Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 10.06.2024 N 386
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 26.06.2023 N 461 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области"
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"объект - конечный материальный или нематериальный продукт, или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента государственной (комплексной) программы.".
1.2. Абзац третий пункта 1.9 изложить в редакции:
"обеспечение планирования и реализация государственных (комплексных) программ с учетом достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных указом Президента Российской Федерации, и целевых показателей, характеризующих их достижение, а также стратегических целей и приоритетов развития соответствующей отрасли или сферы социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в государственных программах Российской Федерации;".
1.3. Пункт 1.12 изложить в редакции:
"1.12. Формирование, представление, согласование и утверждение паспортов государственных (комплексных) программ, а также паспортов структурных элементов государственных (комплексных) программ, запросов на их изменение, планов и отчетов об их реализации, иных документов и информации, разрабатываемых при реализации государственных (комплексных) программ, осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в опытную эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной (комплексной) программы.
До ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов системы "Электронный бюджет" и ее модулей согласование, изменение, утверждение и представление паспортов государственных (комплексных) программ и паспортов комплексов процессных мероприятий осуществляются в электронном виде посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело).
Утвержденные паспорта государственных (комплексных) программ и паспорта структурных элементов государственных (комплексных) программ формируются ответственными исполнителями (соисполнителями, участниками) государственных (комплексных) программ в системе "Электронный бюджет" не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной (комплексной) программы (внесения изменений в государственную (комплексную) программу).".
2. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в редакции:
"2.4. При определении структуры государственной (комплексной) программы обособляются проектная и процессная части.
В рамках проектной части государственной (комплексной) программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
финансовое обеспечение расходов в рамках реализации национальных проектов;
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ростовской области;
предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Ростовской области, в том числе предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам на цели, соответствующие критериям проектной деятельности;
предоставление целевых субсидий государственным учреждениям на иные цели на проведение капитального ремонта, разработку проектной документации, подключение к инженерным сетям, благоустройство объектов, соответствующих критериям проектной деятельности;
предоставление целевых субсидий государственным учреждениям в целях приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
предоставление субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение расходов, соответствующих критериям проектной деятельности;
обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в целях проведения капитального ремонта, разработки проектной документации, благоустройства территорий;
выработка предложений по совершенствованию государственной политики и нормативного регулирования в сфере реализации государственной (комплексной) программы;
создание и развитие информационных систем;
осуществление стимулирующих налоговых расходов;
организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации государственной (комплексной) программы;
иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности, по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области.
В рамках процессных мероприятий государственной (комплексной) программы осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:
выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;
предоставление субвенций из областного бюджета местным бюджетам;
предоставление дотаций из областного бюджета местным бюджетам, в том числе на выравнивание бюджетной обеспеченности, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности и иных дотаций из областного бюджета местным бюджетам;
предоставление целевых субсидий государственным учреждениям на иные цели в части обеспечения расходов, не отнесенных к проектной деятельности;
оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, включая осуществление социальных налоговых расходов (за исключением мер социальной поддержки, предусмотренных региональным проектом в рамках реализации национального проекта);
предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
предоставление субсидий автономным некоммерческим организациям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках регионального проекта в рамках реализации национального проекта);
осуществление текущей деятельности казенных учреждений;
иные направления деятельности по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области.
При формировании проектной части государственной (комплексной) программы включаемые в ее состав мероприятия (результаты) должны иметь количественно измеримые итоги их реализации. При формировании процессной части допускается включение мероприятий, не имеющих количественно измеримых итогов.".
3. В разделе 3
3.1. Пункт 3.7 изложить в редакции:
"3.7. В число показателей государственной (комплексной) программы, показателей ее структурных элементов включаются:
показатели, характеризующие достижение национальных целей развития Российской Федерации;
показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации, в том числе предусмотренные в заключенном соглашении о реализации на территории Ростовской области государственных программ Ростовской области, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации (без изменения наименования, единиц измерения и значений по годам реализации);
показатели приоритетов социально-экономического развития Ростовской области, определяемые в документах стратегического планирования;
показатели уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития Ростовской области (при необходимости);
показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенные указом Президента Российской Федерации.
Показатели государственной (комплексной) программы и ее структурных элементов должны удовлетворять одному из следующих условий:
значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
значения показателей определяются на основе данных официального статистического наблюдения;
значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным правовым актом исполнительного органа Ростовской области - ответственного исполнителя, соисполнителя, участника государственной (комплексной) программы.
