами о приемке выполненных работ, в том числе по унифицированным формам учетной документации (форма KC-2), и справками о стоимости выполненных работ по унифицированной форме учетной документации (форма КС-3), либо иными первичными учетными документами, подтверждающими расходы, связанные со строительством указанного объекта (его очередей);
2.5.7. части затрат, понесенных Получателями субсидии на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) и монтаж материалов, оборудования (в том числе запасные части к нему) и другого движимого имущества для обеспечения реализации инвестиционных проектов, а также на оплату услуг специализированных организаций, привлеченных для целей управления и оперирования объектами, предусмотренными инвестиционными проектами;
2.5.8. части затрат, понесенных Получателями субсидии для обеспечения реализации инвестиционных проектов на выплату вознаграждения за приобретение Получателями субсидии исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по договорам об отчуждении исключительных прав, а также вознаграждения за предоставленные Получателями субсидии прав использования соответствующих результатов интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации по лицензионному договору;
2.5.9. части затрат, понесенных Получателями субсидии на страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц, страхование строительно-монтажных рисков (в частности, таких как огневые риски; стихийные бедствия; противоправные действия третьих лиц; непреднамеренные нарушения норм и правил производства работ; ошибки при монтаже; аварийные события), в том числе на условиях международных страховых полисов "страхование от всех рисков при строительстве" (CAR или Contractor's All Risks) и "страхование всех рисков при монтаже" (EAR или Erection All Risks), страхование рисков при транспортировке оборудования и прочих грузов для обеспечения реализации инвестиционных проектов;
2.5.10. части затрат, понесенных Получателями субсидии на проведение пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительные работы, индивидуальные испытания и комплексное опробование механизмов, оборудования и (или) систем для обеспечения реализации инвестиционных проектов.
2.6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов:
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитане указанных публичных акционерных обществ;
Получатель субсидии не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Получатель субсидии не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
Получатель субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки налогового органа;
Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Тобольска.
2.7. Для получения субсидии Получатель субсидии в течение текущего финансового года со дня вступления в силу решения о бюджете города Тобольска на текущий финансовый год и плановый период предоставляет в Администрацию заявку на заключение Договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Заявка) с предоставлением:
согласия на осуществление Администрацией проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей информацию, что Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого не является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складом ном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
информации, что Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информации, что Получатель субсидии не находится в перечне организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, включенных решениями Совета Безопасности ООН;
информации, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
информации, что Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
справки, выданной территориальным органов Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
информации, подтверждающей, что Получатель субсидии не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротство, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя субсидии (или квалифицированной электронной подписью) и заверенная печатью Получателя субсидии (при наличии).
2.8. Получатель субсидии вправе до дня принятия решения о заключении Договора о предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 Порядка, отозвать Заявку путем подачи письменного заявления в Администрацию об отзыве Заявки.
Администрация возвращает Заявку с прилагаемыми к ней документами Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о возврате Заявки.
Отзыв Заявки не препятствует ее повторной подаче. Изменения в Заявку Получатель субсидии может внести только после ее отзыва.
2.9. Рассмотрение доку ментов, указанных в 2.7 Порядка, осуществляет Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Уполномоченный орган осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка.
2.9.1. При наличии технической возможности проверка осуществляется на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.9.2. В случае отсутствия технической возможности Уполномоченный орган осуществляет проверку сведений:
а) в Федеральной службе по финансовому мониторингу с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом)):
информации из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информации об организациях и физических лицах, включенных в составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения;
б) на официальное сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru) сведений о том, что Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в) посредством запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru) сведений о том, что в отношении Получателя субсидии не введена процедура банкротства.
2.10. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов принимает решение:
o заключении Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) при условии соответствия Получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка.
об отклонении Заявки по основаниям, установленным пунктом 2.11 Порядка.
Решение Уполномоченного органа оформляется приказом, который подписывается руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
2.11. Основаниями для отклонения Заявки являются:
несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка;
непредставление документов (предоставление не в полном объеме), указанных в пункте 2.7 Порядка;
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, установленных пунктом 2.7 Порядка;
недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Принятие решения об отклонении Заявки по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.10 Порядка, готовит проект Договора по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Тобольска.
После подписания проекта Договора уполномоченным должностным лицом Администрации города Тобольска, Уполномоченный орган направляет проект Договора о предоставлении субсидии Получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Договора рассматривает его, подписывает и представляет в Администрацию один экземпляр Договора.
