Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10 июня 2024 года N 370
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2022 года N 507 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:".
2. В приложении (Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией бизнес-проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):
1) пункты 1.5 и 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. К категории получателей гранта относятся субъекты МСП, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов МСП, указанных в частях 3 и 4 статьи 14) к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП.
1.6. Способом отбора получателей гранта (далее - отбор) является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результат предоставления гранта).";
2) пункт 1.7 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) оплата полиграфической продукции, продукции издательской деятельности, предусмотренной бизнес-проектом.";
3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Информация о гранте подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
4) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Решение о проведении отбора принимается комитетом и оформляется в виде правового акта комитета. Правовым актом комитета также устанавливаются номинации отбора и их характеристики, состав комиссии по каждой номинации.
Отбор проводится в государственной информационной системе Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) (далее - ГИС ЛО).
2.2. Комитет не менее чем за три календарных дня до даты начала подачи заявок об участии в отборе (далее - заявка) в ГИС ЛО, а также на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) размещает объявление о проведении отбора получателей гранта (далее - объявление) с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) номинаций отбора и их характеристик;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участниками отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
д) результата предоставления гранта, а также характеристик результата;
е) доменного имени и (или) указателей страниц в сети "Интернет";
ж) требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории получателей гранта и критериев оценки заявок (далее - критерии оценки), показателей, образующих указанные критерии оценки (далее - показатели критериев оценки), в соответствии с пунктами 1.5, 2.15 настоящего Порядка;
и) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка;
к) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
л) правил рассмотрения и оценки заявок, в том числе в соответствии с пунктами 2.11, 2.15 настоящего Порядка;
м) порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
о) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок в соответствии с пунктами 2.15, 2.17, 2.18 настоящего Порядка;
п) объема распределяемого гранта в рамках отбора, порядка расчета размера гранта, правил распределения гранта по результатам отбора, установленных в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Порядка, а также предельного количества победителей отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
р) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
с) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
т) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
у) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах отбора) в ГИС ЛО и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка.";
5) абзац второй пункта 2.3 изложить следующей редакции:
"Разъяснение положений объявления осуществляется секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено начиная с даты размещения объявления и не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.";
6) пункты 2.4 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.4. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных комитетом в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед комитетом;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должны отсутствовать сведения;
в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки должна отсутствовать информация о признании участника отбора совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки в соответствии с настоящим Порядком, а также с иными порядками предоставления поддержки, менее одного года до даты подачи заявки, за исключением случая более раннего устранения такого нарушения, а в случае если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, то с даты признания участника отбора совершившим такое нарушение прошло менее трех лет.
2.5. Требования, которым также должен соответствовать участник отбора на дату проверки комитетом, проводимой в срок, определенный пунктом 2.11 настоящего Порядка:
на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, она должна быть погашена не позднее даты заседания комиссии с представлением подтверждающих документов о выполнении требований о допустимом размере задолженности в соответствии с настоящим пунктом по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Участники отбора в срок, указанный в объявлении, представляют в комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):
1) заявление о предоставлении гранта в форме субсидии, предусматривающее в том числе согласие субъекта МСП на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о субъекте МСП, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) смета затрат, связанных с реализацией бизнес-проекта, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) описание бизнес-проекта, включающее:
цель бизнес-проекта;
информацию об актуальности и значимости бизнес-проекта для социально-экономического развития Ленинградской области и отрасли;
характеристику и описание продукта (услуги);
перечень работ и план-график выполнения работ и мероприятий по реализации бизнес-проекта;
обоснование затрат, связанных с реализацией бизнес-проекта;
информацию о приросте высокопроизводительных рабочих мест и (или) увеличении среднесписочной численности работников (без внешнего совместительства), увеличении выручки или оборота продукции (услуг) либо о выходе предприятия на экспорт;
информацию о расширении сферы оказания услуг/производства товаров в Ленинградской области;
информацию об опыте и квалификации участников отбора и сотрудников, участвующих в реализации бизнес-проекта;
информацию об использовании инновационного подхода (при наличии);
презентацию бизнес-проекта участника отбора в форматах pdf или pptx.
Документы подаются в электронном виде посредством ГИС ЛО с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИС ЛО.
