Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Шумерля
от 02.05.2024 г. N 303
Порядок
обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения города Шумерли Чувашской Республики, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления
1. Настоящим Порядком определяется порядок обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения города Шумерли Чувашской Республики (далее соответственно - учреждение, руководитель учреждения), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления.
2. Руководитель учреждения в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) не позднее срока представления сведений о доходах представляет в организационно-правовой отдел администрации города Шумерля (далее - структурное подразделение), заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
3. Заявление оформляется в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляется лично или любым доступным средством связи в структурное подразделение.
4. Структурным подразделением осуществляется рассмотрение заявления и подготовка мотивированного заключения по результатам его рассмотрения.
При подготовке мотивированного заключения должностные лица структурного подразделения имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим заявление, получать от него письменные пояснения, а также направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии по обеспечению соблюдения лицами, замещающими должности руководителей организаций, подведомственных администрации города Шумерля Чувашской Республики, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - комиссия).
В случае направления запросов заявление и мотивированное заключение представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления заявления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Рассмотрение заявления комиссией осуществляется в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации города Шумерля Чувашской Республики от 19 февраля 2016 г. N 135 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Шумерля и урегулированию конфликта интересов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.