В Договор включается условие, что в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре, заключается дополнительное соглашение на новых условиях или при недостижении согласия по новым условиям дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии.
Дополнительное соглашение к Договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора (при необходимости) заключается соответствии с условиями и порядком, установленным Разделом II настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Тобольска.
2.13. В целях получения субсидии Получатель субсидии направляет в Администрацию сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
2.13.1. расчет суммы субсидии с приложением документов, подтверждающих произведенные Получателем субсидии в целях реализации инвестиционного проекта затраты, указанные в пункте 2.5 Порядка:
1) по затратам, указанным в подпункте 2.5.1:
копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные Получателем субсидии и банком;
копию процентной ведомости по привлеченным кредитам за соответствующий платежный период, заверенную банком;
копии (либо дубликаты) платежных поручений и выписок по счету (в том числе обособленному банковскому счету) Получателя субсидии, заверенные банком, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов и/или погашение кредита;
справку банка об отсутствии просроченной ссудной задолженности.
2) по затратам, указанным в подпункте 2.5.2:
копию договора целевого займа, заверенную Получателем субсидии; копии (либо дубликаты) платежных документов, подтверждающих
уплату процентов по договору целевого займа, заверенные банком;
выпивки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
3) по затратам, указанным в подпункте 2.5.3:
копии договора лизинга и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные Получателем субсидии и лизингодателем;
копию графика уплаты лизинговых платежей, заверенную лизингодателем;
расчет остаточной стоимости предмета лизинга, заверенный лизингодателем;
копии (либо дубликаты) платежных документов об уплате лизинговых платежей, заверенные лизингодателем;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
4) по затратам, указанным в подпункте 2.5.4:
копии договоров на размещение в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиям и технических регламентов;
копии актов о приемке выполненных работ, в том числе актов унифицированной формы KC-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, в том числе унифицированной формы КС-3, подписанные Получателем субсидий и организацией, осуществляющей строительство объекта инфраструктуры;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате расходов (затрат), заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
5) по затратам, указанным в подпункте 2.5.5:
копию разработанной рабочей документации, проектной и/или предпроектной документации, включая документацию, разработанную на стадии preFEED (концептуальный инжиниринг) и FEED (базовый инжиниринг); копии договоров на приобретение, разработку, корректировку и экспертизу проектной и предпроектной документации, в том числе документации стадии preFEED (концептуальный инжиниринг) и FEED (базовый инжиниринг);
копии актов о приемке выполненных работ, подписанные Получателем субсидии и организацией, передавшей (подготовившей) проектную и предпроектную документацию, либо организации, проводившей ее экспертизу; копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
6) по затратам, указанным в подпункте 2.5.6:
копии договоров на строительство объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционным проектом;
копии актов о приемке выполненных работ, в том числе унифицированной формы KC-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, в том числе унифицированной формы КС-3, подписанных Получателем субсидии и организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате стоимости затрат на строительно-монтажные работы, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
7) по затратам, указанным в подпункте 2.5.7:
копии договоров на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) оборудования и материалов, изделий, включая материалы и изделия, необходимые для монтажа оборудования; монтаж оборудования и основных средств, а также на оплату услуг специализированных opгaнизaций, привлеченных для целей управления и оперирования объектами, предусмотренными инвестиционными проектами;
копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7, заверенные Получателем субсидии;
копии актов подрядной организацией, заверенные Получателем субсидии (по материалам и другому движимому имуществу);
копии товарно-транспортных накладных, в случае возмещения затрат на транспортировку оборудования;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных поручений об оплате стоимости затрат на покупку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение (в том числе охрану зоны таможенного контроля) оборудования, материалов и изделий, включая материалы и изделия, необходимые для монтажа оборудования, и монтаж, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком;
выписки с расчетного счета об осуществлении платежей во исполнение обязательств по аккредитивам;
копии актов приемки услуг специализированных организаций, привлеченных для целей управления и оперирования объектами, предусмотренными инвестиционными проектами.
