Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации МО "Инта"
от 29 мая 2024 г. N 5/1026
Приложение 16
к муниципальной программе
муниципального образования
городского округа "Инта"
"Развитие экономики"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета МОГО "Инта" на частичное возмещение затрат на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии на частичное возмещение затрат на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции" муниципальной программы муниципального округа "Инта" Республики Коми "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год (далее соответственно - Порядок, субсидия).
1.2. Под хозяйствующими субъектами в настоящем Порядке понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли.
1.3. Для целей настоящего Порядка под народными проектами в сфере торговли (далее - народные проекты) понимаются мероприятия, по созданию условий для обеспечения жителей труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов Республики Коми услугами торговли, содержащих следующие виды работ:
1) приобретение автомагазинов (автолавок) и/или торговых павильонов (модульного типа) для обеспечения жителей населенных пунктов социально значимыми продовольственными товарами первой необходимости;
2) приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;
3) строительство, реконструкция, ремонт стационарного объекта торговли.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат на реализацию народных проектов в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, является администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - главный распорядитель).
1.6. Субсидия предоставляется за счет средств и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МОГО "Инта" на данные цели, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Получателями субсидии за счет средств бюджета МОГО "Инта" в рамках настоящего Порядка (категории получателей субсидии) являются хозяйствующие субъекты, планирующие к реализации мероприятия, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, чьи проекты прошли отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20.05.2016 N 252 "О мерах по реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 66 "О проекте "Народный бюджет" в Республике Коми" (далее - Постановление Правительства РК N 252) и утверждены постановлением администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми об утверждении перечня народных проектов, подлежащих к реализации на территории муниципального округа "Инта" Республики Коми в рамках проекта "Народный бюджет" на текущий финансовый год.
2. Требования в части условий и порядка предоставления субсидий
2.1. Хозяйствующий субъект получатель субсидии (далее - получатель субсидии) должен соответствовать на дату подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:
2.1.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. получатель субсидии не получает средства из бюджета МОГО "Инта", в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2.1.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет МОГО "Инта" иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом "Инта" Республики Коми;
2.1.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, являющихся получателями субсидии;
2.1.10. получатель субсидии должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории муниципального округа "Инта" Республики Коми.
2.2. Главный распорядитель в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявки на получение субсидии, проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1, настоящего Порядка, путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверкой с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
2.3. Главный распорядитель направляет письменное уведомление о результатах регионального этапа конкурса народных проектов (далее - уведомление) получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения протокола заседания Межведомственной комиссии, созданной Администрацией Главы Республики Коми (далее - Межведомственная комиссия).
2.3.1. Главный распорядитель регистрирует заявку, указанную в пункте 2.4.1 в день ее поступления.
2.3.2. По результатам рассмотрения заявки и пакета документов, но не позднее, чем через 15 календарных дней, следующих за днем регистрации заявки, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии или возвращает документы получателю субсидии с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в заявке.
Получатель субсидии вправе устранить причины, послужившие основанием для отказа, и повторно представить документы для получения субсидии не позднее 1 апреля текущего года.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
2.3.3. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Инта" на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации МО "Инта" (далее - финансовое управление) для соответствующего вида субсидии.
2.3.4. Получатель субсидии в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения Соглашения предоставляет подписанный экземпляр в адрес главного распорядителя.
2.3.5. Для получения Субсидии после заключения Соглашения в течение срока его действия, но не позднее 1 сентября со дня заключения Соглашения получатель субсидии направляет в адрес главного распорядителя документы, подтверждающие факт произведенных получателем субсидии затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия.
В перечень документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затрат входят:
1) расчет размера запрашиваемой субсидии, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) копии счета-фактуры (счета), копии акта выполненных работ, копии накладных, копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты или иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии).
2.4. Получатель субсидии, представляет главному распорядителю в срок до 1 апреля текущего года, следующие документы:
2.4.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2.4.2. копию описания народного проекта с обязательным указанием целей, задач, финансово-экономического обоснования с приложением сметы расходов, поэтапного плана реализации, ожидаемых результатов реализации, подписанную руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии);
2.4.3. копии документов, подтверждающие наличие у получателя субсидии объема денежных средств на реализацию народных проектов, в размере не менее 20 процентов стоимости народных проектов (выписка из лицевого счета банка, или иные документы, подтверждающие исполнение получателем субсидии обязательств по софинансированию), подписанные руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии);
2.4.4. справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.5. письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка на дату подачи заявки, подписанное руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии);
2.4.6. гарантийное письмо получателя субсидии об осуществлении деятельности по реализуемому народному проекту в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом);
2.4.7. для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.
2.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
2.5.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.5.2. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.5.3. ранее в отношении получателя субсидии - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
2.5.4. с даты признания получателя субсидии - субъекта малого или среднего предпринимательства, совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение, прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки.
2.6. Размер субсидии устанавливается в соответствии с Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", утвержденных приложением 11 к Государственной программе Республики Коми "Комплексное развитие сельских территорий".
2.6.1. Расчет размера запрашиваемой субсидии, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.6.2. Объем расходов к возмещению рассчитывается исходя из фактических затрат на реализацию проекта, уменьшенных на долю собственных средств получателя субсидии.