Показатели государственной (комплексной) программы и показатели комплекса процессных мероприятий должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности, возможности проведения ежемесячной оценки их достижения (по предусмотренным методикам расчета показателей), в том числе социальных эффектов от реализации государственной (комплексной) программы, и отвечать иным требованиям, определенным методическими рекомендациями.
Показатели региональных и ведомственных проектов должны соответствовать требованиям, установленным в положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденном Правительством Ростовской области.
Методики расчета значений показателей государственных программ и их структурных элементов, соответствующих показателям государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов, должны соответствовать принятым (утвержденным) на федеральном уровне методикам расчета.".
3.2. Абзац четвертый пункта 3.8 изложить в редакции:
"Мероприятия (результаты) структурных элементов государственной (комплексной) программы формируются с учетом соблюдения принципа прослеживаемости финансирования мероприятия (результата) - увязки одного мероприятия (результата) с одним направлением расходов, установленным в соответствии с порядком применения бюджетной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения реализации которых является консолидированная субсидия, а также средства из резервного фонда Президента Российской Федерации и резервного фонда Правительства Российской Федерации. Формирование мероприятий (результатов) процессной части государственной (комплексной) программы может осуществляться без соблюдения указанного принципа.".
4. Пункт 4.11 раздела 4 изложить в редакции:
"4.11. Внесение изменений в государственную (комплексную) программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) либо участника, являющегося государственным органом Ростовской области (по согласованию с соисполнителем и ответственным исполнителем) в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Письмо на имя Губернатора Ростовской области с просьбой о подготовке проекта правового акта о внесении изменений в государственную (комплексную) программу (с приложением проекта правового акта и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям) подлежит согласованию в министерстве финансов Ростовской области (по вопросам бюджетной и налоговой политики) и министерстве экономического развития Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
В случае необходимости корректировки значений целевых показателей и мероприятий (результатов) государственной (комплексной) программы в целях их приведения в соответствие с областным законом об областном бюджете и о внесении изменений в областной закон об областном бюджете в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Порядка, письмо на имя Губернатора Ростовской области с просьбой о подготовке проекта правового акта о внесении соответствующих изменений в государственную (комплексную) программу не требуется.
При необходимости изменения целей, перечня показателей, структуры государственной (комплексной) программы, задач, перечня показателей и состава мероприятий (результатов) ее структурных элементов (комплексов процессных мероприятий) письмо на имя Губернатора Ростовской области с просьбой о подготовке проекта правового акта о внесении соответствующих изменений в государственную (комплексную) программу подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
Ответственные исполнители государственных (комплексных) программ в установленном порядке вносят изменения в государственные (комплексные) программы по мероприятиям (результатам) структурных элементов, а также показателям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований мероприятий (результатов) в случаях, установленных бюджетным законодательством.
Внесение изменений в региональные и ведомственные проекты осуществляется в соответствии с положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденном Правительством Ростовской области".
5. В разделе 5:
5.1. Пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае реализации отдельных структурных элементов государственной (комплексной) программы за счет внебюджетных источников финансирования указанный объем ассигнований должен иметь документальное подтверждение участников государственной (комплексной) программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.".
5.2. Абзац первый пункта 5.5 изложить в редакции:
"5.5. Государственные (комплексные) программы подлежат приведению в соответствие с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
6. Раздел 6 изложить в редакции:
"6. Система управления государственной (комплексной) программой
6.1. Куратор государственной (комплексной) программы несет ответственность за реализацию государственной (комплексной) программы, за достижение целей и показателей государственной (комплексной) программы.
Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками государственной (комплексной) программы по параметрам государственной (комплексной) программы.
Руководитель государственного органа Ростовской области, определенного ответственным исполнителем государственной (комплексной) программы, руководитель структурного подразделения Правительства Ростовской области (в случае, если Правительство Ростовской области является ответственным исполнителем) несет персональную ответственность за текущее управление реализацией государственной (комплексной) программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной (комплексной) программы.
Ответственный исполнитель государственной (комплексной) программы вправе устанавливать формы и методы управления реализацией государственной (комплексной) программы своим нормативным правовым актом.
Руководитель государственного органа Ростовской области, определенного соисполнителем государственной (комплексной) программы, руководитель структурного подразделения Правительства Ростовской области (в случае, если Правительство Ростовской области является соисполнителем) несет персональную ответственность за текущее управление реализацией структурного элемента государственной (комплексной) программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на его выполнение финансовых средств.