8) по затратам, указанным в подпункте 2.5.8:
копии договоров об отчуждении исключительных прав и (или) средств индивидуализации либо копии лицензионных договоров;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
заверенные банком копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате вознаграждения за приобретение Получателем субсидии исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по договорам об отчуждении исключительных прав, либо об оплате вознаграждения за предоставленные Получателем субсидии права использования соответствующих результатов интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации по лицензионному договору;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
9) по затратам, указанным в подпункте 2.5.9:
копии договоров страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц;
копии договоров на страхование строительно-монтажных рисков, страхование рисков при транспортировке оборудования и прочих грузов;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате стоимости затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным поручениям, заверенные банком.
10) по затратам, указанным в подпункте 2.5.10:
копии договоров на проведение пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительные работы, индивидуальные испытания и комплексное опробование механизмов, оборудования и (или) систем;
копии актов о приемке выполненных работ, подписанных Получателем субсидии;
копии счетов и (или) счетов-фактур;
копии (либо дубликаты) платежных документов об оплате затрат, заверенные банком;
выписки с расчетного счета (в том числе с обособленного банковского счета) о проведении операций по представленным платежным документам, заверенные банком.
2.14. Документы, подтверждающие произведенные расходы в соответствии с пунктом 2.13 Порядка, повторному предоставлению не подлежат при условии:
указания в письменном обращении Получателя субсидии на наличие подтверждающих документов в распоряжении Администрации;
указания Получателя субсидии идентификационных ссылок, подтверждающих первичное предоставление документов;
отсутствия письменного отказа на обращение Получателя субсидии.
2.15. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.16. Порядок рассмотрения документов и согласования сумм затрат, принятых к возмещению.
2.16.1 . Документы, указанные в пункте 2.13 Порядка (далее - документы), направляются Получателем субсидии в Администрацию на бумажных носителях и регистрируются Администрацией в день поступления.
2.16.2. Администрация в срок, указанный в подпункте 2.16.1 пункта 2.16 Порядка, направляет документы в Комиссию по рассмотрению документов связанных с реализацией инвестиционных проектов (далее - Комиссия). Состав и положение Комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Тобольска.
2.16.3. Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления.
2.16.4. Комиссия принимает решение о согласовании сумм затрат, принятых к возмещению, в форме Протокола в срок, указанный в подпункте
2.16.3 пункта 2.16 Порядка. Протокол заседания Комиссии в день подписания направляется в Администрацию и Уполномоченный орган.
2.16.5. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты получения Протокола, указанного в подпункте 2.16.4 пункта 2.16 Порядка, направляет Получателю субсидии уведомление о согласовании сумм затрат, в пределах которых возможно их возмещение.
2.17. Для получения субсидии по возмещению затрат, возникших при реализации инвестиционного проекта, Получатель субсидии после получения уведомления, указанного в подпункте 2.16.5 пункта 2.16 Порядка, предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении субсидии в пределах уплаченных налогов в бюджет Тюменской области по форме, установленной приложением N 2 к Порядку (далее - заявление).
Заявление должно содержать:
предоставление Получателем субсидии согласия на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
сумму запрашиваемой субсидии, но не более суммы, направленной уведомлением в соответствии с подпунктом 2.16.5 пункта 2.16 Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справка, подтверждающая уплату Держателями проектов сумм налогов в бюджет Тюменской области в текущем финансовом году;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей информацию, что Получатель субсидии не является иностранным юридические лицом, в том числе местом регистрации которого не является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, включенных решениями Совета Безопасности ООН;
информация, что Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информация, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
информация, подтверждающая, что Получатель субсидии не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанной руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Получателя субсидии (или квалифицированной электронной подписью) и заверенная печатью Получателя субсидии (при наличии);
информация, что у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Тобольска.
2.18. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
2.18.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) Получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.17 Порядка.
2.18.2. Недостоверность представленной Получателем субсидии информации, предусмотренной пунктом 2.17 Порядка.
2.18.3. Несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Порядка.
2.18.4. Превышение предельного размера запрошенной субсидии ограничений, установленных пунктами 2.2, 2.4 Порядка, а также размеру фактически уплаченных налогов в бюджет Тюменской области.
2.18.5. Превышение размера запрошенной субсидии объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.19. В течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в абзаце первом пункта 2.17 Порядка, Уполномоченный орган осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов, готовит проект одного из следующих решений в форме распоряжения Администрации:
o предоставлении субсидии Получателю субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии Получателю субсидии.
2.20. Уполномоченный орган в течение одного рабочего со дня подготовки проекта решения, передает его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии считается дата принятия распоряжения Администрации о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется Администрацией в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств не позднее 10 рабочего дня со дня принятия распоряжения Администрации о предоставлении субсидии.