2.7. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИС ЛО и представления электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении, и содержат:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Заявка и документы в ее составе подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора, индивидуального предпринимателя - участником отбора или уполномоченного участником отбора лица.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фотоматериалы, включаемые в заявку (при наличии соответствующего требования), должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.8. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки в течение срока приема заявок, указанного в объявлении. Возврат заявок не предусмотрен.
Заявки могут быть отозваны до даты окончания приема заявок путем направления в комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении, не рассматриваются.
Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки допускается по решению комиссии о возврате заявки на доработку на основании наличия в документах, сформированных посредством ГИС ЛО, технических ошибок, опечаток или описок, устранение которых не влияет на размер гранта и не дает преимущества перед другими участниками отбора. Заявка считается рассмотренной при условии направления доработанной заявки в срок, определенный настоящим пунктом.
Решение комиссии о возврате заявок участников отбора на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку.
Информация о решении комиссии о возврате заявки на доработку отражается в протоколе с указанием основания направления на доработку.
Возврат на доработку осуществляется секретарем комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.
Скорректированная заявка после доработки, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, должна быть направлена посредством ГИС ЛО не позднее рабочего дня, следующего за датой возврата заявки на доработку. Секретарь комиссии проверяет доработанную заявку и отражает в протоколе информацию о поступлении доработанной заявки.";
7) абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"В состав комиссии по каждой номинации входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители организаций региональной и муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, экспертное мнение которых учитывается при проведении отбора.";
8) пункты 2.11 - 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.11. Комитет осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории получателей гранта, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, в период с даты регистрации заявки в ГИС ЛО до дня, предшествующего дате заседания комиссии.
2.11.1. При получении заявки секретарь комиссии запрашивает в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, с официального сайта Федеральной налоговой службы;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с официального сайта Федеральной налоговой службы;
сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети "Интернет" (www.fedsfm.ru);
сведения из реестра иностранных агентов на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru).
2.12. Посредством ГИС ЛО запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае наличия задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии задолженности. Участники отбора вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка, представить в комитет до даты заседания комиссии или на заседании комиссии копии документов, подтверждающих размер задолженности, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, или уплату указанной задолженности, или отсутствие задолженности.
Документы и сведения, полученные в ходе проверки заявки участника отбора, прикладываются к заявке в электронном виде в ГИС ЛО.
2.13. Секретарь комиссии проверяет соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых участником отбора документах, путем их сопоставления между собой, формирует реестр заявок участников отбора.
Информация о соответствии или несоответствии заявок и участников отбора требованиям настоящего Порядка сообщается секретарем комиссии на заседании комиссии.";
9) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Отклонение заявок осуществляется посредством ГИС ЛО.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
несоответствие бизнес-проекта характеристикам номинации отбора, указанным в объявлении;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора категории получателей гранта, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие сметы затрат, связанных с реализацией бизнес-проекта, направлениям расходов, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
неявка на заседание комиссии участника отбора либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы участника отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка.";
10) пункты 2.19 - 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.19. В случае отсутствия заявок, поданных до даты окончания приема заявок, или в случае принятия комиссией решения об отклонении всех заявок конкурс признается несостоявшимся.
2.20. Результаты заседания комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии оформляются протоколом подведения итогов отбора, в котором отражается информация об участниках отбора, количестве набранных баллов и рейтинге в каждой номинации, а также размерах гранта.
2.21. Решение о предоставлении гранта по каждой номинации принимается комитетом в форме правового акта комитета в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола подведения итогов отбора, с указанием получателей грантов, количества набранных ими баллов и места в рейтинге в соответствующей номинации, а также размера предоставляемого гранта.
2.22. Комитет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на официальном сайте комитета сети "Интернет" протокол подведения итогов отбора, содержащий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отборах, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отборах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей гранта, с которыми заключается договор, и размер предоставляемого им гранта;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении заявкам порядковых номеров.";
11) дополнить пунктом 2.23 следующего содержания:
"2.23. Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных комитету на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта.
Объявление об отмене проведения отбора с информацией о причинах отмены отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания приема заявок участников отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе ГИС ЛО в день размещения данного объявления на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте комитета в сети "Интернет.";
12) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Грант предоставляется при согласии получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор.