Руководитель государственного органа Ростовской области, государственного учреждения Ростовской области, определенные участниками государственной (комплексной) программы, несут персональную ответственность за реализацию отдельных мероприятий (результатов) структурных элементов государственной (комплексной) программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
6.2. Ответственный исполнитель государственной (комплексной) программы:
организует разработку и обеспечивает реализацию государственной (комплексной) программы, ее согласование и внесение в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении государственной программы или о внесении изменений в нее в Правительство Ростовской области;
координирует деятельность соисполнителей и участников государственной (комплексной) программы;
подготавливает отчеты о реализации государственной (комплексной) программы;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
6.3. Соисполнители государственной (комплексной) программы:
обеспечивают согласование проекта государственной (комплексной) программы с участниками государственной (комплексной) программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
обеспечивают совместно с участниками государственной (комплексной) программы реализацию включенных в государственную (комплексную) программу региональных и ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий;
выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
6.4. Участники государственной (комплексной) программы:
обеспечивают реализацию отдельных мероприятий региональных и ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации государственной (комплексной) программы, оценки ее эффективности;
выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
6.5. Планирование реализации государственной (комплексной) программы и ее структурных элементов осуществляется на основе разработки планов реализации ее структурных элементов.
Планы реализации региональных и ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий соответствующей государственной (комплексной) программы объединяются в единый аналитический план реализации государственной (комплексной) программы на очередной финансовый год.
Указанные документы объединяются в единый аналитический план реализации государственной (комплексной) программы автоматически в подсистеме управления государственными программами системы "Электронный бюджет".
До ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" единый аналитический план реализации государственной (комплексной) программы формируется ответственным исполнителем государственной (комплексной) программы не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной (комплексной) программы (внесения изменений в государственную (комплексную) программу) и далее ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, и размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результатов) осуществляется с учетом:
их равномерного распределения в течение календарного года;
сопоставимости со сроками достижения показателей государственной (комплексной) программы и показателей ее структурных элементов;
установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (результатов), определенных в структурных элементах государственных программ Российской Федерации.
Для мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ формируются контрольные точки, которые равномерно распределяются в течение года.
6.6. Контроль за реализацией государственных (комплексных) программ осуществляется Правительством Ростовской области.
6.7. Оперативный контроль за реализацией государственных (комплексных) программ по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия и 9 месяцев осуществляется комиссией по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Ростовской области и достижения показателей оценки эффективности деятельности Губернатора Ростовской области и деятельности исполнительных органов Ростовской области, созданной Правительством Ростовской области (далее - Комиссия).
6.8. Под мониторингом реализации государственной (комплексной) программы понимается система мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной (комплексной) программы, определению их отклонений от плановых параметров, определению рисков, возникших при реализации государственной (комплексной) программы, прогнозированию исполнения плановых значений.
Мониторинг реализации государственной (комплексной) программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной (комплексной) программы от запланированного уровня и осуществляется по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия и 9 месяцев.
Квартально предоставляется отчетность по тем показателям, по которым разрабатывается квартальный план.
Мониторинг реализации государственной (комплексной) программы осуществляется на основании отчетов о ходе реализации государственной (комплексной) программы.
6.9. Подготовка отчета о ходе реализации государственной (комплексной) программы осуществляется ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий, входящих в состав государственной (комплексной) программы.
6.10. Ответственный исполнитель соответствующей государственной (комплексной) программы по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия, 9 месяцев формирует и направляет на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области согласованный с министерством финансов Ростовской области отчет о ходе реализации государственной (комплексной) программы с учетом отчетов о ходе реализации структурных элементов, входящих в ее состав, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчеты о ходе реализации структурных элементов государственной (комплексной) программы (комплекса процессных мероприятий) формируются соисполнителями государственной (комплексной) программы и представляются в адрес ее ответственного исполнителя в срок до 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, регионального и ведомственного проектов - в соответствии с положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области.
Отчет о ходе реализации государственной (комплексной) программы по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия и 9 месяцев рассматривается министерством финансов Ростовской области, министерством экономического развития Ростовской области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления.
Формирование отчета о ходе реализации государственной (комплексной) программы, отчетов о ходе реализации структурных элементов государственной (комплексной) программы осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями государственной (комплексной) программы в системе "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной (комплексной) программы и в электронном виде посредством системы "Дело" по мере ввода в опытную эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" и их синхронизации.
