Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства спорта
Республики Крым
от 10.06.2024 г. N 375-ОД
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, отнесенного к ведению Министерства спорта Республики Крым, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, отнесенного к ведению Министерства спорта Республики Крым, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - соответственно Порядок, Отчет) разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02 ноября 2021 года N 171н "Об утверждении общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные бюджетные учреждения, отнесенные к ведению Министерства спорта Республики Крым (далее - учреждение, Министерство).
1.3. Отчет составляется учреждением по итогам финансового года в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Кроме того, подразделы 1.2, 1.3 Отчета составляются учреждением по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года.
1.4. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
1.5. Отчет должен быть утвержден руководителем учреждения и подписан главным бухгалтером учреждения и скреплен печатью. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в Отчете, возлагается на руководителя или лицо, исполняющее обязанности руководителя учреждения.
2. Требования к формированию Отчета
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Отчет включает следующие разделы:
1. Результаты деятельности;
2. Использование имущества, закрепленного за учреждением.
2.2. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются:
2.2.1. Сведения об учреждении, формируемые в подразделе 1.1 Отчета, включают полное наименование учреждения, сокращенное наименование учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет учреждения (КПП), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН), фактический адрес местонахождения.
2.2.2. Отчет о выполнении государственного задания и Сводный отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении учреждения, формируемые в подразделах 1.2 и 1.3 Отчета по форме приложений 2 и 3 к постановлению Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года N 443 "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым" (далее - Постановление), включают сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы)).
Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год (далее - Предварительный отчет) формируется по форме подраздела 1.3 Отчета.
2.2.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, формируемые в подразделе 1.4 Отчета, включают информацию о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах приказа, которым утверждены указанные цены (тарифы).
2.2.4. Сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в подразделе 1.5 Отчета, включают информацию об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
2.2.5. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в подразделе 1.6 Отчета, включают информацию о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
2.2.6. Сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в подразделе 1.7 Отчета, включают информацию о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
2.2.7. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в подразделе 1.8 Отчета, включают информацию о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
2.3. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются:
2.3.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в подразделе 1.10 Отчета, включают информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
2.3.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в подразделе 1.11 Отчета, включают информацию, содержащую перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
2.3.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в подразделе 1.12 Отчета, включают информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
2.3.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в подразделе 1.13 Отчета, включают информацию, содержащую перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
2.3.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в подразделе 1.14 Отчета, включают информацию о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
2.3.6. Сведения о транспортных средствах, формируемые в подразделе 1.15 Отчета, включают информацию о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3. Порядок рассмотрения Отчета в Министерстве
3.1 Утвержденный Учреждением Отчет с сопроводительным письмом направляется учреждением в Министерство посредством системы электронного документооборота (СЭД) с дальнейшим подтверждением на бумажных носителях до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Подразделы 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года направляются учреждением в Министерство посредством системы электронного документооборота (СЭД) с дальнейшим подтверждением на бумажных носителях до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Предварительный отчет, представляемый по форме подраздела 1.3 Отчета направляется учреждением в Министерство посредством системы электронного документооборота (СЭД) с дальнейшим подтверждением на бумажных носителях до 1 декабря текущего отчетного года.
3.2. После регистрации Министерством сопроводительного письма с приложением Отчета, сопроводительного письма с приложением подразделов 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительного отчета они предоставляются на резолюцию руководству Министерства.
3.3. Во исполнение резолюции руководства Министерства Отчет, подразделы 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительный отчет в день регистрации в Министерстве поступают в профильные управления Министерства (далее - управления).
3.4. Управления рассматривают Отчет, подразделы 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительный отчет на достоверность представленной в них информации в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления в соответствующее управление.
3.5. В случае установления факта недостоверности предоставленной учреждением информации и (или) представления информации не в полном объеме соответствующее управление обеспечивает направление письмом Министерства требования о доработке Отчета, подразделов 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительного отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости их доработки.
3.6. Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения письма Министерства устраняет выявленные недостатки и замечания и представляет доработанный Отчет, подразделы 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительный отчет в Министерство посредством СЭД с дальнейшим подтверждением на бумажных носителях.
3.7. Министерство осуществляет рассмотрение доработанного Отчета, подразделов 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый кварта, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительного отчета в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления доработанного Отчета, подразделов 1.2, 1.3 Отчета по итогам работы за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года, Предварительного отчета в Министерство.
3.8. При отсутствии замечаний к Отчету Учреждение размещает его на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.9. Министерство осуществляет дальнейшее хранение Отчета в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.