Получатель гранта обязан использовать средства гранта по целевому назначению в срок не более 12 месяцев со дня перечисления средств гранта получателю.";
13) пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.8. Победитель отбора должен подписать договор в течение трех календарных дней с даты размещения комитетом его в системе ГИС ЛО.
Победитель отбора, не подписавший договор в течение срока, указанного в настоящем пункте, признается уклонившимся от подписания договора.
В случае если победитель отбора признан уклонившимся от подписания договора, комитет заключает договор с участником отбора, занявшим второе место в номинации, в течение 10 рабочих дней с даты уведомления участника отбора о заключении договора.
3.9. Планируемым результатом предоставления гранта является реализация бизнес-проекта на сумму, определенную сметой затрат, способствующая повышению конкурентоспособности получателя гранта.
Характеристиками результата предоставления гранта являются:
обязательство получателя гранта по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения гранта;
обязательство получателя гранта по сохранению среднесписочной численности работников в году предоставления гранта на уровне не менее 90 процентов по отношению к году, предшествующему году предоставления гранта.
В договоре указываются точная дата завершения, конечное значение результата предоставления гранта и конкретные количественные характеристики результатов предоставления гранта.";
14) пункт 3.10 признать утратившим силу;
15) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
несоответствие победителя отбора категории получателей гранта, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.";
16) дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Дополнительно к положениям типовой формы договора о предоставлении гранта, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области, в договор включаются:
обязательство получателя гранта по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения гранта;
обязательство получателя гранта по сохранению среднесписочной численности работников в году предоставления гранта на уровне не менее 90 процентов по отношению к году, предшествующему году предоставления гранта;
обязательство получателя гранта по выплате заработной платы сотрудникам в году предоставления гранта не ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
условие о согласовании новых условий договора или расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре;
обязательство получателя гранта не отчуждать имущество (основные средства, оборудование, оргтехника, инвентарь), приобретенное в рамках проекта, в том числе не предоставлять его в аренду, лизинг, сублизинг, безвозмездное пользование, в течение трех лет с года заключения договора;
запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Ленинградской области;
при прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в договоре иного лица, являющегося правопреемником;
условие об увеличении объема годовой выручки получателя гранта в году получения гранта не менее чем на 2 процента по отношению к году, предшествующему году получения гранта.";
17) раздел 4 (Требования к отчетности) изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта представляет в комитет:
1) ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результата предоставления гранта, а также характеристик результата по форме, установленной договором;
2) ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, установленной договором, с приложением документов, подтверждающих в отчетном периоде осуществление расходов за счет средств гранта и собственных средств получателя гранта, произведенных в соответствии со сметой затрат: копии договоров купли-продажи оборудования и техники и (или) выполнения работ (оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий бизнес-проекта; копии платежных поручений; копии накладных и счетов-фактур или копии универсальных передаточных документов (в случае приобретения оборудования и техники); копии актов выполненных работ и (или) оказания услуг и счетов-фактур (в случае приобретения работ и (или) услуг); иных подтверждающих документов;
3) ежемесячно до достижения результата предоставления гранта в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта по форме, установленной договором.
4.2. Получатель гранта в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет дополнительно отчет о достижении показателей финансово-хозяйственной деятельности субъектов МСП, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта, по форме, установленной договором.
4.3. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в электронном виде посредством ГИС ЛО с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.4. Проверка и принятие отчетности осуществляется комитетом в течение месяца со дня ее поступления. В случае отсутствия замечаний комитет фиксирует в ГИС ЛО факт принятия отчетности.
При наличии замечаний к представленной отчетности, в том числе к прилагаемым документам, комитет возвращает ее получателю гранта на доработку посредством ГИС ЛО в течение одного рабочего дня после завершения проверки. При этом комитет сообщает получателю гранта обо всех выявленных замечаниях к отчетности.
Получатель гранта устраняет выявленные замечания в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты возврата комитетом на доработку. Повторная проверка исправленной отчетности осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней с даты представления исправленной отчетности.