2.6.3. Предельный уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми устанавливается соглашением между Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми и администрацией муниципального округа "Инта" Республики Коми в размере 70 процентов от стоимости народного проекта и не может превышать 2 000 000,0 рублей на один народный проект в течение текущего финансового года при соблюдении следующих условий:
1) объем средств хозяйствующего субъекта на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов от стоимости народного проекта;
2) объем средств, предусмотренный в бюджете МОГО "Инта" на реализацию народного проекта, должен составлять не менее 10 процентов от стоимости народного проекта.
2.7. В Соглашение включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящие к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении; при не достижении согласия - о расторжении Соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии.
2.7.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.7.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
2.7.3. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.8. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных народных проектов в сфере торговли, в единицах.
2.8.1. Характеристикой результата предоставления субсидии является количество реализованных народных проектов в сфере торговли в срок до 30 октября текущего года.
2.9. Главный распорядитель обеспечивает перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
2.10. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенным Соглашением.
2.11. Получатель субсидии обязан осуществлять деятельность по реализуемому народному проекту в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за месяцем, в котором было подписано Соглашение, отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии;
2) до 5 ноября отчетного года, отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии.
3.2. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии, не указанные в настоящем пункте.
3.3. Получатель субсидии, ежегодно в течение трех лет начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет главному распорядителю информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности по форме и в срок, установленные Соглашением.
3.4. Проверка представленной получателем субсидии отчетности осуществляется главным распорядителем в течение 30 календарных дней с даты поступления указанной отчетности. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии производится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Приказом Министерства финансов России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.6. Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем.
3.6.1. Проверка получателя субсидии органом государственного (муниципального) финансового контроля проводится в рамках полномочий, установленных статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6.2. При выявлении главным распорядителем или органом государственного (муниципального) финансового контроля факта нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком при предоставлении субсидии, а также при не достижении показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении, полученные бюджетные средства подлежат возврату получателем субсидии в бюджет МОГО "Инта" в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего уведомления о возврате субсидии.
3.6.3. В случае невозврата полученных бюджетных средств в установленный срок, возврату подлежит также сумма процентов за пользование денежными средствами в размере 1/365 ключевой ставки Банка России, в размере 1/366 ключевой ставки Банка России в високосном году, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день, начиная со дня, следующего за днем перечисления субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета МОГО "Инта"
на частичное возмещение затрат на реализацию народных проектов
в сфере торговли, прошедших отбор
в рамках проекта "Народный бюджет"
Форма
Главе муниципального округа "Инта" Республики Коми -
руководителю администрации
Заявка
на получение субсидии на реализацию народных проектов в сфере торговли, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
Заявитель ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
ОГРН _______________________________________________________________
Дата регистрации _____________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Код ОКВЭД (основной) ________________________________________________
Наименование ОКВЭД (основной): ______________________________________
Расчетный счет N ___________________________________________ открытый в
_____________________________________________________________________
(наименование и местонахождение банка)
БИК _________________________________________________________________
Корреспондентский счет N _____________________________________________
Юридический адрес заявителя: _________________________________________
Почтовый адрес (местонахождения) заявителя: ___________________________
____________________________________________________________________
Номер контактного телефона ___________________________________________
E-mail _______________________________________________________________
Настоящим гарантируем достоверность представленных в составе заявки сведений и подтверждаем, что (наименование заявителя)
_____________________________________________________________________:
(заполняется получателем поддержки - субъектом малого и среднего предпринимательства)
не являемся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не являемся участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляем предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не являемся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не являемся субъектом малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке, подтверждаю:
Руководитель:
____________________ (должность) |
____________________ (подпись) |
____________________ (фамилия, инициалы) |
МП
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета МОГО "Инта"
на частичное возмещение затрат на реализацию народных проектов
в сфере торговли, прошедших отбор
в рамках проекта "Народный бюджет"
Форма
Главе муниципального округа "Инта" Республики Коми -
руководителю администрации
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ЗАПРАШИВАЕМОЙ СУБСИДИИ
_______________________________________________
наименование организации - получателя субсидии
по народному проекту ________________________________________________
наименование проекта
по соглашению от _______________________ N __________________________
за период с ____________________________ по __________________________
1. |
Планируемая стоимость проекта |
2. |
Кассовое исполнение на частичное возмещение затрат по проекту по состоянию на _________________ |
||||
всего руб. |
в том числе средств: |
всего руб. |
в том числе средств: |
||||
получателя субсидии |
бюджета МОГО "Инта" |
получателя субсидии |
бюджета МОГО "Инта" |
||||
|
|
|
|
|
|
||
| |||||||
3. |
Фактически понесенные затраты на реализацию народного проекта, за период с _____________ по _____________, всего руб. |
|
|||||
|
в том числе: |
|
|||||
3.1 |
собственных средств Получателя субсидии, всего руб. |
|
|||||
3.2 |
размер запрашиваемой субсидии на реализацию народного проекта подлежащей перечислению, всего руб. |
|
|||||
| |||||||
4. |
Остаток по проекту |
||||||
всего руб. |
в том числе средств: |
||||||
получателя субсидии |
бюджета МОГО "Инта" |
||||||
|
|
|
Приложение: копии счета-фактуры (счета), копии акта выполненных работ, копии накладных, копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты или иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, заверенные руководителем.
Достоверность и полноту сведений и документов, указанных в настоящем расчете размера запрашиваемой субсидии, подтверждаю:
Руководитель организации |
____________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
____________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
"___" ___________ 20__
Расчет проверил (должностное лицо администрации МО "Инта") |
____________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Инта" Республики Коми от 29 мая 2024 г. N 5/1026 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.