2.21. Устранение оснований для отказа в предоставлении субсидии предоставляет право Получателям субсидии на повторное обращение в соответствии с положениями Порядка.
2.22. Средства, полученные в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет Получателя субсидии, являются собственными средствами Получателя субсидии и расходуются в соответствии с Порядком.
2.23. Получатель субсидии обязан обеспечить учет полученных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2.24. Средства, полученные в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет Получателя субсидии (далее - средства), перечисляются Получателями субсидии с их обособленных банковских счетов на:
приобретение иностранной валюты для проведения операций при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на приобретение иностранной валюты для последующей оплаты обязательств, возникших при реализации инвестиционного проекта (при условии открытия обособленного банковского счета в валюте), при условии, что проведение таких операций связано с достижением целей предоставления этих средств, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление таких средств, и осуществляется в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
счета банков, обслуживающих внешнеторговые сделки, для обеспечения оплаты обязательств по внешнеторговым сделкам, осуществляемым в рамках реализации инвестиционного проекта, а также на организацию платежных финансовых инструментов (обеспечение финансового покрытия для аккредитивов, открытие банковских гарантий, уплату задатков Подрядчикам), в том числе в иностранной валюте. Если условия организации платежных финансовых инструментов предполагают последующий возврат средств, перечисленных с обособленного банковского счета, то направленные средства подлежат обязательному возврату на соответствующий обособленный банковский счет. В случае невозврата (по каким-либо причинам) средств к сроку, установленному условиями организации платежных финансовых инструментов, Получателем субсидии обязаны восстановить соответствующую сумму на обособленный банковский счет в течение 30 календарных дней;
оплату обязательств, возникших у Получателя субсидии, по оплате строительства (включая модернизацию, реконструкцию, демонтаж) объекта (его очередей), предусмотренных инвестиционным проектом (в том числе обязательств по оплате организации, управления и обслуживания стройки, по оплате строительного контроля, авторского надзора, арендных платежей за пользование земельным участком на период строительства, по уплате лизинговых платежей за имущество, принятое в лизинг; по оплате стоимости приобретения, разработку и корректировку рабочей документации, предпроектной, проектной документации; на оплату лицензионных договоров; на приобретение, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, хранение и монтаж материалов, оборудования, иного движимого имущества для обеспечения реализации инвестиционных проектов, на оплату пусконаладочных работ, включая, но не ограничиваясь, подготовительных работ, индивидуальных испытаний и комплексного опробования механизмов, оборудования и (или) систем для обеспечения реализации инвестиционных проектов, а также основных рабочих компонентов, необходимых для пусконаладочных работ и последующего функционирования объекта);
оплату обязательств, возникших в процессе эксплуатации объектов, принадлежащих Получателю субсидии, включая текущую эксплуатацию и содержание оборудования, техническое обслуживание и ремонт, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, в том числе оплату топлива, энергоресурсов и промышленных газов на технологические цели, а также на оплату услуг специализированных организаций, привлеченных для целей управления и оперирования объектами, предусмотренными инвестиционными проектами; на оплату оборудования, шеф-монтажных работ, материалов, изделий, проектно-изыскательских, пусконаладочных, строительно-монтажных, ремонтных работ; оплату расходов на техническое обслуживание технологического оборудования, эксплуатацию машин, механизмов и специального транспорта, привлекаемого для выполнения ремонтных работ и работ по регулярному техническому обслуживанию; оплату услуг по управлению и обслуживанию строительства и ремонтов, по строительному контролю, авторскому надзору, услуг по экспертизе промышленной безопасности, технической диагностике и ревизии технологического оборудования, технологических трубопроводов, динамического оборудования, зданий и сооружений; оплату расходов по обеспечению пожарной и газовой безопасности силами привлеченных специализированных организаций; оплату расходов по обеспечению работников спецодеждой и средствами индивидуальной защиты; приобретение материалов, необходимых для производства продукции (материалы на технологию, катализаторы), а также материалов для упаковки, транспортировки и хранения произведенной продукции;
оплату долговых обязательств, в том числе на:
оплату кредитов, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов, и процентов по ним;
возврат денежных средств, полученных по договорам целевого займа, привлеченных Получателем субсидии на реализацию инвестиционного проекта, и процентов по ним;
погашение облигаций, выпущенных Получателем субсидии с целью финансирования инвестиционного проекта, и купонов (процентов) по ним.