В случае неустранения получателем гранта замечаний комитет фиксирует в ГИС ЛО факт представления недостоверной отчетности и инициирует проведение внеплановой проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4.5. В случае если получатель гранта не представил в комитет отчетность в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, комитет направляет получателю гранта уведомление об отсутствии отчетности.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в областной бюджет Ленинградской области гранта, полученного получателем гранта, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю гранта вместе с требованием, в котором предусматриваются:
сумма денежных средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, а также срок их возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат гранта.
4.6. За нарушение получателем гранта срока представления отчетности в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка получатель гранта уплачивает штраф в размере 5 процентов от суммы гранта за каждое нарушение срока представления указанной отчетности.
Штраф должен быть уплачен получателем гранта в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования комитета об уплате штрафа.";
18) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
19) абзац четвертый пункта 5.3 признать утратившим силу;
20) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы гранта, подлежащего возврату.";
21) пункт 5.6 признать утратившим силу;
22) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю комиссии
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_____________________________________
(организация, индивидуальный
предприниматель)
_____________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении гранта в форме субсидии
Прошу предоставить грант на финансовое обеспечение затрат, связанных
с реализацией бизнес-проекта на территории Ленинградской области.
Сообщаю, что _______________________________________________________
(наименование организации, индивидуального
предпринимателя)
(далее - участник отбора):
зарегистрирован на территории Ленинградской области и относится к
субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом
учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, за
исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в
частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения;
не состоит в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд";
для юридических лиц - участник отбора не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура
банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, для
индивидуальных предпринимателей - участник отбора не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия
офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывалось
прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных
акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании),
акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации,
а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся
под иностранным влиянием";
в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки отсутствует информация о признании участника отбора
совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки в соответствии
с постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2022 года
N 507 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из
областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего
предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с
реализацией бизнес-проектов в рамках государственной программы
Ленинградской области "Стимулирование экономической активности
Ленинградской области", и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Ленинградской области", а также с иными
порядками предоставления поддержки, менее одного года до даты подачи
заявки, за исключением случая более раннего устранения такого нарушения,
а в случае если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с
нецелевым использованием средств поддержки или представлением
недостоверных сведений и документов, то с даты признания участника отбора
совершившим такое нарушение прошло менее трех лет;
не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на
аналогичные цели в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Ленинградской области грантов, субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед комитетом.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в комиссию документов и
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю
письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной поддержки.
Даю согласие на публикацию (размещение) в государственной
информационной системе Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от
субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление
субсидий" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора
предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с
отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для
физического лица).
Приложение:
информация о получателе гранта по состоянию на "__" _________ 20__ года в
____ экз. на ____ л.
"__" _________ 20__ года
___________________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя
организации/индивидуального предпринимателя)
Приложение
к заявлению...
ИНФОРМАЦИЯ
о получателе гранта
по состоянию на "__" ________ 20__ года
(на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
Телефон (мобильный) |
|
Адрес электронной почты |
|
Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области |
|
ИНН/КПП |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
Система налогообложения |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
__________________________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (подпись)
организации/индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
Смета затрат,
связанных с реализацией бизнес-проекта
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
N |
Вид затрат |
Детализация затрат |
Размер затрат, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оформление результатов интеллектуальной собственности |
|
|
2 |
Аренда, строительство или ремонт нежилого помещения (включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации бизнес-проекта) |
|
|
3 |
Аренда или приобретение основных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (за исключением легкового автотранспорта, сотовых (мобильных) телефонов, планшетов) |
|
|
4 |
Оплата образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации работников |
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
6 |
Оплата услуг связи, в том числе доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (при реализации бизнес-проекта) |
|
|
7 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению бизнес-проекта в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
8 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
9 |
Приобретение производственно-технологического и газового оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
10 |
Озеленение и благоустройство территории, предусмотренные бизнес-проектом |
|
|
11 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции (при реализации бизнес-проекта) |
|
|
12 |
Оплата полиграфической продукции, продукции издательской деятельности, предусмотренной бизнес-проектом |
|
|
Итого предполагаемых затрат, связанных с реализацией бизнес-проекта, руб. |
|
|
__________________________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (подпись)
организации/индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 10 июня 2024 г. N 370 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.