Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 11.06.2024 N 267
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 09.06.2020 N 300 "Об утверждении Положения о региональном
государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными"
В приложении к постановлению:
1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) председатель комитета ветеринарии Тульской области - главный государственный ветеринарный инспектор Тульской области (далее - руководитель Комитета);
2) заместитель председателя комитета - начальник отдела государственного ветеринарного надзора комитета ветеринарии Тульской области (далее - заместитель руководителя Комитета).
Должностными лицами, уполномоченными осуществлять государственный контроль (надзор), являются:
1) руководитель Комитета;
2) заместитель руководителя Комитета;
3) государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области, должностными регламентами (инструкциями) которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора).";
3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.";
4. Пункты 8-9 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
5. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Учет объектов контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной Комитетом.".
6. В пункте 10:
текст "пунктом 8" заменить текстом "пунктом 7";
слово "средний" заменить словом "высокий";
слово "умеренный" заменить словом "средний";
7. Пункт 11 изложить в новой редакции:
"11. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется решениями Комитета на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными к категориям риска причинения вреда (ущерба), установленными приложением N 1 к настоящему Положению.";
8. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска:
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 32 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 2 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 32 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 3 года;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";
9. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Комитетом применяется следующий индикатор риска нарушения обязательных требований:
увеличение (по информации, содержащейся в федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии) более чем на 20% случаев возникновения заразных и иных болезней животных, падежа животных на объектах контроля в течение трех месяцев подряд по сравнению с аналогичным периодом предшествующего календарного года.", соответственно изменив нумерацию пунктов;
10. Абзац 1 пункта 18 после текста "Контролируемое лицо" дополнить текстом "в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований";
11. В пункте 23 текст "пунктом 24" заменить текстом "пунктом 22";
12. Абзацы 2, 3, 7 пункта 26 изложить в новой редакции:
"Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области обращения с животными, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
Комитет обязан предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности, подлежащей государственному контролю (надзору), не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности.";
"Срок проведения обязательного профилактического визита не должен превышать одного рабочего дня.";
13. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. По окончании проведения обязательного профилактического визита должностным лицом Комитета, проводившим профилактическое мероприятие, составляется и подписывается акт о проведении обязательного профилактического визита.
Акт оформляется в день проведения обязательного профилактического визита.
В акте указываются:
дата, время, форма проведения обязательного профилактического визита;
полное наименование контролируемого лица, в отношении которого проведен обязательный профилактический визит: полное наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении обязательного профилактического визита;
реквизиты доверенности, распорядительного документа организации или иного документа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия представителя контролируемого лица;
наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица Комитета, проводившего обязательный профилактический визит;
перечень вопросов, о которых контролируемое лицо было проинформировано в ходе обязательного профилактического визита;
перечень вопросов, по которым контролируемое лицо было проконсультировано в ходе обязательного профилактического визита (в случае осуществления консультирования);
сведения, необходимые для отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (в случае сбора должностным лицом таких сведений).
В случае проведения обязательного профилактического визита по месту осуществления деятельности контролируемого лица контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения профилактического мероприятия.
В случае проведения обязательного профилактического визита путем использования видео-конференц-связи Комитет направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения обязательного профилактического визита в акте делается соответствующая отметка.", соответственно изменив нумерацию пунктов;
14. В пункте 29 текст "1, 3-6 части" заменить текстом "1, 3-5 части";
15. В пункте 30 текст "согласно приложению" заменить текстом "согласно приложению N 2";
16. Пункт 31 изложить в новой редакции:
"31. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
1) болезнь, служебная командировка, отпуск, иные обстоятельства личного характера, препятствующие присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
2) применение к контролируемому лицу административного или уголовного наказания, которое делает невозможным его присутствие при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
3) исполнение воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
К информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должны быть приложены документы, подтверждающие факт наступления (наличия) перечисленных обстоятельств.
В указанных случаях проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в Комитет.";
17. Дополнить разделом 8 "Порядок фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований" следующего содержания:
"8. Порядок фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов
фиксации доказательств нарушений обязательных требований
40. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностным лицом Комитета, уполномоченным осуществлять региональный государственный контроль (надзор), самостоятельно.
41. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, представителями которого создавались (создаются) препятствия в проведении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий.
42. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
43. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
44. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, об иных способах фиксации доказательств нарушений обязательных требований и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
45. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
46. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и в конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
47. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
48. Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.", соответственно изменив нумерацию разделов и пунктов;
18. В пункте 50 текст "заместителя председателя Комитета, должностных лиц" заменить текстом "заместителя руководителя Комитета, иных должных лиц";
19. В пункте 52 число "42" заменить числом "50";
20. Дополнить приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
Критерии
отнесения объектов регионального государственного
контроля (надзора) в области обращения с животными
к категориям риска причинения вреда (ущерба)
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными к категориям риска причинения вреда (ущерба) |
Категория риска |
|
1 |
2 |
|
1. Наличие в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, гражданину за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.52 и (или) статьей 8.54 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) |
высокий риск |
|
2. Наличие в течение одного календарного года, предшествующего году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска, двух и более вынесенных предписаний об устранении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином (далее - контролируемое лицо) нарушений обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области |
средний риск |
|
3. Критерии, указанные в пунктах 1, 2, не относятся к объекту контроля |
низкий риск |
" "; |
21. В приложении к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными:
текст "Приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными" заменить текстом "Приложение N 2 к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными";
текст "пунктами 33-37" заменить текстом "пунктами 33-36";
текст "пунктом 37" заменить текстом "пунктом 36".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 11 июня 2024 г. N 267 "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.