Требования к отчету о ходе реализации государственной (комплексной) программы по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия и 9 месяцев определяются методическими рекомендациями.
Информация о выполнении мероприятий (результатов) структурных элементов, контрольных точек вносится министерством экономического развития Ростовской области на рассмотрение Комиссии.
Ответственные исполнители государственных (комплексных) программ, допустившие невыполнение мероприятий (результатов) структурных элементов и контрольных точек, выступают на заседаниях Комиссии с информацией о причинах невыполнения и принимаемых мерах по их недопущению.
Отчет о ходе реализации государственной (комплексной) программы по итогам 1 квартала (при необходимости), полугодия и 9 месяцев после согласования с министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области подлежит размещению ответственным исполнителем государственной (комплексной) программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.11. Ответственный исполнитель (соисполнители, участники) государственных (комплексных) программ обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной (комплексной) программы.
6.12. Отчет о ходе реализации государственной (комплексной) программы по итогам года рассматривается министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области в составе проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год.
Формирование годового отчета о ходе реализации государственной (комплексной) программы осуществляется не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным, а о ходе реализации структурного элемента государственной (комплексной) программы (комплекса процессных мероприятий) - не позднее 5 февраля, регионального проекта и ведомственного проекта - в соответствии с положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области.
Ответственный исполнитель государственной (комплексной) программы подготавливает годовой отчет о ходе реализации государственной (комплексной) программы с учетом отчетов о ходе реализации структурных элементов, входящих в ее состав, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной (комплексной) программы за год (далее - годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным.
6.13. В отчете о ходе реализации государственной (комплексной) программы подлежат отражению фактические сведения о следующих параметрах:
показатели;
мероприятия (результаты);
показатели финансового обеспечения за счет всех источников финансирования;
контрольные точки.
При необходимости в отчет включаются иные сведения, в том числе информация о возможных рисках.
Формирование отчетности осуществляется с учетом сопоставимости с данными, содержащимися в паспорте государственной (комплексной) программы, паспорте ее структурного элемента.
В отчете о ходе реализации комплекса процессных мероприятий подлежат отражению фактические сведения о следующих параметрах:
показатели;
мероприятия (результаты);
показатели финансового обеспечения за счет всех источников финансирования;
контрольные точки.
При необходимости в отчет включаются иные сведения, в том числе информация о возможных рисках.
Отчеты о реализации региональных и ведомственных проектов формируются в соответствии с положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области.
6.14. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета.
6.15. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Ростовской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной (комплексной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (комплексной) программы.
6.16. В случае принятия Правительством Ростовской области решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной (комплексной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (комплексной) программы, ответственный исполнитель государственной (комплексной) программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.
6.17. К годовому отчету за последний год реализации государственной программы положения пунктов 6.15, 6.16 настоящего раздела не применяются.
6.18. Годовой отчет после принятия Правительством Ростовской области постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мере ввода в опытную эксплуатацию компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" и их синхронизации сформированный годовой отчет подлежит формированию ответственным исполнителем государственной (комплексной) программы в системе "Электронный бюджет" не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным, соисполнителями государственной (комплексной) программы по структурным элементам (комплексу процессных мероприятий) - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, по региональному и ведомственному проектам - в соответствии с положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах Ростовской области, утвержденным Правительством Ростовской области, и уточнению (при необходимости) не позднее 10 рабочих дней после принятия постановления Правительством Ростовской области об утверждении годового отчета.
6.19. Итоги реализации государственных (комплексных) программ за отчетный год отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных (комплексных) программ (далее - сводный доклад).
Сводный доклад формируется министерством экономического развития Ростовской области и в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляется в министерство финансов Ростовской области для обеспечения представления в Законодательное Собрание Ростовской области годового отчета об исполнении областного бюджета в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области.
Сводный доклад формируется на основании утвержденных Правительством Ростовской области годовых отчетов и содержит общие сведения о реализации государственных (комплексных) программ за отчетный год, а также по каждой государственной (комплексной) программе:
сведения об основных результатах реализации государственной (комплексной) программы за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственной (комплексной) программы за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Ростовской области, связанных с реализацией государственной (комплексной) программы;
уровень реализации государственной (комплексной) программы.
6.20. Сводный доклад подлежит размещению министерством экономического развития Ростовской области не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения областного закона об отчете об исполнении областного бюджета на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальник управления |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 10 июня 2024 г. N 386 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.