2.25. Результатом предоставления субсидии является производство продукции по отношению к проектному объему производства, предусмотренному созданными производственными мощностями (%).
Характеристиками результата предоставления субсидии являются показатели, предусмотренные инвестиционным соглашением и соглашением о муниципальной поддержке, муниципальной программой "Развитие химической и нефтехимической промышленности в городе Тобольске".
Значения результата предоставления субсидии, проектного объема производства на созданных производственных мощностях, характеристики результата предоставления субсидии, а также дата их достижения устанавливаются в Договоре.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные Договоров - ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Администрация вправе устанавливать в Договоре сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение проверок по соблюдению Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение проверок осуществляется Администрацией для обеспечения соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, договором о предоставлении субсидии и Порядком.
4.1.2. Проведение проверок органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.3. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Договоров, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Порядок и сроки возврата субсидий:
4.2.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в части выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутым значениям результата предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации письменного уведомления о возврате субсидии.
4.2.2. При невозврате субсидии Получателем субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, субсидия по иску Администрации подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
держателям инвестиционных
проектов г. Тобольска и (или)
Тюменской области
Заявка
на заключение Договора о предоставлении субсидии
В соответствии с постановлением Администрации города Тобольска от
"__"__________ 202 __ N __________ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий держателям инвестиционных проектов города Тобольска и (или)
Тюменской области (далее - Порядок)", прошу заключить Договор о
предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
К заявлению прилагаются:
справка, подтверждающая, что у Получателя субсидии на едином
налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
справка, подтверждающая уплату Получателем субсидии сумм налогов в
бюджет Тюменской области в текущем финансовом году;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
содержащая информацию, что Получатель субсидии не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого не является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации);
информация, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета
города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные Порядком;
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне
организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия
массового уничтожения, включенных решениями Совета Безопасности ООН;
информация, что Получатель субсидии не является иностранным агентом
в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле
за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информация, подтверждающая, что Получатель субсидии не находятся в
процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть
введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не
должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером
(при наличии) Получателя субсидии (или квалифицированной электронной
подписью) и заверенная печатью Получателя субсидии (при наличии);
информация, что у Получателя субсидии отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города
Тобольска.
Настоящим заявлением даю свое согласие на осуществление
Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения мною условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата предоставления субсидии.
Руководитель организации ________________________________________________
М.П. (при наличии) (Ф.И.О. (подпись)
_____________________________
* Размер субсидии указывается в соответствии с решением о бюджете
города Тобольска на текущий финансовый и плановый период
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
держателям инвестиционных
проектов г. Тобольска и (или)
Тюменской области
Заявление
o предоставлении субсидий
по возмещению затрат, возникающих
при реализации инвестиционного проекта
В соответствии с постановлением Администрации города Тобольска от
"__"__________ 202 __ N __________ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий держателям инвестиционных проектов города Тобольска и (или)
Тюменской области (далее - Порядок)", прошу заключить Договор о
предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
субсидию по возмещению затрат при реализации инвестиционного проекта
____________________________________ в сумме _______________________ руб.
К заявлению прилагаются:
справка, подтверждающая, что у Получателя субсидии на едином
налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный
пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
справка, подтверждающая уплату Получателем субсидии сумм налогов в
бюджет Тюменской области в текущем финансовом году;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
содержащая информацию, что Получатель субсидии не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого не является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также Российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации);
информация, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета
города Тобольска на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные Порядком;
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
информация, что Получатель субсидии не находится в перечне
организаций, связанных с терроризмом или с распространением оружия
массового уничтожения, включенных решениями Совета Безопасности ООН;
информация, что Получатель субсидии не является иностранным агентом
в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле
за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
информация, подтверждающая, что Получатель субсидии не находятся в
процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть
введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не
должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, подписанная руководителем и главным бухгалтером
(при наличии) Получателя субсидии (или квалифицированной электронной
подписью) и заверенная печатью Получателя субсидии (при наличии);
информация, что у Получателя субсидии отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города
Тобольска.
Настоящим заявлением даю свое согласие на осуществление
Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения мною условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата предоставления субсидии.
Руководитель организации ________________________________________________
М.П. (при наличии) (Ф.И.О. (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тобольска Тюменской области от 10 июня 2024 г. N 27-пк "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.